ДАД+ДТВ.
Ставил
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0 (290), база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Соответственно в сборе, как было. Только тянул проводку.
Выхлоп
4-1 u-power, причём там сечение какое-то переменное.
2 резонатора от эвика
банка волкер что ли. Порвал обо что-то, надо варить или менять
Дросселя вертикальные с дудками. Замутил короб
сверху фильтр с трёхлитровой джетты, номер могу поискать, если надо.
Едет это примерно так:
снизу не хуже стока, даже чуть лучше. хх чуть меньше 1100, примерно ровные. Ехал гружёный в горку на первой на хх - тянет. 18+3,9
Дальше плавненько всё. С 5 уже пинок, отсечка на 7. Надо менять сцепу и двигать отсечку, но уже весной, наверное. сейчас не успею откатать.
Но пришлось ломать капот. Пока езжу так, скоро на покраску
Если интересно - всегда можно пересечься и прокатиться.