Ребилд движка 2112, вопросы.
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 01:19:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Ребилд движка 2112, вопросы.  (Прочитано 60668 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #15 : 30 Июня 2011, 13:51:36 »

100 тыров так 100 тыров. Дешевле Б-у, чего не хотелось бы. Плюс непредвиденные расходы.
Ну или в этот бюджет турбу вписать можно попробовать.
А форсунок из прайса за 4к не хватит?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 30 Июня 2011, 13:55:35 »

Ну х.з. Я бы на таком ките собрал движок за те же 35-40 тысяч, что стоил мне мой, нынче уже дохлый, низ.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 30 Июня 2011, 21:26:46 »

100 тыров так 100 тыров. Дешевле Б-у, чего не хотелось бы. Плюс непредвиденные расходы.
Ну или в этот бюджет турбу вписать можно попробовать.
А форсунок из прайса за 4к не хватит?

Собери сначала на стандартном низе, пока он живой.
Валы ММ48/52, доработка каналов в ГБЦ, выпуск на 51-ой трубе. Вот jery ездит спринты на таком конфиге, очень бодро получается.
Потом докинешь ресивер, а можно и сразу ресивер поставить - кпп позволяет.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #18 : 01 Июля 2011, 09:18:49 »

не хочу низ сток  Да и не сильно уверен, что живой он. Ну ездит, ну масло кушает при кручении больше 4000. Сколько ещё проживёт - хз.
В общем, глянул я на сти-комплекты.

Обозначение    218.00.1
Высота блока, мм    194,8
Ход (радиус)/ Ø ш. шейки, мм    84 (42)
Поршень, номер СТИ    218.00.1
Длина шатуна, мм    129
Компрессионная высота поршня, мм    23,9 лунка
Диаметр поршня, мм    83,0
Палец диаметр/длина, мм/мм    19/50
Диаметр клапана    32/28
Поршневые кольца, мм/мм/мм    1,2/1,5/2,0
Степень сжатия, расчетная    10,42

значит потом надо определиться с валами и ресивером.
С валами вроде попроще, определюсь сам. Только скажите, из чего, в смысле производителя, выбирать, с точки зрения отсутствия брака и долговечности. Долгогодности 
А вот с ресивером сложнее. (кстати, а надо валы под ресивер или ресивер под валы подбирать?) Как я понял, надо сначала определиться, какую заслонку ставить и плясать исходя из этого? Видел в прайсе торгмаш под 60-ю заслонку, но это по деньгам уже примерно сопоставимо с 4-мя дросселями.
Исходя из этого прикинуть примерный результат и определиться, хватит ли спортивного регулятора давления и волгофорсунок или нет. Трактору должно хватить, думаю.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #19 : 01 Июля 2011, 10:39:13 »

значит потом надо определиться с валами и ресивером.
С валами вроде попроще, определюсь сам. Только скажите, из чего, в смысле производителя, выбирать, с точки зрения отсутствия брака и долговечности. Долгогодности 
Мастер-мотор!
А вот с ресивером сложнее. (кстати, а надо валы под ресивер или ресивер под валы подбирать?) Как я понял, надо сначала определиться, какую заслонку ставить и плясать исходя из этого?
Надо подбирать валы под ресивер! Если хочешь именно трактор (а такой низ крутить шибко нельзя), то намного лучше будет на эти же деньги запилить башку, но остаться на штатном ресивере. Заслонка 52, больше тебе не надо будет.
Исходя из этого прикинуть примерный результат и определиться, хватит ли спортивного регулятора давления и волгофорсунок или нет. Трактору должно хватить, думаю.
Должно хватить но не факт. Как соберешь и обкатаешь будет видно по расходу воздуха.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #20 : 13 Сентября 2012, 10:49:21 »

Есть очень большая вероятность, что приедет ко мне следующее:
Цитировать
Мотор 1.82л:
84 колено с 2 косым сверлением, полная шейка.
Шатун приора, поршень 83мм с нормальными лунками.
Блок-бутерброд. Новый маслонасос+маслофорсы.
Маховик 2110. Все балансировано на станке.
Башка пропилена отлично, на сток клапане облегченном.
каналы вп/вып 28/24, окна 37/35. Седла, естественно, под размер.
Валы нуждин 11.0, база 32 - работают тихо. Новые разрезные шестерни. Новые гидрачи.
Башка четкая и ровная, давление отличное.
На впуске дросселя вертикальные на узлах левин блек-топ 46мм.
Реализован РХХ, все работает.
Система питания в виде рампы с/о + форсы 290сс.
Данный мотор на настройке легко крутился в 8500. Момент - уверенно за 200-230 Нм на вскидку. По мощности хз, думаю 180-200 сил.
С цифрами по моменту и мощности не питаю иллюзий, потому как "вскидка" и выпуск был похоже в атмосферу.
Вопроса у меня два.
Сцепление и привода.
Сцепление неделю назад себе поставил приоролюковское. Поспешил. По заверению продавца мотор катался на вис, на 150-километровой обкатке не умерло.
Нужно мнение.
С приводами картинка приятнее: внутренние с порванными пыльниками уже давно плюются водой и их надо менять.
Опять-таки, на что?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 13 Сентября 2012, 11:39:38 »

Привода поставь стоковые, их будет вполне достаточно.
Сцепление лучше всего доработать проточкой маховика, и/или поставить "полуторную" корзину.
Сегодня вечером можем все обсудить )
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #22 : 16 Сентября 2012, 17:29:16 »



вот такую штуку и буду ставить, в середине следующей недели приедет.
Никто не подскажет, как быть с фильтрами? самому (в смысле от балды) колхозить ресивер под один фильтр - это, думается мне, как-то не слишком умно. 4 носка, получается?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #23 : 16 Сентября 2012, 18:48:58 »

Никто не подскажет, как быть с фильтрами? самому (в смысле от балды) колхозить ресивер под один фильтр - это, думается мне, как-то не слишком умно. 4 носка, получается?
"Носки" будет неудобно использовать, слишком маленькие дудки после залонок.
Можно попробовать сделать, как на брагинском 4-х дроссельном узле под фильтр ITG.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #24 : 16 Сентября 2012, 19:00:27 »

Т.е. получается, оптимально замерить свободное место и исходя из этого сделать тупо коробку для какого-нибудь подходящего нулевика с 4-мя выходами в дудки?
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #25 : 16 Сентября 2012, 19:17:30 »

Т.е. получается, оптимально замерить свободное место и исходя из этого сделать тупо коробку для какого-нибудь подходящего нулевика с 4-мя выходами в дудки?
Коробка (ресивер) будет влиять на характеристику мотора. Если делать ресивер, то достаточно одного фильтра.

Можно сделать коробку под фильтр-нулевик аля штатный фильтр (плоский) и сверху одевать на коробку. Тогда влияние коробки будет минимизировано. В общем, есть над чем подумать...

П.С. Вот такой, только подобрать длину-ширину:
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2012, 19:24:55 от Proektant » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 17 Сентября 2012, 13:13:09 »

 Пуролатор выпускает большое количество паралоновых нулевиков (в виде коробки) с ответной частью, полностью закрывающие подобные конструкции.
 Помнится, именно по просьбе Брагина, я достаточно внимательно перебирал весь этот ассортимент в Чушке.
И.С.
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #27 : 17 Сентября 2012, 15:13:49 »

В конце недели заберу из транспортной движок, промерю всё и будет уже видно, что да как.
У меня вопрос по валам нуждина 11,0 база 32. Чего от них ждать в плане низа и ХХ?
И что делать с выпуском? Сейчас паук и средняя часть ИС. 51- маловато будет?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 17 Сентября 2012, 18:28:59 »

51 будет маловато сильно. Насчет выпуска - 10 рублей из нержи ф63, под ключ, на фланцах, на компонентах Симонс. У Жени в озерках
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 17 Сентября 2012, 19:11:48 »

 По валам (применительно к данной конфигурации ДВСа) я несколько затрудняюсь ответить. Возможно тут стоит помучить Нуждина-младшего... А вот необходимые данные по выпуску - однозначно стоит запросить у строителей ДВСа.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines