Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #60 : 26 Июля 2013, 14:50:31 » |
|
Коллеги, т.к. я не особо большой спец по 2112x моторам, поскажите дельный совет по 16рю) 1) Какие гидрики лучше брать? Думал Ina, но что-то смутило, что "Лада имидж" дороже на 20% может оно лучше???) 2) обязательно ставить трубы направляющие в колодцы ГБЦ? какая на них функциональная нагрузка? 3) при установке на 83 блок идет прокладка ГБЦ 2108? 4) на какой герметик ПРАВИЛЬНО сажать постель валов? красный смущает)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #61 : 26 Июля 2013, 22:52:52 » |
|
1. По гидрикам подсказать не могу я брал обычные вазовские. 2.Какие нафиг направляющие в колодцы,у тебя ведь 126 голова там такого в помине нет,эти направляющие с кольцами стояли на очень древних гбц. 3.Прокладка 2112. 4.В мурзилке написано локтайт,у нас такого не нашёл,местные барыги на рынке возят в шприцах ораньжевого цвета,когда он застывает и твёрдый становится (силиконовый когда застывает,тянется)а этот нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #62 : 27 Июля 2013, 00:07:45 » |
|
1. По гидрикам подсказать не могу я брал обычные вазовские. 2.Какие нафиг направляющие в колодцы,у тебя ведь 126 голова там такого в помине нет,эти направляющие с кольцами стояли на очень древних гбц. 3.Прокладка 2112. 4.В мурзилке написано локтайт,у нас такого не нашёл,местные барыги на рынке возят в шприцах ораньжевого цвета,когда он застывает и твёрдый становится (силиконовый когда застывает,тянется)а этот нет.
Это почему нет напрвляющих? по катологу на пидору есть... Ты гидрики брал лада имидж? А вот прокладку походу надо все-таки 8кл, чтобы отверстия под болтики не петрушить) Diman78 вообще советовал "серый" герметик (я понял какой)... Федя еще раз хочу уточнить, кожух ГРМ 21126, шестерни все три 2112, под ролики шайбы от болтов блока 16кл (которые тонкие 10мм)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #63 : 27 Июля 2013, 10:54:09 » |
|
Не могу сказать про каталоги,http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/04-6-7-8.jpg у тебя ведь не такая гбц? По гидрикам фиг знает я покупал по штучно,клялись что оригинал ваз. С прокладкой тоже всё не однозначно,в 8 клп.прокладке форма масло канала совершенно другая,на мой взгляд проще раздраконить отверстия под болты. По герметику я по началу тоже мазал серым дон дилл формирователь прокладок,если делать всё аккуратно то по барабану,и ещё всё таки советую мазать крышку распредвалов герметиком полностью,а ни как в мурзилке,тогда силикон не подойдёт забъёшь какой нибудь маслоканал и всё гамон,а излишки локтайта должны якобы вымываться масло,вот и думай. Кожух грм вроде бы 21124,но это не точно надо посмотреть.,шестерня на коленвалу малая 2112,большая на коленвалу(куда одеваешь ремень генератора) твоя старая остаётся,шкивы распредвалов 21124,шайбы да от болтов блока толщина 5мм. диаметр отверстия 10 мм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #64 : 27 Июля 2013, 21:16:12 » |
|
неа, трубочек этих на крышке нет) а шкив коленвала надо все-таки 2112, потому что шкив 2110 на шестерню коленвала 2112 не налезет... посмотри пожалуйста какая у тебя крышка ГРМ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #65 : 27 Июля 2013, 22:04:17 » |
|
Да ты прав это я чего то напутал большой шкив коленвала там другой.По крышке грм завтра смогу сказать.Завтра как раз первый запуск .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Diman78
с сообщениями
Репутация: +5/-1
Offline
Сообщений: 635
|
|
« Ответ #66 : 28 Июля 2013, 00:01:58 » |
|
Из герметиков предпочитаю перматекс, хорошо выполняет свои функции, а при повторном раскручивании легко удаляется тряпочкой...
|
|
|
Записан
|
Тюнинг & пилинг.
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #67 : 28 Июля 2013, 00:02:52 » |
|
ok) стартером без зажигания и форсунок крутите, пока лампа давления масла не погаснет. а то на той прошивке "бешеный" запуск. начальное положение РХХ на 2000 об)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #68 : 28 Июля 2013, 17:38:16 » |
|
У меня стоит крышка грм 21124,но не факт что тебе надо такую же,я ведь ставил не только гбц 16 клапанную но и блок менял (а блок у меня 11193),а у тебя 83,,поэтому фиг знает какой тебе нужен с окошком или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #69 : 28 Июля 2013, 23:17:24 » |
|
плохо, надо думать... а крышку ГБЦ я взял как ты сказал 21124)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #70 : 29 Июля 2013, 00:03:49 » |
|
Правильно сделал что взял крышку гбц 124,маслозаливная горловина закручивается плотно и есть место для модуля зажигания,а для кожуха грм ни какой раздницы нет какая стоит крышка гбц.Вот почитай про крышки грм http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/mihej/2/journal/288230376152260481/.Ток я не много не понял какой у тебя мотор 1.5 или 1.6 восьмиклапанный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #71 : 29 Июля 2013, 09:10:53 » |
|
мотор 1,5 8кл. Я еще у drummer'a спрошу, он такой блок накрывал 16кл головой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #72 : 08 Августа 2013, 13:36:22 » |
|
Ребята, чтобы не плодить тем напишу сюда. Собрался перебрать свою ГБЦ 16 кл, есть пару вопросов.
Основная задача: замена маслосьемных колпачков, сальников и перегермет всего, т.к. масло задолбало со всех щелей и колпачки пора менять, раз в 1-2 месяца по доливке жрет.
1) Что стоит сделать вместе с этим САМОМУ? Возможно стоит сразу сменить клапана и/или направляющие (пробег 180тыс)? Гидрики? Насколько высок износ этих деталей на таком пробеге (примерно в процентах)? Притирку клапанов "дома на столе" реально осилить? Выпресовать направляющие и запрессовать новые "своими руками" получится? Какие тут подводные камни?
2) Где можно взять специнструмент (динамометрический ключ например, глубинометр) в аренду? На разовую работу покупать довольно накладно. Может кто-то из форумчан даст попользоваться за долю малую?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2013, 18:13:27 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
федя
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 403
|
|
« Ответ #73 : 07 Октября 2013, 21:11:23 » |
|
Za_k_on - расскажи пожалуйста про свой мотор (у тебя ведь 1.8 на дросселях),голова доработанна,какие валы,со скольки начинает ехать,какой выпуск,дад+дтв или дмрв,как в эксплуатации ну и вообще как это всё достойно едет? (Товарищь знакомый хочет себе дросселя но только горизонтальные на приоро поршневой).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #74 : 07 Октября 2013, 21:46:00 » |
|
1) Что стоит сделать вместе с этим САМОМУ? Возможно стоит сразу сменить клапана и/или направляющие (пробег 180тыс)? Гидрики? Насколько высок износ этих деталей на таком пробеге (примерно в процентах)? Притирку клапанов "дома на столе" реально осилить? Выпресовать направляющие и запрессовать новые "своими руками" получится? Какие тут подводные камни?
Клапана нужно будет заменить почти наверняка. Направляющие скорее всего нормальные. Воткнешь новые клапана - будет видно. Про притирку написано в мурзилке. Заменить направляющие могут в любой конторе по расточке. 2) Где можно взять специнструмент (динамометрический ключ например, глубинометр) в аренду? На разовую работу покупать довольно накладно. Может кто-то из форумчан даст попользоваться за долю малую?
Ключ стрелочный стоит 500р. Глубиномер - штангенциркуль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|