амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 21:45:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: амортизаторы SS-20 с занижением 30мм и каковы альтернативы?  (Прочитано 35606 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #15 : 04 Июля 2011, 18:25:13 »

 Так оно же "прогрессивное" (как СТК это называет)! Т.Е пружина принимает указанное занижение за энный (точно не указанный отрезок времени).
 У нашего Сереги это получилось за год. У нескольких наших давних покупателей - за пару месяцев.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 04 Июля 2011, 18:28:29 »

Ну я не стал ждать и подпилил их сразу и воткнул опоры от 2108 с чашками 2110. Но надо сказать что за год не очень то и сильно они просели. А зад так вообще как был так и остался. Так что по качеству прутка эти пружины зер гут!
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 04 Июля 2011, 20:21:23 »

 Приятно, что хоть это тебя порадовало!
А то я сам, достаточно высокого мнения о данных пружинах.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 04 Июля 2011, 22:23:23 »

AlexMAE, если Леонид Калиновик прочтет, как из моих текстов ты вывел, что амортизаторы  SS-20 по своим характеристикам "примерно равны" Демфи-премиум, он запишет тебя и (что гораздо хуже) меня - в свои личные враги!
 Потому спешу опровергнуть: у этих амортизаторов характеристики даже примерно не одинаковы!
 И.С.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я надеюсь что Леонид не столь кровожаден, простит мне мою безграмотность и сильно бить не будет, и уж тем более не станет ее вешать на Вас Алексей.
Однако если вспомнить ту пословицу про кулика... то хочется знать в чем не одинаковость? Форум я весь прочесал и про Плазу и про Демфи, но нигде такого сравнения нет т.к. народ в основном переходит на них со стока или с РАЗДОЛБАНОГО стока. И соответственно объективной оценки дать в принципе не может, а вот Вы имея общую картину + информацию от производителя + от общения профи в спорте, хоть какую то картину можете нарисовать не оглядываясь на Леонида с большим гаечным ключем в руках:)))
Лично я, как и большинство попробовал SS20 после стока, у меня только положительные отзывы, но есть большое НО, мне не с чем больше сравнивать, поэтому я всех и терзаю своими вопросами.
На данный момент, да и на момент покупки SS20 у меня сложилось ощущение, что Демфи это все же бюджетный вариант стандартной высоты и компромисс цена/характеристики для заниженых вариантов. Плаза спортивное назначение, причем в какой то мере кроме потери комфорта мы теряем еще и ресурс, но при этом получаем достаточно недорогой аморт с отличными для данной цены характеристиками. А SS20 это прямая замена стока т.е сток с отличным качеством, несколько улучшенными характеристиками и даже небольшим выбором вариантов жесткости (про заниженные пока не говорю, они несколько специфичны). Я приравнял SS20 и Демфи, потому что из общей инфы форума сделал вывод что они примерно одинаковы, только у Демфи больше вариантов с занижением, а SS20 делает упор на стоковые модели, Плаза стоит особняком и смотрит на спорт назначение.
Тогда у меня вопрос, почему Вы мне предложили Плазу, а не Демфи. Ведь у меня задача НЕМНОГО пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование или ездить на дальние расстояния, хотя конечно не на Урал:))). А Плаза считается подвеской выходного дня и до Урала не доедет или не доедет до Урала моя пятая точка . Или все же не все так жестко
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 05 Июля 2011, 14:45:36 »

 AlexMAE, твое понимание амортов SS-20 я разделяю полностью.
Что касаемо моего предложения тебе именно Плазы, то тут я толкался от озвученного пожелания "жестче, чем "шоссе".
У Демфи-премиума жесткость по-любому не выше. Если же говорить о характеристиках этого амортизатора, то они сильно ушли от стока.
 Причем, - эта разновидность Демфи одинаково неплохо справляются и в городе и на трассе.
 Я уже писал, что у меня осталось самое что ни на есть хорошее впечатление от Премиума. Хотя тогда этот аморт так и не назывался (он тогда вообще ни как не назывался).
 Вариант Демфи-Премиум с пружинами СТК найти не сложно: мы продали очень много таких "наборов". Антон (Дюрер) на таком конфиге ездит. Кстати - он доволен.
 Тебе есть смысл попробовать.
   И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 06 Июля 2011, 23:21:07 »

