fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #45 : 21 Февраля 2013, 00:53:53 » |
|
Разные по креплениям? Есть резонатор с крючками - до 2007 года http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=31223 , а есть с приоро-грибками с 2008 года http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=44300. У меня крепления под крючки. Или дело не в креплениях, а в трубе? Какой резонатор И.С. мне подойдёт? Просто не хотелось бы после покупки что-то как-то обменивать/возвращать, тем более что вы пока только под заказ работаете.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Февраля 2013, 01:04:07 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #46 : 21 Февраля 2013, 12:52:05 » |
|
Готовь сварку. Не обольщайся, что если возьмешь резонатор под свой кузов, он тебе идеально подойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #47 : 21 Февраля 2013, 12:58:45 » |
|
Паук и средняя часть инжектор-спорт. 2112, 1,5 16V без сварки и подгибов. Всё чётко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #48 : 21 Февраля 2013, 13:29:42 » |
|
admin, жду, что вы скажете. А то пока не понятно какой резонатор заказывать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #49 : 21 Февраля 2013, 18:41:20 » |
|
fireman, давай подробно о своей машине (год, объем, кузов) - я боюсь на память полагаться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #50 : 21 Февраля 2013, 18:57:47 » |
|
fireman, давай подробно о своей машине (год, объем, кузов) - я боюсь на память полагаться. И.С.
Год 2005, объём 1,6 16 клап.(21104), кузов седан. На кузове, то есть на днище присутствует тепловой экран катализатора, как на 2112, но у меня катализатора нет, у меня катколлектор. Видимо днище у меня как 2112 (21103). Резонатор заводской с маркировкой 21101-1200020.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #51 : 21 Февраля 2013, 20:59:06 » |
|
Бери просто 2110. У меня ВАЗ-21124, само-собой 16В 1,6. 2006 г. Заказывал среднюю часть 2110 1,6 - не подошёл, пришлось сварочкой поработать. И тем более, если у тебя крючки, по-любому надо брать резонатор просто 2110.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #52 : 22 Февраля 2013, 11:02:48 » |
|
Serjio прав (на себе проверил)... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #53 : 22 Февраля 2013, 12:36:41 » |
|
Тогда на почту вам заказ скину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #54 : 13 Марта 2013, 19:13:25 » |
|
Поставил я паука, резонатор нового образца и банку стоковую Автовазагрегат. Что хочу заметить: во первых - фланец (который к ГБЦ) на пауке прямоугольной формы, без полукруглых вырезов, из-за этого пришлось откручивать кронштейн гитары, по другому не влезает; во-вторых - паук относительно днища сильно наклонён вниз, резонатор из-за этого тоже. этого я не ожидал, но при цене 1700 руб. видимо не стоит обращать на это внимания. ну и видео со звуком. Вроде совсем и не громко. На холостых совсем и не слышно. http://video.yandex.ru/users/rus-zhukov/view/2/#Извиняюсь за качество фоток и видео)))
|
|
« Последнее редактирование: 13 Марта 2013, 19:20:10 от fireman »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #55 : 13 Марта 2013, 22:24:26 » |
|
Если честно, - и за эти деньги "паук" не должен иметь наклона вниз. В таких случаях "паук" обычно греют и слегка подгибают. Но я еще раз повторю: это не нормальная практика - это косяк. Я свяжусь с производителями и попрошу их прояснить ситуацию. Нечто схожее бывает, когда десятый "паук" пытаются воткнуть на восьмое семейство (там еще, правда, имеет место уход в сторону). СТТ свои девайсы гнет на одном и том же кондукторе, а поскольку ранее ни каких подобных шуток не проходило (это штук за 200-300 различных коллекторов АТТ), то вопрос становится особо интересен: там ни каких замен (ремонта) оборудования (тех же кондукторов) не производили? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #56 : 14 Марта 2013, 11:35:46 » |
|
Если честно, - и за эти деньги "паук" не должен иметь наклона вниз. В таких случаях "паук" обычно греют и слегка подгибают. Но я еще раз повторю: это не нормальная практика - это косяк. Я свяжусь с производителями и попрошу их прояснить ситуацию. Нечто схожее бывает, когда десятый "паук" пытаются воткнуть на восьмое семейство (там еще, правда, имеет место уход в сторону). СТТ свои девайсы гнет на одном и том же кондукторе, а поскольку ранее ни каких подобных шуток не проходило (это штук за 200-300 различных коллекторов АТТ), то вопрос становится особо интересен: там ни каких замен (ремонта) оборудования (тех же кондукторов) не производили? И.С.
Хотелось бы прояснить ситуацию. Судя по первому сообщению в этой теме случай с загибом паука вниз у меня уже не первый, а как минимум второй. Я несобираюсь предъявлять претензий и о возврате речь не идёт, но если СТТ исправят (если что-то нужно исправить у них), то я готов приобрести гарантировано прямой паук, ну а этот останется лежать в гараже)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #57 : 14 Марта 2013, 14:00:14 » |
|
fireman, ты немного не внимателен - у WADа был как раз тот "паук", который ты изначально хотел заказать (серия ИС) - так что я не описался и ни чего не перепутал. Но даже если мы возьмем за некую базу тот момент, что геометрия обоих этих серий должна повторяться - даже тут ни чего яснее не становится. Ситуация с WADом почти двух-годичной давности. Ты представляешь - сколько с тех пор аналогичных "пауков" обоих серий было продано? Впрочем - в главном это ни чего не меняет - надо разбираться. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #58 : 14 Марта 2013, 16:10:42 » |
|
Вот и я думаю, что геометрия должна быть одинаковая. Вобщем жду результатов расследования)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 14 Марта 2013, 17:16:23 » |
|
Смысл разговора примерно таков: теоретически - уход трубы под действием сварных работ - возможен. Но практически - это один "паук" на несколько тысяч - все-таки, кондуктор - он и в Африке кондуктор. СТТэшники сразу задали вопрос про состояние опор двигателя и, как главный вопрос - наличие и состояние задней опоры. На 16-ти клапанных ДВСах, где изначально задняя опора не идет - для двигателя является нормой "завал назад". Если не дай Бог, - дело в "завале движка", то можно хоть десять "пауков" поменять - ситуация не изменится. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|