admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 05 Июня 2011, 12:38:27 » |
|
Koss174, маркировок на "банке" ни каких не присутствует. Во вторник-среду придет груз - постараюсь сделать по более фотографий данного девайса с разных ракрусов - сравнишь с представленными на вашем рынке. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #16 : 11 Июня 2011, 15:01:54 » |
|
Koss174, маркировок на "банке" ни каких не присутствует. Во вторник-среду придет груз - постараюсь сделать по более фотографий данного девайса с разных ракрусов - сравнишь с представленными на вашем рынке. И.С.
Буду премного благодарен! Сегодня заехал на подъёмник промерил резонатор, в итоге остался в полном замешательстве!((( Катколлектор приоро выход на 51, далее самое интересное - труба до резонатора 51 мм, после банки резонатора 43 мм, как и основной глушитель (если не ошибся), с места выхода от банки резонатора хорошо виден сварочный шов! Сама банка резонатора имеет маркировку 2110! Средняя часть вся из нержавейки! Промерили приоровскую трубу от резонатора до задней банки глушителя 48 мм! Просто где то читал, что разность диаметра труб выпускной системы должна присутствовать, что бы создавать противодавление, а тут такое ощущение просто соединили резонатором два разных выпуска! Что то вообще в замешательстве!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2011, 15:15:17 от Koss174 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 11 Июня 2011, 15:37:07 » |
|
Koss174, а выложи, как обозван твой автомобиль в ПТСе (номер) - я попробую пробить по ВАЗовским каталогам. Если, конечно, это не более поздние (вне заодские) переделки. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #18 : 11 Июня 2011, 16:30:10 » |
|
Koss174, а выложи, как обозван твой автомобиль в ПТСе (номер) - я попробую пробить по ВАЗовским каталогам. Если, конечно, это не более поздние (вне заодские) переделки. И.С.
Модификация 211340-26, производитель ЗАО "Супер-Авто"! Модель двигателя 21126, КПП 2115 - потроха приоро, вторичный вал 2112, (так мне главный технолог завода сказал), ГП 3,7, задняя балка, стаканы, амортизаторы и пружины приоро (машина выше стандарта примерно на 2 см), сцепление приоро, датчик плохой дороги отсутствует, тормоза R 14, вакуумник восьмой! Растяжка передних стоек в базе с дополнительной опорой двигателя! Про выпуск выше написал! Надеюсь ничего не упустил! При таком стандартном выхлопе потери сильно большие на выходе?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 12 Июня 2011, 16:09:46 » |
|
Koss174, а сколько лямбозондов? Судя по твоему последнему тексту я предположил, что один. Так? При таком раскладе, - для стокового приоро-движка - это нормальный выпуск. Пока каткаллектор не начнет осыпаться - выпуск для стокового ДВСа совершенно нормальный. При замене каткаллектора на "паук" (при условии наличия только одного лямбдика) ты выиграешь одну-две пони. Т.Е. - практически ни чего. Другой вопрос, - установка каких-либо тюнинг-распредов или попытка внутренностей каткатализатора со временем осыпаться по всему выпуску и равномерно забить резонатор и заднюю банку. При замене самой задней банки на прямоток и трубы на 51-ую, на стоковом движке, ты так же - ни чего особо не поимеешь. Единственно чего я не понял - это появления в твоем выпуске 43-ей трубы. Ты не ошибся в измерениях? Сток, вроде как - на 48мм. - какой резон Суппер-Авто искать где-то трубу на 5мм. уже, гнуть ее и менять на нее сток? Ты произвел бы замер еще раз и, если все подтвердиться, задал бы соответствующий вопрос в Суппер-Авто. Вдруг речь идет о каких-то конкретных намерениях производителя, которые нам просто не понятны... В остальном же, - я не стал бы тратить деньги и что-то менять. Как я уже писал выше - до тех пор, пока не собрался бы как-то тюнинговать ДВС. Что же касаемо изменения выпуска под тюнинг движка, то и тут для тебя не все понятно: "паук" вероятно нужен приоровский. Но не факт, что его не придется подгибать. А возможно - и 8-ой (13-ый) 16-ти клапанный... Тут лучше сразу брать оба варианта, с условием возврата не понадобившегося, обратно продавцу. Средняя часть пойдет 13-ая, но ее почто стопудово придется резать. Очень сомневаюсь, что стоковые расстояния после внедрения приоро-ДВСа остались без изменений. С задней банкой все заметно проще - вполне пойдет (и встанет без доработок) задняя банка типа Калина-спорт 2113-2114. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #20 : 12 Июня 2011, 16:51:15 » |
|
Вчера наконец-то дособирал выпуск: паук стингер, средняя часть ИС, глушитель ОПП Приора. Громковато, но не критично. Блин, жалко только, что у Алексея задние банки 2110 ОПП появились позже. Хотя уже без разницы, всё собрано.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #21 : 12 Июня 2011, 17:18:30 » |
|
Serjio,намного громче стока! - на холостых; - на средних; - на высоких.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июня 2011, 17:29:31 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
Koss174
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 68
|
|
« Ответ #22 : 12 Июня 2011, 20:18:40 » |
|
Koss174, а сколько лямбозондов? Судя по твоему последнему тексту я предположил, что один. Так? Единственно чего я не понял - это появления в твоем выпуске 43-ей трубы. Ты не ошибся в измерениях? Сток, вроде как - на 48мм. - какой резон Суппер-Авто искать где-то трубу на 5мм. уже, гнуть ее и менять на нее сток? Ты произвел бы замер еще раз и, если все подтвердиться, задал бы соответствующий вопрос в Суппер-Авто. Вдруг речь идет о каких-то конкретных намерениях производителя, которые нам просто не понятны... В остальном же, - я не стал бы тратить деньги и что-то менять. Как я уже писал выше - до тех пор, пока не собрался бы как-то тюнинговать ДВС. Очень сомневаюсь, что стоковые расстояния после внедрения приоро-ДВСа остались без изменений. С задней банкой все заметно проще - вполне пойдет (и встанет без доработок) задняя банка типа Калина-спорт 2113-2114. И.С.
Спасибо за действительно дельные советы!) Насчёт диаметра мог и ошибиться! Потом ещё раз промерю, возможно второпях неточно разглядел! Смысла конечно же нет другую трубу туда сувать заводу изготовителю, задняя банка то стандартная от 14!) ДК действительно 1! Судя по всему резонатор оригинальный, действительно расстояния отличаются от стандартных до основного глушителя! Ещё раз огромная человеческая благодарность от меня за понятные для меня разъяснения!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #23 : 12 Июня 2011, 20:34:23 » |
|
Громче во всём диапазоне. Ожидалось конечно потише, где-то в районе стока. Но, как уже написал не критично.
До замены был установлен паук и резонатор стингер, задняя банка сток. Было немного громче стока. Затем стингеровский резонетор пошёл под замену на ИС. Стало чуть-чуть тише. Ну и после замены стоковой задней банки стал самый громкий вариант.
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #24 : 13 Июня 2011, 16:33:24 » |
|
Получается ,что главное - это задняя банка,хочеться надеяться на заднию банку И.С.,которая будет на уровне стока по "шуму"!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 13 Июня 2011, 16:33:50 » |
|
Бр-р! Теперь уже я в задумчивости! Мы тут только неделю назад всем коллективом прыгали вокруг Калины, на которую внедрили "паук" и резонатор И.С. энд заднюю "банку" Калина-спорт. На холостых звук был практически стоковый. Да и на малых оборотах тоже. Где-то после 3000 стало заметно отличие. Но Serjio и Михалыч513 получили несколько иной результат! Что как-то и не шибко радует, и вгоняет в задумчивость - неужели "банки" на Калину, "десятину" и "триннадцатую" имеют не одинаковые внутренности? Резать несколько глущаков подряд - как-то не камильфо! А хочеться понять суть разнорезультатицы! Господа тюнингеры, "банок" этих уже проданно около двух десятков - кто купил и внедрил оговариваемый девайс - откликнитесь! Что у вас вышло со звуком? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Михалыч513
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 346
|
|
« Ответ #26 : 13 Июня 2011, 16:43:38 » |
|
Алексей я не в счет,у меня на ВАЗ 2113 выпуск Стингер (паук,средняя банка с резонатором,задняя банка),установлен в мае 2010 года,резонатор прогорел,звук стал еще громче (хотя самого начала было громко).Хочу поменять весь выпуск :паук,среднию банку с резонатором - все И.С. и хотел банку ОПП ,потому что банки И.С. - нет!А сейчась после сообщения Serjio ,задумался! Алексей , а может на шумность влиять паук? Serjio,установил паук Стингер,резонатор И.С.,и банку ОПП,может паук Стингера нарушает идилию звука!
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июня 2011, 16:55:28 от Михалыч513 »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 13 Июня 2011, 17:56:02 » |
|
Михалыч513, теперь я и сам бы хотел это узнать! "Паук" может изменять звук, но в основном - из-за плохой обработки внутренних сочленений. Обычно тут речь не идет о каких-то глобальных отличиях. Надеюсь, что наши покупатели внесут ясность в сей туманный вопрос. Ис.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serjio
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 326
|
|
« Ответ #28 : 13 Июня 2011, 20:15:40 » |
|
Алексей, а задние банки ОПП, которые вы получили по более интересной цене, тоже из нержи?
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-21124 2006г
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #29 : 14 Июня 2011, 10:20:34 » |
|
возможно разница в субъективности мнений. мне например тихо,а кому то громко. надо провести очную ставку и сравнить,если есть желание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|