Спасибо Алексей!
Как вернусь с командировки попробую напроситься к кому нибудь, чтобы прокатили.
Народ
Прокатите на конфиге
десятое семейство+СТК+Плаза или Демфи стоковой или -30 занижение.
Готовлю пиво
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 07 Июля 2011, 16:13:35 »

 Может к этому времени разродимся на семинар по подвеске - на месте будет проще "катальщика" найти.
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #22 : 08 Июля 2011, 21:26:49 »

А мы уже микро-семинар устраивали, он подтвердил мои мысли и дал направление. Так что если удастся собраться вновь я ЗА!!!
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #23 : 07 Июня 2012, 12:30:50 »

AlexMAE, ты поставил вроде бы Плазу-спорт, отпиши пожалуйста впечатления поподробнее.
1.Выбираю между SS-20 Шоссе  и Плазой-спорт, планирую сток высоту и оставить сток пружины.
задача точно такая же: "пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование и ездить на дальние расстояния"  - это  первое

и 2. И мучает меня такой вопрос:
имеет ли  смысл менять стоковые пружины (2008г.в.) на пружины SS-20.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #24 : 07 Июня 2012, 12:36:10 »

БЛИН или Демфи Премиум. так-же немаловажен ресурс данных вариантов(СС, Плаза, Демфи)  вообще кто-нибудь может сделать такое сравнение???  admin???
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 07 Июня 2012, 13:03:35 »

 AlexSV, а как можно сравнивать чисто маслянный двухтрубник, двухтрубник с газовым подпором и однотрубник?
 Сланцы, вьетнамки и кроссовки...
Если рассматривать ЖЕСТКОСТЬ, как конечную цель,- то лучше всего пеньки поставить вместо амортизаторов. И гарантия практически пожизненная!.. Главное - чтоб короед не завелся...
 Жесткость - это не цель, а ПОСЛЕДСТВИЕ. Очень сложно увеличить производительность амортизатора, оставляя его в стандартном объеме (речь идет и о жидкости, и о размере клапана) и при этом не потерять в комфорте.
 Так что, AlexSV, ты бы предложил бы какой-нибудь иной критерий выбора, а то ведь, и вправду - лучше пенька, да лома, - трудно что-то более жесткое предложить.
 Если тебя, все-таки, интересует производительность, то и ежу понятно, что у однотрубника она выше. И если говорить про Плазу-спорт, то там, наверное, поцентов 40 (против стока) в плюсе.
 Что касаемо надежности, то, вообщем-то, все названные тобою варианты достаточно надежны. И при равных эксплуатационных условиях, - проживут они, на мой взгляд, очень схожие сроки.
 Но у SS-ов есть конкретная двух годичная гарантия, а у Демфи и Плазы - только полгода.
  Вот и думай.
А пружины оставляй заводские (если эти ушатаны - купи новые, но вновь - ВАЗовские).
 И.С.
Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #26 : 07 Июня 2012, 13:35:33 »

admin, спасибо! сравнить просил как раз по надёжности.
Теперь жду рассказ от AlexMAE, как себя чувствует его пятая точка в сравнении с теми временами когда он ездил на сс.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 08 Июня 2012, 00:26:52 »

AlexMAE, ты поставил вроде бы Плазу-спорт, отпиши пожалуйста впечатления поподробнее.
1.Выбираю между SS-20 Шоссе  и Плазой-спорт, планирую сток высоту и оставить сток пружины.
задача точно такая же: "пожестче сделать подвеску и при этом повседневное использование и ездить на дальние расстояния"  - это  первое

и 2. И мучает меня такой вопрос:
имеет ли  смысл менять стоковые пружины (2008г.в.) на пружины SS-20.

На данный момент с учетом погонялок я бы выбрал Плазу т.к. их я никак не назову жесткими т.е их комфорт на пятерку как по моим ощущениям, так и по ощущениям пассажиров которые у меня катались. При этом крены меньше и чутка более собрана машинка.
По SS скажу - они очень комфортны, с избытком даже. По проселку сотку идешь, как будто плывешь.
Если бы не пункт "погонялки - пожестче" и надо возить тещу с радикулитом, то взял бы SS20, хотя и в этом случае Плаза вполне бы подошла, просто пришлось бы ехать аккуратнее:))).

Если пороешь на форуме, то я как раз всех терзал на счет жесткости Плазы и не будет ли она слишком жесткой и не комфортной, отвечаю НЕТ не будет, она вполне комфортна и например киа сид моего друга имеет менее комфортную подвеску. Говорю по опыту пробега за один заход до 1500км без остановок и более 2000км с ночевкой по трассам между Мурманском, Питером и Москвой.
А вообще я собираюсь взять Плаза-Эсперт, все же не хватает мне жесткости:))).

По пружинам ничего не скажу, я поставил все вместе и пружины SS и аморты, поэтому сравнить корректно не могу со стоковыми пружинами. Но не думаю что SS пружины на много лучше, поэтому если твои уже мертвые можно попробовать SS, а так докатывай свои. Возможно имеет еще обратить внимание на установку назад пружин 2111, а вперед под 16клапанные, как более жесткие.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2012, 00:39:47 от AlexMAE » Записан
AlexSV
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #28 : 08 Июня 2012, 18:04:46 »

Всё сомнений нет буду брать Плазу спорт!!!
Вообще хочу перебрать всю подвеску и подбиваю смету вот список:

Передняя подвеска:
1. Опорные подшипники (выбираю)
2. Стойки
3. Пружны(под вопросом... мне кажется вполне живые)
4. Пыльники на стойки (какие для плазы спорт? Стандартные 2110?)
5. Наконечники рулевых тяг
6. Шаровые опоры недавно менял (20тыс. км назад)
7. Сайлентблоки полеуретан красные?: 1)Растяжки в балке 2) Растяжки в рычаге 3) Рычага(Что лучше брать?)
8. Отбойники для плазы вроде не нужны?

Задняя повеска
1. Стойки
2. Пружины
3. сайлентблоки балки
4. пыльник стойки(какой?)
5. Опоры стоек (посоветуйте SS-20?)
6. Отбойники?

Подскажите что нужно добавить чтобы сделать одним разом всю подвеску?
И посоветуйте по выбору (По стойкам  и пружинам я определился плаза +сток )
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 08 Июня 2012, 19:12:33 »

Всё сомнений нет буду брать Плазу спорт!!!
Вообще хочу перебрать всю подвеску и подбиваю смету вот список:

Передняя подвеска:
1. Опорные подшипники (выбираю)
2. Стойки
3. Пружны(под вопросом... мне кажется вполне живые)
4. Пыльники на стойки (какие для плазы спорт? Стандартные 2110?)
5. Наконечники рулевых тяг
6. Шаровые опоры недавно менял (20тыс. км назад)
7. Сайлентблоки полеуретан красные?: 1)Растяжки в балке 2) Растяжки в рычаге 3) Рычага(Что лучше брать?)
8. Отбойники для плазы вроде не нужны?

Задняя повеска
1. Стойки
2. Пружины
3. сайлентблоки балки
4. пыльник стойки(какой?)
5. Опоры стоек (посоветуйте SS-20?)
6. Отбойники?

Подскажите что нужно добавить чтобы сделать одним разом всю подвеску?
И посоветуйте по выбору (По стойкам  и пружинам я определился плаза +сток )

Перед
Плаза идет со своими пыльниками и отбойник внутри
На счет полиуритана думаю за красным нет смысла гнаться, все же от подвески некий комфорт требуется. А вообще я слышал не раз мнение, что в целом резина не так плохо ходит, чтобы ее менять на полиуритан и заметить приход от полиуретана можно когда уже стоит все самое жесткое: все растяжки, треугольные рычаги, опоры типа ШС и т.д. я лично катаюсь на резине после того как у меня часть полиуретана повылазила:)
На счет опор здесь уже копья ломали:)
у меня SS20 Мастер стоят, поставил по совету ребят, проблем нет, но Плаза вроде как не одобряет, хотя на калине штатно такая же опора под плазу. В общем не понятно. По остальным почитай, много всего говорили.

Задок
Опоры пробовал Акоми и Эволекс, разницы не заметил
пыльник стандартный от 08-10 балоково резино техника
отбойник можно SS
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines