кпп 08 на приору?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:29:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: кпп 08 на приору?  (Прочитано 11357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
paxadeepdentist
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 19 Июня 2011, 21:45:47 »

здраствуйте!

имются мысли по замене пары-ряда на более динамичные. пообщавшись с местными (челябинск) продавцами уяснил следующие вещи:

- собирать "реальную" коробку надо на базе 08 т.к. она более крепкая по сравнению с 2110.(чо то там вал какой то плохой в 2110)
- при замене ряда нужно большое внимание уделять нестандартным шестярням (при поломке большие затраты)

однако по этом поводам у меня возникают сомнения. вероятно злые тюнеры привыкли, что коробки сыпятся на заряженных движках. а у меня то как бы сток.

подскажите пожалуйста как в реале обстоят дела

а еще хотел бы услышать пару предложений по поводу выбора пара-ряд. в основмом передвигаюсь по городу, но не редко выбираюсь на трассу однако выжимать больше 160 км\ч приходилось лишь дважды. в основном скорость не больше 150. хотелось бы на 140 иметь адекватные обороты.

в общем хочется покороче и надежно.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 20 Июня 2011, 09:55:03 »

Не стандартные ряды вроде как все на основе 08-го вала, для город-трасса я бы смотрел на 12+4.1, 103+4.3(на главной странице в "техничке" прога есть, там посмотри разницу). У меня 103+4.1 на стоке 1.5 16в - первую можно было бы и чуть покороче, во всём остальном полностью устраивает.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #2 : 20 Июня 2011, 15:01:32 »

 paxadeepdentist, все тюнинг и спорт ряды делают на 8-ых валах. Десятые валы - пустотелые.
Для установки такого ряда в КПП Приоры понадобиться и соответствующая главная пара. Все это счастье легко встает в "десятый" корпус КПП. Разве что, надо будет купить специальный комплект подшипников.
 По выбору рядов в КПП подсказывать что-то сложно. Уж больно это дело индивидуальное.
 Впрочем, рекомендую присмотреться к 8-ому ряду с парой 4.1 - из того, что я сумел извлечь из твоего текста - данный вариант может тебя порадовать.
 И.С.
Записан
paxadeepdentist
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 20 Июня 2011, 22:07:06 »

dydezzz, спасибо) понравился вариант 12+4,1 - первая в меру длинная

admin, да к 8 ряду имел изначально положительные мысли.

а вот еще такой вопрос.
в свое время приобрел б/у пару 4,1 внешне в очень приличном состоянии. при этом не помню зачем был приобретен "вал коробки передач 2110" с шестеренкой на него 15 зубов (ну как в каталоге на картинках в общем). я так понимаю, что его тоже нужно покупать от 2108? ну в случае установки рядов. а шестеренку можно оставить?
объяните пожалуйста главные пары нестандартные что на 2108, что в приору одинаковые должны ставиться?
и бывают ли подделки таких деталей? просто брал на рынке не уверен в качестве. но вроде все ровно красиво. тяжелая такая. да и чо тут подделывать...


Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 20 Июня 2011, 23:43:24 »

 В гаражно-домашних условиях проверить пару достаточно проблемматично. С этим вопросом можно обратиться к Алексею Волкову. Сегодня уже поздно - постараюсь завтра с утра не забыть попросить его рассказать - что и как можно понять про ГП, не имея под рукой никакого спецоборудования.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines