Подвеска для калины
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 22:27:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для калины  (Прочитано 17199 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bart-1
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #15 : 26 Октября 2011, 22:52:44 »

У Калины расстояние между "ушами" задних амортов больше на 30мм.(т.е. - аморты раздвинуты шире).
Так что, - у Приоры, десятки и восьмерки - своя балка (у Приоры добавлен торсион). У Калины - своя.
 И.С.
вот блин, а я восьмую поставил уже, заметил что аммортики чуть под углом стоят, это критично?
родная калиновская тоже с торсионом.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 28 Октября 2011, 15:41:21 »

 Я не думаю, что 15мм. очень уж сильно изменят угол и заломают шток. В конце-концов - аммортизатор крепится снизу и свеху посредством сайлентблоков, которые в состоянии слегка "ужаться" в нужную сторону, сглаживая подобные перекосы.
 На сколько я помню, кто-то из наших покупателей, что ставил себе на десятку заднюю балку от Калины-спорта, успокоил себя тем, что поставил задние опоры от Эволекса - там резины больше, чем надо. Сие действо произошло примерно года два назад - вроде как, за новыми задними амортами тот покупатель пока не приезжал...
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines