Вчера привез в бокс недостающие детали и масла-антифризы и еще немного пособирал.
Замерил недоход поршней.
По горшкам он везде одинаковый, разница менее 0.05. А вот сам недоход оказался меньше заявленного.
В результате степень еще поднимается
Попутно с замером недохода сделал то, чего мне так не хватало на прошлом моторе - выставил на маховике метку ВМТ!
Завтра запуск. Сегодня запихнул блок под капот, прикрутил к коробке, повесил гену, стартер, прикрутил башку.
Пол дня сегодня делал поддон. Вернее шторку препятствующую отливу масла. Выработал более-менее конструкцию.
Итак. Как обычно из куска железа вырезается кусок. Я вырезал его чуть большим по размерам чем старая шторка - она в новый поддон вообще не подходила.
Прикидывая к поддону обработал шторку болгаркой в нужный профиль.
Затем, зафиксировав пальцем в поддоне, разметил вертикаль для отверстий под петлю. Горизонталь размечается на снятой шторке так, чтобы палец петли был параллелен плоскости.
Затем просверлил отверстия, прикрутил петлю, прикинул.
Теперь необходимо вырезать немного металла чтобы шторка не мешала петле крутиться
Затем прикинул петлю сверху поддона, наметил отверстия и просверлил. Не понравилось. Через существующие отверстия видно положение петли внутри. Глядя на нее, разметил еще два отверстия подальше, просверлил. Вот теперь попал почти точно как надо, надо лишь саму шторку на петле немного сдвинуть. Для этого расширил на ней крепежные отверстия.
Заодно, как мне показалось, стоит доработать поверхность маслоотбойника чтобы с нее быстрее сливалось.
Чтобы сам маслоотбойник не мешал петле вращаться, вставляем в шторку два винта и контрим их гайками с другой стороны. Винты выполнят роль проставки, и петля подвижными частями маслоотбойника касаться не будет.
Заодно мы тем самым контрим сами винты на шторке, и при затягиваини гаек на маслообойнике удерживать их не нужно.
Окончательно затягиваем шторку.
Проверяем что все прилегает плотно.
Для устранения щелей во-первых можно подогнуть саму шторку, а во-вторых - подправить поддон под шторку по периметру.