Приорониз на ковке СТИ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:54:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Приорониз на ковке СТИ  (Прочитано 62492 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« : 08 Августа 2011, 13:01:39 »

После дэфнувшего низа на тдмк решил не жалеть денег на поршни и собрать крутильный мотор с хорошим р/с. Выбор пал на приорошатуны с ковкой СТИ. По бюджету не сильно дорого. Железки пришли все очень красивые. Сравните сами:



Шатуны сток облегченные - цена 3500р





Шатуны приора - цена 1500р





Поршни ТДМК - цена 2200р. Как оказалось, у поршней есть небольшой переход и они тупо расхреначились об ГБЦ





Поршни СТИ с большими цековками, ковка - цена 6700р. Недоход 0.58 мм!







Башку прошли шарами, немного подравняли шарошками. Впуск 37, выпуск 35, развернули седла.





Дальше каналы выводил сам



Пролил камеры. Получившийся объем - 35.5 кубов. Посчитал сколько нужно снять с башки чтобы уменьшить кубатуру примерно на 3 см^3. Путем срисовывания эскиза камеры ГБЦ на листок в клетку определил площадь занимаемую камерой сгорания





По результату нашел заветное соотношение: 78% площади лежит внутри камеры сгорания и 22% вне её. По этим данным вычислил площадь камеры сгорания из известной общей площади круга диаметром 82.5.

Чтобы узнать на сколько изменится объем камеры сгорания, умножил её полученную площадь на высоту. Чтобы от результата в миллиметрах перейти к кубическим сантиметрам, делим результат на 1000.

Расчетная глубина шлифовки составила 0.75 мм. Такая шлифовка - почти по седло



Рассчитал объем прокладки ГБЦ Приора: 2,27 см3 (при заявленной толщине 0.43 мм)

Затем забрал все железо после расточно-шлифовочных работ, помыл, продул, и начал собирать.



Проверил проворачиваемость валов. Нуждин 10.05 старые, дважды б/у. База 31.4



Походу отливку этой башки фрезеровали в понедельник 
Валы проворачиваются с запасом миллиметра два



Поршни настолько все одинаковые что их даже не помечали.  Микрометр разницы не видит.



Блок точили обычным хоном, хотя тонкие кольца требуют плосковершинного (плато-хонингования). Придется долго и бережно обкатывать. Тепловой зазор 0.06.

Клапана AMP (Польша) "тюльпаны" с каким-то хитрым покрытием



Притер клапана



Засухарил



Затем снова пролил камеру. Результат - 32 с небольший см^3.




Получается степень 10.9, что меня более чем устраивает!

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #1 : 08 Августа 2011, 23:18:09 »

Осталось почувствовать результат
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 09 Августа 2011, 00:59:54 »

Развесил сегодня поршневую, дособирал башку, начал собирать блок. Завтра должны прийти кольца.

Изначально ситуация с весом шатунов была следующая



Но затем путем нежных поглаживаний болгарином





два шатуна прибрели несколько меньший вес



По поршням тоже было не все гладко, но решаемо



за 5 минут я прекрасно запилил днище одного поршня в его толстой части



в результате самый тяжелый 252,6 стал весить 252,2.
Остальной разброс выберется путем компановки поршней с шатунами, хотя это уже даже лишнее.

Блок дособирал почти полностью, заодно промыв маслонасос. Остается одеть кольца и прикрутить шатуны. А также маховик и кроншейн генератора.



Башка тоже уже готова. Чую скоро запуск
« Последнее редактирование: 09 Августа 2011, 01:34:17 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 09 Августа 2011, 12:54:56 »

Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 09 Августа 2011, 13:09:14 »

Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...

Саня, это невтыковые приоропоршни. В них одних только цековок на 3.5 куба и плюс недоход немаленький.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 09 Августа 2011, 16:43:13 »

Осталось почувствовать результат
Осталось еще обкатать, отпилить от ресивера кривой фланец и поставить на рога, сменить форсунки и настроить это все. Так что результат наверное почувствую не раньше чем через месяц после первого пуска.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #6 : 09 Августа 2011, 22:05:55 »

Странно что такая степень при такой маленькой КС.
Ведь это ремонтные приоропоршни...

Саня, это невтыковые приоропоршни. В них одних только цековок на 3.5 куба и плюс недоход немаленький.
Странно, что СТИ указывают на них нормальную СЖ.
В общем собирай уже, пора ездить 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #7 : 10 Августа 2011, 10:19:01 »

Странно, что СТИ указывают на них нормальную СЖ.
В общем собирай уже, пора ездить 
Странно но степень с заявленной не сходится если вбить все расчетные данные которые известны.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 10 Августа 2011, 10:24:09 »

Вчера купил кольца. Взял Kolbelshmidt. Применяемость - Audi 80/100/A4/A6/A8, VW Golf, Passat. Размер 82.5, толщина колец 1.2/1.5/2.0. Маслосъемное кольцо цельное. Стоимость - 585 рублей за комплект на один цилиндр.
Одевать такие кольца намного проще чем стоковые толстые. Собственно вчера же запихнул поршни в блок.

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 11 Августа 2011, 23:53:18 »

Вчера привез в бокс недостающие детали и масла-антифризы и еще немного пособирал.

Замерил недоход поршней.



По горшкам он везде одинаковый, разница менее 0.05. А вот сам недоход оказался меньше заявленного.



В результате степень еще поднимается



Попутно с замером недохода сделал то, чего мне так не хватало на прошлом моторе - выставил на маховике метку ВМТ!




Завтра запуск. Сегодня запихнул блок под капот, прикрутил к коробке, повесил гену, стартер, прикрутил башку.



Пол дня сегодня делал поддон. Вернее шторку препятствующую отливу масла. Выработал более-менее конструкцию.

Итак. Как обычно из куска железа вырезается кусок. Я вырезал его чуть большим по размерам чем старая шторка - она в новый поддон вообще не подходила.
Прикидывая к поддону обработал шторку болгаркой в нужный профиль.
Затем, зафиксировав пальцем в поддоне, разметил вертикаль для отверстий под петлю. Горизонталь размечается на снятой шторке так, чтобы палец петли был параллелен плоскости.
Затем просверлил отверстия, прикрутил петлю, прикинул.

Теперь необходимо вырезать немного металла чтобы шторка не мешала петле крутиться



Затем прикинул петлю сверху поддона, наметил отверстия и просверлил. Не понравилось. Через существующие отверстия видно положение петли внутри. Глядя на нее, разметил еще два отверстия подальше, просверлил. Вот теперь попал почти точно как надо, надо лишь саму шторку на петле немного сдвинуть. Для этого расширил на ней крепежные отверстия.
Заодно, как мне показалось, стоит доработать поверхность маслоотбойника чтобы с нее быстрее сливалось.




Чтобы сам маслоотбойник не мешал петле вращаться, вставляем в шторку два винта и контрим их гайками с другой стороны. Винты выполнят роль проставки, и петля подвижными частями маслоотбойника касаться не будет.



Заодно мы тем самым контрим сами винты на шторке, и при затягиваини гаек на маслообойнике удерживать их не нужно.

Окончательно затягиваем шторку.



Проверяем что все прилегает плотно.



Для устранения щелей во-первых можно подогнуть саму шторку, а во-вторых - подправить поддон под шторку по периметру.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2011, 00:01:12 от Serg_x » Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 12 Августа 2011, 01:27:24 »

Всётаки снизошел до СТИ К хорошему быстро привыкаешь Удачи!
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #11 : 13 Августа 2011, 01:14:10 »

Всётаки снизошел до СТИ К хорошему быстро привыкаешь Удачи!
Да уж качество в сравнении с ТДМК небо и Земля! А по итогу выходит ровно столько же.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 13 Августа 2011, 01:14:57 »

Сегодня завел сарай 

Но перед этим еще немного помучался в поисках лишних пони - выровнял фланец ресивера



Подравнял прокладку



Затем - выставление перекрытий. На обкатку поставил поменьше - 2.0 впуск и 1.7 выпуск.

К вечеру проехал уже 27 километров. Ну что я могу сказать:
Холостые как были так и остались. Начиная где то с двух тысяч идет такой нормальный прием, а до этого мотор абсолютно тупой. Учитывая что обкатка и типо выше 3-х крутить нельзя, то и разгуляться то особо негде, выручает 18-й ряд  :biggrin:

Сижу обмываю ))) Фсем привеД 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #13 : 13 Августа 2011, 06:43:28 »

Искренне поздравляю! Большой объем работ позади. Сколько планируешь обкатывать?
Записан

Опытная беспредельщица
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 13 Августа 2011, 11:07:32 »

Спасибо )) Тысячи две, не меньше, я думаю. До настройки еще нужно форсунки сменить.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines