PO100v61
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« : 01 Августа 2011, 22:50:45 » |
|
собираюсь капиталить двс,полскажите что изменить от заводского,учитывая избежать загиб клапанов,на данный момент все родное,103 движ,некий советовал все от приоры кинуть,шатуны,поршня вообщем начинки,кто компитентен в этом?стоит того?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #1 : 01 Августа 2011, 22:52:54 » |
|
собираешься менять всю начинку-калено поршни валы клапана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PO100v61
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #2 : 01 Августа 2011, 23:02:02 » |
|
да распутье стою,сегодня-завтра уже разбирать буду агрегат,так что свожу дебед с кредетом,недавно делали приоровский жвиж,так что-то сомнения появились про начинку,колено и все остальное у меня норма,по ходу,в прошлом году сменил прокладку и все,а остальное по ходу стандарт,авто 2110,м-ка,чи как там ее правильно в народе,еще тут один нарисовался,говорит что у них движ другой стоит,вот вообщем жути нагнали,ищу знающих,совет послушать.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #3 : 01 Августа 2011, 23:06:48 » |
|
мне делал движок Леха Волков,полностью с головой низом.грамотно и толково.лучше звякни ему,он всё классно и доступно расскажет.и ценник у него довольно таки низкий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PO100v61
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #4 : 01 Августа 2011, 23:17:14 » |
|
цыфры где взять его?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kos73
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 84
|
|
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 23:20:14 » |
|
Леша Волков,работают на Салтыковской дороге,она параллельно Энергетиков,тел.+7 911 901 81 69
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PO100v61
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 23:22:21 » |
|
благодарю,завтра наберу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka710
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #7 : 22 Сентября 2011, 19:16:41 » |
|
ребята подскажите,уменя ваз 2112 8кл,откапиталил мотор,заметил что патрубки надуваются,в чем причина,заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Levsha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 101
|
|
« Ответ #8 : 23 Сентября 2011, 12:54:53 » |
|
какие патрубки? когда надуватся: сразу или при прогреве? если тосольные, то может пробка давление при не сбрасывет, когда двигло нагревается
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-2111 1.5л 8кл. 2002год Подвеска: SS-20 по кругу, цветное железо ВУТ+ГТЦ Приора, ЗДТ "Д-С" Движок, коробка - пока сток.
|
|
|
dimochka710
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #9 : 23 Сентября 2011, 17:17:27 » |
|
патрубки надувает при прогреве,тосольные,пробку менял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 23 Сентября 2011, 23:25:14 » |
|
Думаю, что может быть паровая пробка. На прогретом (только не горячем моторе!) при температуре 80-90 отсоединить поочередно оба патрубка ДЗ и приподнять расширительный бачок до момента вытекания ОЖ (пробка конечно открыта). если уровень при прогреве ОЖ поднимается до самой пробки, значит система не герметична и наиболее вероятно травят датчик уровня ОЖ или бедная пробка... ну а если наблюдается сильное завоздушивание и пахнет выхлопом из бачка то... ПЛОХОЙ ремонт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 24 Сентября 2011, 01:42:09 » |
|
Проблема может быть в ГБЦ (трещина) или её прокладке. Проще говоря давит в СОД из двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimochka710
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #12 : 24 Сентября 2011, 08:01:49 » |
|
спасибо посмотрим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|