Подвеска для калины - помогите подобрать!
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 01:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Подвеска для калины - помогите подобрать!  (Прочитано 11684 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« : 10 Мая 2011, 19:39:54 »

Добрый день!
 Требуется помощь, сразу могу предупредить вопросов много и может не все в тему ((.
 Имеется авто Калина 194(хетч), диски ВСМПО 16’’ вылет 40, резина 205/55 R16.
 Машинка сейчас стоит очень высоко и сильно кренится ((, хочу опустить примерно на -80, то что будет задевать арки это не страшно – подрежу.

 А теперь вопросы:
 1. Максимальный ход штока при -90 (на сколько резать арки, от чего плясать, чтоб не задевало).
 2. На сколько выносить катки проставками при -90 (щас от нижней чашки пружины задних амортов меньше сантиметра, а по высоте резина её перекрывает ).
 3. Какие стойки посоветуете из того что есть у Вас(запрос стандартный город-трасса, люблю жесткую подвеску но не зубодробилку). На 08 раньше стояли плаза спорт+клаксон -30. Устраивала но быстро дохла (( месяц два и всё ((. Если будет чуть комфортней я не против.
 4. Вытекает из 3 вопроса – какие пружины из того что есть у Вас.
 5. Опоры перед (зад?), треуголки какие легче(с каркасной или просто те что спорт).
 6. Может стоит остановиться на -70?

 А теперь главный вопрос: Цена желания?
 Интересует весь комплект(опоры, стойки, пружины, треуголки, крабы если надо)
Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 10 Мая 2011, 22:20:02 »

-90 перебор, на мой взгляд...
если живешь в Питере , могу прокатить на -50 мемфи + клаксоны.
жёсче и ниже при наших дорогах я бы не стал делать...
да и рулёжка при таком раскладе на высоте...
Записан
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #2 : 10 Мая 2011, 23:04:40 »

Примоих катках высота машины на 30 мм выше чем если бы стояли 195/50R15.
Только изходя из этого расчёта хочу -80, как раз и будет -50 при 195/50R15.
А если взять в расчёт то что калина в стоке выше 08 то получим -30 к 08.
Примерно )).
Это как раз то что я хочу... ни низко ни высоко, то что надо...
Проблема в размере катка, но меньще брать не хочу.. есть причины..
Да и есть уже 16 а подвеку всё равно менять, сток это мрак ещё тот...
Прокачусь с удовольствием скинь в личку тел плиз ))
Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #3 : 11 Мая 2011, 08:38:06 »

MEX , ты бы с другой стороны посмотрел на занижение. -80, что ты хочешь, это в первую очередь уменьшение на 8 см хода подвески. И только как следствие падение машины на 8 см ниже. Думается, получишь ты неработающую даже в городе подвеску.
Записан
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #4 : 11 Мая 2011, 09:00:01 »

1. Машина сейчас стоит на +50 по сравнению со стоком, это высоко.
2. Я катался на 12 с -80 и работает она нормально, просто не могу найти человека, чтоб спросить где и что брал.
3. Уж извините, я не настроен говорить о том что не прав, но с удовольствием пообщаюсь предметно.
4. Безумству храбрых поём мы песни. Слышал про такое?

Когда я строил 08,  мне тоже говорили это нереально, это не будет работать, это дорого, как ты будешь ездить.
А потом кипятком с..ли когда я их катал...

5. Я лучше сделаю и пожалею, чем не сделаю и пожалею.
Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #5 : 11 Мая 2011, 09:09:46 »

Да не вопрос. Опускай хоть на отбойники. Только не понятно, зачем задавать вопросы, нифига не понимая в теме и имея такое великое ИМХО?
Записан
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #6 : 11 Мая 2011, 09:59:51 »

Великого ИМХО нет, не задавал бы тогда вопросов.
Я же сказал, катался на 12 с -80 всё работало гуд.
Не понимают в теме те, кто ставит СААЗ и Фенокс, они и про инжектор спорт не слышали ниразу.
Возьми сантиметр и померь, сколько там до отбойника.
Я же попросил - предметно.

Бери пример с dydezzz, человек высказал мнение, поставил и предложил прокатиться.
Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #7 : 11 Мая 2011, 11:27:23 »

Да мне поразить особо не чем. 2112,  -50 всего. Ну может просело чуток, -55 сейчас. И в городе это на грани. чуть меньше - и уже придётся тормозить на рельсах и при отсутствии асфальта. Думаю, такая высота мало кому интересна. А если и интересно, то не интересно мне. Не вижу причин катать незнакомых мне людей. У меня и так со временем не всё в порядке.
Записан
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #8 : 11 Мая 2011, 11:47:21 »

У меня машина стоит выше штатной намного. Вы говорите про то, что у вас -50 и больше не надо, мне чтобы опуститься до Ваших -50 все -120 делать придётся. Так что о рельсах я не беспокоюсь.
Работу резины для смягчения ни кто не отменял.

Мне просто хотелось бы получить ответы на свои вопросы, вступать в перепалку и что-то доказывать я не хочу, если тут не получу ответов поищу ещё где-нибудь. Просто об этом магазине у меня очень хорошее мнение. Вот я и подумал, может на этом форуме мне помогут. Ну нет, так нет.

А Вам удачной дороги и поменьше рельс на пути.
Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 11 Мая 2011, 16:23:04 »

 Mex, как я понимаю, - мы с тобой сегодня лично все обговорили (судя по схожести вопросов, - это именно ты приезжал сегодня в первой половине дня).
 А потому я только резюмирую то, что мы уже обговорили. Причем, - все это приводится именно под те условия и данности, которые ты мне изложил.
 1. Если -70мм.
Аморты SS СПОРТ -70 2110. Пружины Клаксон типа ХР -70мм. Опора либо SS-20, либо Эластомаг (2110) - мы с тобой оговаривали суть выбора и предпочтений между этими двумя вариантами.
 2. Если -50мм.
а/Все то же самое, но с пометкой -50мм. б/Амортизаторы Плаза Профи (шоссе) и пружины Клаксон типа ХР -50мм. (можно Вайтек -45мм., но они в трое дороже).
 И.С.
Записан
Mex
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6



« Ответ #10 : 12 Мая 2011, 09:14:32 »

Спасибо за консультацию ADMIN.
Отличия по производителям, хар-кам, и т.д и т.п. При понимании того что нужно, сделать выбор проще простого.

Сергею Автопарку за направление поисков.

Огромное спасибо дяде Вове из К-artА, за общую картину и тонкие моменты, которые я раньше не учитывал. О подвеске дядя Вова наверно знает всё )).
После общения с ним пришло понимание что нужны Ohlins )), это потом, но это цель...

ПРИОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО
Dydezzz
Покатал на демфи -50 клаксон -50 и SS20 Шоссе(пружины их же.).

P.S. SS20 ВесТч!!  Я ни когда не думал, что наш масляный аморт может ТАК работать.
Именно РАБОТАТЬ.
« Последнее редактирование: 12 Мая 2011, 09:41:15 от Mex » Записан

На BMW - лучше ездить. На ТурбоТАЗике - лучше летать!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines