Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #30 : 18 Сентября 2012, 14:28:36 » |
|
Чтобы однозначно сказать по валам надо знать хотя бы перекрытия. Но вообще думаю что с холостыми будет не очень. Хотя на дросселях с ними всегда лучше чем на ресивере. Надо попробовать. Не понравится - поменяешь. Насчет выпуска и настройки - звони.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #31 : 11 Июня 2013, 08:48:17 » |
|
Опять я за советом. Здрасьте всем. Поставил, значит, то чудо с предыдущей страницы. ДК, ДД, ДАД, ДТВ,ДФ, РХХ, ДПДЗ - всё приладил. Программа сток 1,5 16V И оно завелось и почему-то не заглохло http://video.qip.ru/video/view/?id=u26163731632Вакуумник подключён к 4-му горшку, тормозов нет. Дросселя на глаз стоят криво. Как выставлены валы - без понятия, но раз не глохнет - то, видимо, как-то. А вопрос у меня простой. Своим ходом в таком состоянии без фанатизма на авариечке проехать километров 10-20 по городу допустимо? Или лучше не рисковать? Пока у людей спрашивал, мнения разделяются. От "не знаю, лучше не надо", до "да чего ты боишься, трусло".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #32 : 12 Июня 2013, 00:24:19 » |
|
Опять я за советом. Здрасьте всем.
Я не понял, ты проводку переделывал? Как программа сток, если у тебя ДАД и ДТВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Twotwin
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 116
|
|
« Ответ #33 : 12 Июня 2013, 12:04:19 » |
|
а почему давление масла так долго горит?? где то косяк?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 12 Июня 2013, 17:00:42 » |
|
о! еще один коллега на ДАДе пытается до настройщика доехать Как мне объяснили, это нормально, если дым черный и переливы, не страшно. если будет дергаться, двигайся в "соседнем режиме" Только свечи потом в помойку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #35 : 13 Июня 2013, 08:40:48 » |
|
Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть. Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла. Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #36 : 13 Июня 2013, 22:50:42 » |
|
Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть. Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла. Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.
У тебя ЭБУ в аварийнои режиме. Мотор у тебя 1,8 ведь вроде сейчас + дросселя? Форсунки менял? На твоем месте я бы доехал на галстуке...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 14 Июня 2013, 09:55:58 » |
|
Мне кажется, что сама тема обсуждения не стоит: любой ЛАТ вывезет машину из центра города максимум тысячи за две. И это - по взрослому - сами затянут на платформу, сами сгрузят. Ни каких головных болей. И главное - ни кому ни чем не обязан. Ни пивом проставляться, ни поясной kiitos выдавать... И самое главное - полное душевное спокойствие - не придется всю дорогу ухом к торпеде припадать, да от каждого непривычного звука с улицы (близкого к моторному) - вздрагивать и креститься... И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 13:43:14 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #38 : 14 Июня 2013, 10:28:42 » |
|
1,8, дросселя (глазом видно, что не синхронизированы), форсунки 290. Сам не поеду, вполне убедительно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SlevinSpb
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 3
|
|
« Ответ #39 : 14 Июня 2013, 21:47:24 » |
|
Уважаемый Za_k_on почитал Вашу тему - очень интересно! Как закончите не затруднит Вас описать конфигурацию и финансовые затраты
|
|
|
Записан
|
ВАЗ 21124
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #40 : 14 Июня 2013, 23:58:06 » |
|
да ну нафиг, ничего с мотором не станет, можно попробовать прокатиться, если приемлемо, значит ехать и все!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #41 : 16 Июня 2013, 20:57:31 » |
|
Кратенько. За бесплатно был довезён до места на галстуке. Презентовал портвейн 2006 года за помощь. Проблем никаких, дури много, тормозить реально. Выставили валы, подкрутили дросселя, и по мелочи. Потом кататься. Оборвали ремешок гены, замяли шестерню и шкив. Поменяли, докатали. Холостые в районе 1000. Трясёт, конечно. Но почему-то пол, а раньше на стоке на автопродуктовских гитарах трясло руль. Буду смотреть, может паук задевает. Отсечка 7000. Думаю покататься, привыкнуть, отодвинуть. Едет хорошо, ровно. К настройке и работе никаких претензий, только положительные эмоции. Сделали так, как я сделал бы себе, если бы умел Что-то под конец начало буксовать. Плавно, беззвучно и без запаха. Резина адреналин2, сцепление вис. Покатаюсь, определюсь, наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #42 : 18 Июня 2013, 14:03:43 » |
|
У меня снова случилась неприятность, лопнул коллектор еще весной, причем в том месте, где я его еще не варил))) К сожалению, чугунный 8кл коллектор найти также реально, как поставить и настроить Sc-14 и 2860 на январе 5.1. Придется ставить 16рь, блин))) Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову? Что в первую очередь надо смотреть? Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #43 : 19 Июня 2013, 01:11:17 » |
|
Дык, в клубтурбо обратись, у них вроде эта тема.... Геометрию головы не увидишь, а вот всяческие задиры на шейках смотри... ну и отсутствие трещин.... Если новую брать будешь, то сразу бери обратный клапан давления масла(заколачивается под постель распредвалов....) Проткну каналы,если чего...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 01:16:28 от Diman78 »
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #44 : 19 Июня 2013, 08:58:14 » |
|
да вот увы, в магазинах только 126-е головы, а у клубтурбо тюненые) геометрию плоскости вроде как оценить можно... я думаю смотреть надо как-то так: 1) постели и крышка 2) седла и клапаны 3) посадочные места гидриков
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|