Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Декабря 2024, 21:27:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 162282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #210 : 02 Июля 2014, 09:29:24 »

admin, TSV, Proektant, спасибо за ответы!
да незачто
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #211 : 02 Июля 2014, 12:21:34 »

 Аналогично.
И.С.
 P.S.
Proektant, по мере возможности, - ждем отчета о внедрении описываемого тобой варианта.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #212 : 23 Июля 2014, 23:02:52 »

Аналогично.
И.С.
 P.S.
Proektant, по мере возможности, - ждем отчета о внедрении описываемого тобой варианта.

Установил ГТЦ "Опель PMK 482" на ВУТ Калина. Встает все отлично, никаких переделок не требуется.
Просто снимаем ГТЦ Калина, переставляем расширительный бачок на ГТЦ опель, прикручиваем ГТЦ опель к ВУТ Калина.
Стоимость ГТЦ опель на сегодняшний день порядка 2000руб.
Замена ГТЦ рекомендована тем, кто хочет уменьшить ход педали тормоза (например при установке тормозных цилиндров увеличенного объема) путем незначительного увеличения усилия на педали тормоза. Ну и несколько фото + некоторые размеры для справок.
                   
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #213 : 24 Июля 2014, 11:17:33 »

Аналогично.
И.С.
 P.S.
Proektant, по мере возможности, - ждем отчета о внедрении описываемого тобой варианта.

Установил ГТЦ "Опель PMK 482" на ВУТ Калина. Встает все отлично, никаких переделок не требуется.
Просто снимаем ГТЦ Калина, переставляем расширительный бачок на ГТЦ опель, прикручиваем ГТЦ опель к ВУТ Калина.
Стоимость ГТЦ опель на сегодняшний день порядка 2000руб.
Замена ГТЦ рекомендована тем, кто хочет уменьшить ход педали тормоза (например при установке тормозных цилиндров увеличенного объема) путем незначительного увеличения усилия на педали тормоза. Ну и несколько фото + некоторые размеры для справок.
                   

Так у вас изначально стоял плохой цилиндр(если не изменяет мне память миасского завода) их по гарантии полно менялось .
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #214 : 24 Июля 2014, 13:10:31 »

Так у вас изначально стоял плохой цилиндр(если не изменяет мне память миасского завода) их по гарантии полно менялось .
Цилиндр калиновский рабочий был и есть (сейчас положен в ЗИП).  С калиновским ГТЦ не устраивал ход педали с 4-х поршневой промой спереди и ЗДТ сзади, поэтому решил попробовать ГТЦ увеличенного диаметра. До этого калиновский ГТЦ с цилиндрами 2108 устраивал полностью.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #215 : 24 Июля 2014, 14:52:17 »

Так у вас изначально стоял плохой цилиндр(если не изменяет мне память миасского завода) их по гарантии полно менялось .
Цилиндр калиновский рабочий был и есть (сейчас положен в ЗИП).  С калиновским ГТЦ не устраивал ход педали с 4-х поршневой промой спереди и ЗДТ сзади, поэтому решил попробовать ГТЦ увеличенного диаметра. До этого калиновский ГТЦ с цилиндрами 2108 устраивал полностью.
я имелл в виду что производители цилиндров который у вас стоял имели определенные конструктивные косяки!!!! я так понимаю на старом цилиндре нету никакого опозновательного знака??
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #216 : 24 Июля 2014, 20:37:11 »

я имелл в виду что производители цилиндров который у вас стоял имели определенные конструктивные косяки!!!! я так понимаю на старом цилиндре нету никакого опозновательного знака??
Я покупал ВУТ калина в сборе примерно год назад. Под рукой цилиндра сейчас нет, чтобы определить наличие опознавательных знаков. Но на память ничего на нем особенного не написано.
ВУТ калина был установлен на автомобиль взамен ВУТ 2110, после установки ход педали уменьшился при сохранении усилия. Т.е. по ощущениям все работало так как нужно.
Также при замене ГТЦ на опелевский я проверил зазор между штоком калиновского ГТЦ и штоком ВУТ, все было как положено и регулировки не требовалось.
В чем конструктивные косяки ГТЦ и как они проявляются?  Один точно такой же ВУТ в сборе стоит на другом авто 2112 и проблем никаких с тормозами нет.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #217 : 25 Июля 2014, 08:59:38 »

я имелл в виду что производители цилиндров который у вас стоял имели определенные конструктивные косяки!!!! я так понимаю на старом цилиндре нету никакого опозновательного знака??
Я покупал ВУТ калина в сборе примерно год назад. Под рукой цилиндра сейчас нет, чтобы определить наличие опознавательных знаков. Но на память ничего на нем особенного не написано.
ВУТ калина был установлен на автомобиль взамен ВУТ 2110, после установки ход педали уменьшился при сохранении усилия. Т.е. по ощущениям все работало так как нужно.
Также при замене ГТЦ на опелевский я проверил зазор между штоком калиновского ГТЦ и штоком ВУТ, все было как положено и регулировки не требовалось.
В чем конструктивные косяки ГТЦ и как они проявляются?  Один точно такой же ВУТ в сборе стоит на другом авто 2112 и проблем никаких с тормозами нет.

было подклинивание одной диагонали!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
BryttoLard
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


WWW
« Ответ #218 : 25 Января 2016, 19:19:38 »

Подниму тему.
Так какой все-таки фирмы лучше брать? Если сделать так: 39211-BC50J взять фебест, а 39241-BM529 - другого производителя?
Захрустело при трогании с повернутыми колесами. Брать оригинал как-то совсем не бюджетно
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #219 : 25 Января 2016, 21:33:50 »

 Мне кажется или у нас опять спам лезет?
И.С.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines