Ребилд движка 2112, вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
27 Апреля 2024, 23:21:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
Автор Тема: Ребилд движка 2112, вопросы.  (Прочитано 53608 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #30 : 18 Сентября 2012, 14:28:36 »

Чтобы однозначно сказать по валам надо знать хотя бы перекрытия.
Но вообще думаю что с холостыми будет не очень. Хотя на дросселях с ними всегда лучше чем на ресивере.
Надо попробовать. Не понравится - поменяешь.
Насчет выпуска и настройки - звони.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #31 : 11 Июня 2013, 08:48:17 »

Опять я за советом. Здрасьте всем.
Поставил, значит, то чудо с предыдущей страницы. ДК, ДД, ДАД, ДТВ,ДФ, РХХ, ДПДЗ - всё приладил. Программа сток 1,5 16V
И оно завелось и почему-то не заглохло
http://video.qip.ru/video/view/?id=u26163731632
Вакуумник подключён к 4-му горшку, тормозов нет. Дросселя на глаз стоят криво. Как выставлены валы - без понятия, но раз не глохнет - то, видимо, как-то.
А вопрос у меня простой. Своим ходом в таком состоянии без фанатизма на авариечке проехать километров 10-20 по городу допустимо? Или лучше не рисковать?
Пока у людей спрашивал, мнения разделяются. От "не знаю, лучше не надо", до "да чего ты боишься, трусло".
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #32 : 12 Июня 2013, 00:24:19 »

Опять я за советом. Здрасьте всем.
Я не понял, ты проводку переделывал? Как программа сток, если у тебя ДАД и ДТВ?
Записан
Twotwin
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 116


« Ответ #33 : 12 Июня 2013, 12:04:19 »

а почему давление масла так долго горит?? где то косяк?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #34 : 12 Июня 2013, 17:00:42 »

о! еще один коллега на ДАДе пытается до настройщика доехать
Как мне объяснили, это нормально, если дым черный и переливы, не страшно. если будет дергаться, двигайся в "соседнем режиме" 
Только свечи потом в помойку.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #35 : 13 Июня 2013, 08:40:48 »

Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть.
Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла.
Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #36 : 13 Июня 2013, 22:50:42 »

Проводку кидал дополнительно под ДАД и ДТВ. Фишка ДМРВ в воздухе болтается. Пограмму не менял, она по заслонке и ДК похоже пыталась не заглохнуть.
Маслёнка долго не гасла скорее всего из-за первого пуска. Дэ этого движок полгода провалялся без дела. Второй раз заводил - почти сразу погасла.
Значит, если галстук не найду - покупаю свечи и еду своим ходом. Как запасной вариант.

У тебя ЭБУ в аварийнои режиме. Мотор у тебя 1,8 ведь вроде сейчас + дросселя? Форсунки менял? На твоем месте я бы доехал на галстуке...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #37 : 14 Июня 2013, 09:55:58 »

Мне кажется, что сама тема обсуждения не стоит: любой ЛАТ вывезет машину из центра города максимум тысячи за две. И это - по взрослому - сами затянут на платформу, сами сгрузят. Ни каких головных болей. И главное - ни кому ни чем не обязан. Ни пивом проставляться, ни поясной kiitos выдавать...
 И самое главное - полное душевное спокойствие - не придется всю дорогу ухом к торпеде припадать, да от каждого непривычного звука с улицы (близкого к моторному) - вздрагивать и креститься...
 И.С.
« Последнее редактирование: 14 Июня 2013, 13:43:14 от admin » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #38 : 14 Июня 2013, 10:28:42 »

1,8, дросселя (глазом видно, что не синхронизированы), форсунки 290.
Сам не поеду, вполне убедительно.
Записан
SlevinSpb
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #39 : 14 Июня 2013, 21:47:24 »

Уважаемый Za_k_on почитал Вашу тему - очень интересно!
Как закончите не затруднит Вас описать конфигурацию и финансовые затраты 
Записан

ВАЗ 21124
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #40 : 14 Июня 2013, 23:58:06 »

да ну нафиг, ничего с мотором не станет, можно попробовать прокатиться, если приемлемо, значит ехать и все!!!
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #41 : 16 Июня 2013, 20:57:31 »

Кратенько.
За бесплатно был довезён до места на галстуке. Презентовал портвейн 2006 года за помощь. Проблем никаких, дури много, тормозить реально.
Выставили валы, подкрутили дросселя, и по мелочи. Потом кататься. Оборвали ремешок гены, замяли шестерню и шкив. Поменяли, докатали.
Холостые в районе 1000. Трясёт, конечно. Но почему-то пол, а раньше на стоке на автопродуктовских гитарах трясло руль. Буду смотреть, может паук задевает.
Отсечка 7000. Думаю покататься, привыкнуть, отодвинуть.
Едет хорошо, ровно.
К настройке и работе никаких претензий, только положительные эмоции. Сделали так, как я сделал бы себе, если бы умел 
Что-то под конец начало буксовать. Плавно, беззвучно и без запаха. Резина адреналин2, сцепление вис. Покатаюсь, определюсь, наверное.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #42 : 18 Июня 2013, 14:03:43 »

У меня снова случилась неприятность, лопнул коллектор еще весной, причем в том месте, где я его еще не варил))) К сожалению, чугунный 8кл коллектор найти также реально, как поставить и настроить Sc-14 и 2860 на январе 5.1.
Придется ставить 16рь, блин)))
Парни, подскажите, как правильно выбирать б/у 16кл голову?
Что в первую очередь надо смотреть?
Как можно предсказать возможные проблемы с потерей давления масла в ГБЦ?
Записан
Diman78
с сообщениями
*

Репутация: +5/-1
Offline Offline

Сообщений: 635



« Ответ #43 : 19 Июня 2013, 01:11:17 »

Дык, в клубтурбо обратись, у них вроде эта тема....
Геометрию головы не увидишь, а вот всяческие задиры на шейках смотри... ну и отсутствие трещин....
Если новую брать будешь, то сразу бери обратный клапан давления масла(заколачивается под постель распредвалов....) Проткну каналы,если чего...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2013, 01:16:28 от Diman78 » Записан

Тюнинг & пилинг.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #44 : 19 Июня 2013, 08:58:14 »

да вот увы, в магазинах только 126-е головы, а у клубтурбо тюненые) геометрию плоскости вроде как оценить можно...
я думаю смотреть надо как-то так:
1) постели и крышка
2) седла и клапаны
3) посадочные места гидриков
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines