Nikita2114
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« : 25 Мая 2011, 01:55:17 » |
|
Привет всем любителям АвтоВАЗ)))) Такой вопрос я обладатель Ваз 2114 2010 года машина не разу не стукнутая не чего...Ладно по подвеске короче решил я поставить себе подвеску все поставил довольный катаюсь катаюсь.... Тут мне взбрело в голову опустить ее пониже все отпилили как надо и получилось то что морда с одной стороны с пассажирской чу чуть выше чем с водительской. Хотя пилили одинаково... Не встала пружина??? Её уже шевелили ставили и так и сяк и все равно сторона выше где то на 1.5 - 2 см.Помогите кто что знает даже был бы доволен встретиться исправить в долгу не останусь!....Подвеска кстати Plaza -50 Пружины Fobos
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #1 : 25 Мая 2011, 11:57:46 » |
|
А чего думать-то? Пружины бракованные, пилильщики кривые. Исправлять заменой пружин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #2 : 25 Мая 2011, 12:54:48 » |
|
Готовые пружины с занижением "нашего" производства стоят не так уж дорого. Новые - самое простое решение проблемы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 26 Мая 2011, 17:49:23 » |
|
Nikita2114, меняй пружины. "Фобос" не любит "пилки" - об этом электросталевцы на всех форумах пишут. А что, кстати, мешало сразу приобрести Фобос -50мм.? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita2114
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #4 : 27 Мая 2011, 12:18:11 » |
|
Так фобос -50 они и были мы их еще пилить стали!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita2114
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #5 : 27 Мая 2011, 12:19:03 » |
|
Какие пружины посоветуете?*
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #6 : 27 Мая 2011, 13:54:11 » |
|
пружины только качественные!!! например, к-т WEITEC!!! У них приличное (-40) занижение и они на 100% работают... можно попробовать ХР, но лично я на себе не проверял...
только не за 100 р кучку каких-то КЛАКоподобных разноцветных железок:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #7 : 27 Мая 2011, 14:11:55 » |
|
клакоподобный проект 805 прекрасно чувствует себя второй год. И даже работает. Как повезёт. Но если бы покупал сейчас - взял бы что-нибудь посерьёзнее. А ставить ниже -50 и хотеть чего-то от подвески... Может тогда вообще, ну эти пружины нафиг? отбойников хватит? Мне -50 еле-еле хватает, чтобы более-менее передвигаться по городу. Ниже - уже будет существенно медленнее. Буду как лохи на кредитных ино медленно перешагивать через рельсы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #8 : 27 Мая 2011, 16:08:38 » |
|
Dmitriy_47, я ни чего не имею против Вайтека и уж тем более - против ХРа, но при этом и не забываю - сколько они собственно стоят. Бюджет - дело серьезное. И выше головы не прыгнешь. А если мы обсуждаем занижение свыше 50мм. - то у буржуев таких пружин КОНКРЕТНО ДЛЯ ВАЗа просто не существует. Москва предлагает народу УЗКИЙ ХР (вплоть до минус 90), но это пружины не ВАЗовские, а подобранные по весу автомобиля из универсальной ХРовской спортивной грядки. Что касаемо попыток резать Фобос, то тут, помимо ранее приведенных комментариев изготовителей, стоит еще учитывать и относительно не долгий срок жизни любых электросталевских пружин. Т.Е. - если Nikita2114 подрезал уже и так "уставшие" по жизни пружины, то они вполне могут перманентно соскакивать с "посадочных" и перекашивать автомобиль. Я уж молчу о том, что Плаза категорически против установки на свои аморты пружин с большим занижением, чем у штока самих "патронов". Так что - возможны и проблемы уже непосредственно с самими плазовскими амортизаторами (кстати - в данном случае не гарантийные). Можно относиться к отечественным тюнинг-пружинам так же, как Dmitriy_47 (я сам не разделяю столь категоричные взгляды), но даже производители буржуйских пружин с серьезными и значимыми брендами, обычно абсолютно не приветствуют "обрезание" собственной продукции, указывая на тот момент, что после подобной вивисекции, пружины серьезно меняют свои характеристики и зачастую перестают соответствовать подвеске того автомобиля, на который изначально были рассчитаны... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #9 : 27 Мая 2011, 22:18:18 » |
|
Алексей, все-таки я за качество... Да уж больно большая разница между буржуями и москвичами... А по поводу бюджета это да (не знаю где и как мой подарочный вайтек нашли коллеги, но эти ребята мне предлагали полугодовалую залоговую зазду 6 за 450 кр:))). Все таки даже я (хоть и к.т.н. но в другой области) понимаю, что основной элемент, влияющий на частотные и импульсные характеристики стоек это пружина... Если не прав то поправьте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #10 : 27 Мая 2011, 22:24:29 » |
|
еще забыл:) когда себе делал подвес, предлагали еще посмотреть на кит kw... посмотрел, прокатили, вещь отличная!!! куча настроек, регулировок... но в этом случае реальный НЕ бюджетный вариант:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nikita2114
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #11 : 28 Мая 2011, 20:43:00 » |
|
А ещё такой вопрос реально такое то что опора SS-20 разбирается на 2 части???Ли боже это брак?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 28 Мая 2011, 23:46:50 » |
|
Dmitriy_47, я же не спорю: ПРУЖИНЫ класса ХР, KВ (Вайтек) - это круто. Но... примерно 50% покупателей спрашивают САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ ПРУЖИНЫ с занижением, и до последнего момента мнуться: а не порезать ли им, в качестве экономии, свой, трехсот-летне-уставшие, уже десятый-год-как-верно-служащие-еще-с-завода пружины! Какой тут ХР? Ты спроси у меня - когда мы последний раз продавали тот же Вайтек? Мне так сразу даже и не вспомнить! Народ реально по полчаса "гоняет жабу" перед покупкой вполне бюджетных пружин СТК! Так что, Dmitriy_47, не агитируй комсомольца за советскую власть, а вникай в особенности трудного быта бедных крестьян горных аулов и нечерноземных низменностей...
Nikita2114. опоры SS-20 первый год продавались именно как две ни чем не скрепленные части. И только потом их посадили на клей. Ни какой смысловой или функциональной нагрузки эта полоска клея не несет - разве только - чтоб ты чего при монтаже не попутал, да не потерял половинку по дороге... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|