Ребилд движка 2112, вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:25:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Ребилд движка 2112, вопросы.  (Прочитано 60676 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« : 29 Июня 2011, 10:11:11 »

Всем здрасьте.
Хочу, а точнее уже морально готов построить движок.
На всякий случай про машину, можно пропустить кому не интересно.
2112,2004 год.
Подвеска: -50 тм-дэмфи премиум, -50 проект 805 (живой и не просевший) опоры перед сс20, зад асоми.
Тормоза: шнивовут, ЗДТ Д-С лукас
Железки: Задний крест автопродукта, ущп, передние верхняя и нижняя распорки, 2 гитары автопродукта, передняя допопора ТМ, задняя опора движка сток, проставки под шаровые 2см от Serg_X
Руль: 3,1 СС20 от калины, ЭУР 2172
Кпп: 18+3,9, беспреднатяжная блока, кх кулиса+ калинокардан.
Выхлоп: паук+ средняя часть ИС, задняя банка сток ибо нерж 
По машине ещё дофига чего делать, но сложилось мнение, что можно уже и движку начать. Кузов и КПП, думаю, со временем придётся под движок усиливать.

Машина городская, считаем, что в соревнованиях не участвует. 
Бюджет считаем, что есть  (пока не определён, но имею представление, что это будет никак не дёшево. Фуфел мне не нужен, но и стразы на движке тоже).
Нужен городской мотор, подхват снизу лучше стока, хх желателен в районе 1000 (1100 не критично), выкруты в 7000-8000 не обязательны. Отсечка в 6500 устроит, если будет больше - хорошо.
Важен ресурс и надёжность.
По мощности - чем больше - тем лучше, естественно. Про момент и лс говорить не готов, т.к. не хочу задавать заранее не верное направление.

Блок 1,5, хочется его оставить. Желательно чтобы с документами всё было более-менее в порядке, а перерегистрировать не охота.

Познаний как бы не густо, только общие представления. Пока хочется определить направление для дальнейшего изучения вопроса, т.к. в постройке хочу максимально поучаствовать сам.
Думаю, будет интересный вариант 1,7+4 дросселя. 1,8, как я понимаю, вообще не вариант на низком блоке с точки зрения ресурса и надёжности? Или может у кого-нибудь есть мегакит, которого просто нету в прайсе из-за меленького спроса?
Я понимаю, что в нете много инфы, но так же понимаю, что достоверность её весьма рандомная, а по ресурсу и надёжности вообще скудная и выборочная, на уровне "должно быстро дриснуть".
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #1 : 29 Июня 2011, 10:21:50 »

На турбобазаре продают кит 1.8 в низкий блок за 15 тыр, в комплекте есть все, под твои запросы в самый раз! До 6.5 тыщ будет жить долго и счастливо!
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #2 : 29 Июня 2011, 10:52:33 »

Собирай 1.8л на ресивере.
В низкий блок есть комплект СТИ 82.5х84х129
В к-арте на таком комплекте минимум три мотора собрали. Вот лучшая ВСХ:


Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 29 Июня 2011, 11:11:00 »

Саня, вот именно его на турбобазаре и продают ))

http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=5870
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 29 Июня 2011, 15:01:31 »

 Serg_x, ты опять путаешь адидас с абибасом! КИТ от СТК стоит ни разу не 15000р.!
Я попозднее проверю и напишу реальную его стоимость.
А что там продает "базар" за эти деньги... этого я конечно не знаю, но почему-то предполагаю, что ни о каких "долго и счастливо" речь тут не пойдет! Даже примерно. Будет гиморно и недолго!
 Что же касаемо самого предложения Proektant"а, то ни могу не поддержать.
И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #5 : 29 Июня 2011, 15:23:29 »

Для города однозначно объем+КПП.По железу,если деньги некуда деть,то СТИ.Хотя если моторчик будет крутиться до 5-6 тыс.,то есть более дешевые варианты.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #6 : 29 Июня 2011, 15:38:18 »

Serg_x, ты опять путаешь адидас с абибасом! КИТ от СТК стоит ни разу не 15000р.!
Алексей, может прежде чем спорить лучше зайти по ссылке и почитать о чем речь идет?
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 29 Июня 2011, 15:47:55 »

Да, хотелось бы услышать ориентировочный порядок цены нового комплекта СТИ. Тем более, тот за 15к приглянулся SergX  Хочется сделал, забыл и катаюсь.
Крутить в основном не сильно, но иногда же бывает так, что опу аж жжёт, как хочется догнать и показать всё, что думаешь о человеке  
Ну и примерный объём докупок и доделок набросайте пожалуйста...
Как я понял, прямой выпуск на 51 трубе терпим?
Форсунки, ресивер (может есть однозначно рекомендуемый вариант?). Доработка головы желательна, или даст прибавку не соизмеримую с затратами?
Сцепление полюбому несток.
Ну настройка, естественно.
А ещё чего?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 29 Июня 2011, 16:16:58 »

Если брать комплект от супер-авто или сти на 129 шатуне и 84 колене, то башку можно не пилить, т.к. р/с говно и крутить его выше 7000 черевато повторением моей истории или одной из её вариации.
Ресивер желателен. По фирмам и ценам обсудить можно по аське, т.к. на этот счет мнения и данные у нас с Алексеем кардинально разнятся, а разводить очередной срач в чужой теме не хочется.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 29 Июня 2011, 18:53:30 »

 Serg_x, фи! Это форум, а не место высказывания единственно правильного мнения Алексея Савенко!
И если мое мнение не совпадет с твоим, то это ни разу не повод для срача - а сие есть разные предложения по  решению оговариваемой задачи!
 Я действительно не особо жалую твои КАРДИНАЛЬНЫЕ и ОДНОЗНАЧНО-БЕЗ-ВАРИАНТНЫЕ заявления по вопросам, которые ты не особо изучил. Но!
- во-первых, ты за последние годы достаточно серьезно набрался реального опыта в области тюнинга
- во-вторых, я давно уже не слышал от тебя вышеуказанных заявлений в духе булгаковского Шарикова
- в-третьих, твои предложения могут быть интересны многим (и мне, в числе прочих)
- в четвертых, если я не доверяю, скажем, рынку Фучика или той же Мете-с, то я не навязываю это свое недоверие всем прочим (и тебе, в числе этих самых прочих), но я всегда готов пояснить причины этого самого недоверия.
  Что касаемо б/ушного набора с ТурбоБазара (я действительно не дочитал объяву по твоей ссылке), то тут смотреть надо: б/у - б/у - рознь.
  Стоимость обсуждаемого комплекта СТИ (по опту - розницы не знаю - предполагаю, что процентов на 20 дороже) - 28500р. Сразу поясню - это цена из старой накладной за прошлое лето. Не факт, что за год комплект не подорожал.
  Про комплект от СупперАвто: указанная фирма уже полтора года, как не продает КИТ на 1.8. Так что, скорее всего и тут речь идет о комплекте СТИ.
 А рессивер у них идет с расчетом на ГОРОДСКУЮ ПОВСЕДНЕВНУЮ машину. Т.Е. - СупперАвтовский ДВС 1.8 особо крутить производители и не рассчитывали. Настройка/отсечка - в пределах стока...
 И.С.
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #10 : 29 Июня 2011, 21:53:30 »

В октябре 2009 г. м/к СТИ: 80-е колено,131-й шатун,поршни,обошелся в 36 700 р.+3500 р. кольца "мале". Р/в СТИ-7 - 11 000 р.

Ресивер "супер 1600"+рампа+плоская крышка+дроссель 60 мм - что-то порядка 25 000 р.(по наводке Проектанта,за что ему большой рахмат.Искал этот ресивер,достаточно долго).Поставить его пока не получилось.Портинг ГБЦ+перепрессовка седел под клапана 29/32 что-то за 25 0000 р.

На "пассике", со стоковыми шестернями и соотв. перекрытиями,на волгофорсах,на скорую руку на стенде у А.Бунеева накрутили 155,5 лыс.Очень скоро будет новый график

Za_k_on,по ценникам дальше продолжать?
« Последнее редактирование: 29 Июня 2011, 21:59:44 от AlexxD » Записан

Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #11 : 30 Июня 2011, 08:36:35 »

AlexxD продолжай конечно.
Б-У брать не буду, недотюниг типа одних валиков и прошивки от Паулюса не рассматриваю.
40 кит, 10-20 валики, 10-30 ресивер, +форсунки, дроссель.
Ещё надо сцепу, прямую заднюю банку (может к моменту готовности движки появится ИС, тогда и потестил бы весь выпуск ИС на не стоке). По коробке к Алексею Волкову, пусть сам решает. Хватит ли пластины под 5-ю передачу или нужен будет полноценно половинить, снимать мясо и ставить усилитель.
Единственный момент, это всё будет не завтра. Пока хочу прояснить план работ, закупок и график посещения мастеров, возможность загнать машину в халявный бокс с подъёмником и сделать по максимуму самому.

К теме не относится, но могу, если вдруг поможет, высказать своё мнение по поводу меты-с и ИС. На личном примере.
Калужский ЭУР 2172 на приору с завода (ae.ru) стоит порядка 11к, плюс доставка. Чтобы поставить это чудо в старую десятину, как у меня, нужно докупить эксклюзивную пластину-переходник, моток проводки, промвал. Можно заморочиться самому, но большинству, как и мне, впадлу. В итоге эур+доставка+комплект перехода примерно имеет цену в 17к, что и прописано в прайсе ИС. Имеем ЭУР, заводскую гарантию и помощь в решении любых вопросов и косяков.
Теперь мета-с. 11500+доставка. Тот же комплект. НО. Срок консервации ЭУРа, как утверждает завод, 2 года с момента производства. В их комплекте ЭУРу более двух лет, т.е. ни о какой гарантии речи быть не может. Никаких обменов, инструкций, бумажек или чего-то похожего.
И вот поэтому каждый выбирает, рисковать ли за 5 тысяч, и возможно потерять 12. Или не рисковать.
Я посчитал себя везучим и рискнул. Прокатило.
Но для оправдания скажу, что большинство ништяков я всёравно беру в ИС 

Не знаю, на сколько уместна такая реклама (или антиреклама) конкурирующего сайта. Я просто хотел пояснить людям и подтвердить слова Алексея, что вещь с одним и тем же названием  в ИС и на мете-с - это две разные вещи.   
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #12 : 30 Июня 2011, 10:35:38 »

В октябре 2009 г. м/к СТИ: 80-е колено,131-й шатун,поршни,обошелся в 36 700 р.+3500 р. кольца "мале". Р/в СТИ-7 - 11 000 р.

Ресивер "супер 1600"+рампа+плоская крышка+дроссель 60 мм - что-то порядка 25 000 р.(по наводке Проектанта,за что ему большой рахмат.Искал этот ресивер,достаточно долго).Поставить его пока не получилось.Портинг ГБЦ+перепрессовка седел под клапана 29/32 что-то за 25 0000 р.

+ выпуск у-пауер на 60-й трубе  

Правильный машин, звук работы мотора радует слух. Очень красиво звучит!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 30 Июня 2011, 10:42:32 »

А я бы взял бу кит. Максимум что нужно заменить - это кольца и вкладыши. Если сильно не повезет - поршни. Как минимум он уже обкатан и не дриснет из-за заводского брака!
Записан
AlexxD
с сообщениями
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 545



WWW
« Ответ #14 : 30 Июня 2011, 13:46:25 »

Серж,обкатка понятие обстрактное Дай в + чуть больше и дубась.У нас 7 соток по горшкам.Масло мотюль и в кпп и в моторе.Каждую 2-ую гонку замена.

Продолжаем :

1.Как сказал Саня,выпуск ю-павер на 63 дырке-в 10-м году кажется обошелся в 25 000 р.Можно конечно побэджетнее выхлоп построить,но очень хотелось попробовать именно это
2.Настройка ЭБУ от 8000 р.
3.Форсы 5000-10000 р.
4.КПП- в районе 25-30 тыров с работой
5.Сцепа (если керамика)-то 10000-12000 р.
6.Прокладки,герметики,фильтры,масла и т.п. 6000-.......

в общем основной прайс у дяди Лёши тут расписан.Будет порядка 100 тыров,можно уже говорить о чём-то более менее серьезном
Записан

Страниц: [1] 2 3 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines