admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #195 : 05 Мая 2014, 22:28:31 » |
|
Господа тюнингеры, мы сегодня получили первую пробную партию колодок ТИИР-295.С ценами мы еще собираемся поработать, а пока - эту пробную партию мы продаем по цене "под заказ". А там - посмотрим. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #196 : 18 Июня 2014, 15:09:13 » |
|
ТИИР-295 на данный момент цена -качество у нас местные гонсчиги на любительском кольце вжаривают и пока довольны щас появились ТИИР-299 судя по испытаниям завода очень хвалят личного опята пока нет проводим сами испытания на данный момент... это все для ВАЗовских
А задние колодки (под барабаны) какие посоветуете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #197 : 18 Июня 2014, 16:30:56 » |
|
Чаще всего продаем TRW - прогнозируемое качество за более, чем вменяемую стоимость. Но тут неплохо бы Пашу (TSV) спросить - может он что-то достойного из того же ТИИРа подскажет. У нас, все-таки, все больше ЗДТ проходят. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #198 : 18 Июня 2014, 18:20:52 » |
|
Чаще всего продаем TRW - прогнозируемое качество за более, чем вменяемую стоимость. Но тут неплохо бы Пашу (TSV) спросить - может он что-то достойного из того же ТИИРа подскажет. У нас, все-таки, все больше ЗДТ проходят. И.С.
Да, хотелось бы мнение Павла узнать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #199 : 19 Июня 2014, 16:25:41 » |
|
ТИИР-295 на данный момент цена -качество у нас местные гонсчиги на любительском кольце вжаривают и пока довольны щас появились ТИИР-299 судя по испытаниям завода очень хвалят личного опята пока нет проводим сами испытания на данный момент... это все для ВАЗовских
А задние колодки (под барабаны) какие посоветуете? обычные настоящие ВИСовские (щас идет в белокрасной коробке"ОАТ") Дружил бы мой телефон с компом я бы вам фоток тут поставил как отличить настоящие от го.на!!!!!
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #200 : 20 Июня 2014, 14:14:08 » |
|
Я видел ВИС только в коробках Лада-Имидж. Это подделка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #201 : 20 Июня 2014, 16:22:54 » |
|
Я видел ВИС только в коробках Лада-Имидж. Это подделка?
скорее всего да у нас такого полно неговоря уже про вас
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
Names
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #202 : 30 Июня 2014, 22:00:30 » |
|
Прочитал всю тему, но ответа для себя не нашел. Купил 2108 турбо, на ней уже стояли передние 15 тормоза на газо-суппорте и задние 14 дюймовые дисковые тормоза дизайн-сервис. ГТЦ 2108 , а вакуумник в диаметре как восьмой, но в два раза толще. С таким набором 8ой гтц справлялся.
Сейчас заменил передние тормоза на 15е ПРОМА с колодками ds2500, задние тормоза 14е Дизайн сервис так и остались. После замены передних тормозов и прокачки системы педаль тормоза стала заметно мягче, проваливается глубже. Соответственно ГТЦ надо менять, а вместе с ним и вакумник. Но вопрос на что менять) У вас в продаже есть "ВУТ спорт 2108 9-ти дюймовый в сборе. Вишняков." Рассчитан ли он для работы одновременно с 15ой промой и 14ым ЗДТ дизайн сервис. Или его будет мало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #203 : 01 Июля 2014, 00:12:22 » |
|
А при чем тут ВУ??? Регулируй ход педали - вероятно у суппорта Промы сам ход колодки заметно короче, чем был раньше на обычных 15-ых суппортах. Отсюда и все новые впечатления. Напоминаю: ВУ ОТВЕЧАЕТ ЗА УВЕЛИЧЕНИЕ УСИЛИЯ, ПРИКЛАДЫВАЕМОГО К ПЕДАЛИ. И не более того. Старый и новый ГТЦ (от 8-ми дюймового и 9-ти дюймового ВУ), как мы тут выяснили благодаря Паше, - не смотря на внешние отличия, внутренний объем камер и их диаметр имеют примерно одинаковые. Кстати, - когда Прома впервые представляла свои "многопоршневики", она их установила на "десятину" с самым обычным заводским ВУ и задними барабанами. А 9-ти дюймовые ВУ по заводу идут на Приоры и Калины с задними барабанами и 14-ми передними тормозами. Ну а первые Калины, хоть и шли уже с 9-ти дюймовыми ВУ, но передние диски имели, вообще, - 13-ые. Так что, говорить о том, что какие-то ВУ "РАССЧИТАННЫ" для работы с теми или иными передними и задними тормозами... мягко говоря - БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО. И еще: ветераны от автоспорта до сих пор зачастую катаются вообще без ВУ. Это и при ЗДТ, и при серьезных передних тормозах... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #204 : 01 Июля 2014, 10:59:05 » |
|
Прочитал всю тему, но ответа для себя не нашел. Купил 2108 турбо, на ней уже стояли передние 15 тормоза на газо-суппорте и задние 14 дюймовые дисковые тормоза дизайн-сервис. ГТЦ 2108 , а вакуумник в диаметре как восьмой, но в два раза толще. С таким набором 8ой гтц справлялся.
Сейчас заменил передние тормоза на 15е ПРОМА с колодками ds2500, задние тормоза 14е Дизайн сервис так и остались. После замены передних тормозов и прокачки системы педаль тормоза стала заметно мягче, проваливается глубже. Соответственно ГТЦ надо менять, а вместе с ним и вакумник. Но вопрос на что менять) У вас в продаже есть "ВУТ спорт 2108 9-ти дюймовый в сборе. Вишняков." Рассчитан ли он для работы одновременно с 15ой промой и 14ым ЗДТ дизайн сервис. Или его будет мало?
ну тут надо еще спросить обкатку то машина прошла после замены передних тормозилок? ?+ эти колодки на холодную хреновато тормозят пока не разогреються!!!!
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #205 : 01 Июля 2014, 16:47:50 » |
|
Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #206 : 01 Июля 2014, 18:50:48 » |
|
Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #207 : 01 Июля 2014, 19:00:31 » |
|
Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть Скоро узнаем. Цилиндр лежит, скоро буду внедрять. По резьбе в гтц один в один с калиновским - 10х1 и 12х1, здесь без переделок. По посадочному тоже вроде ок, но откуда у меня данная информация, уже не помню)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TSV
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 73
могу рассказать
|
|
« Ответ #208 : 01 Июля 2014, 22:35:34 » |
|
Можно поставить калиновский ВУТ с гтц 22,2мм. Или рассмотреть гтц от опеля астры диаметром 23,8мм с калиновутом или вутом от астры.
ну по поводу гтц от астры внедритьь в калиновут наврядли хотя надо крепеж и все остальное смотреть Скоро узнаем. Цилиндр лежит, скоро буду внедрять. По резьбе в гтц один в один с калиновским - 10х1 и 12х1, здесь без переделок. По посадочному тоже вроде ок, но откуда у меня данная информация, уже не помню) Там вся фишка еще в том что на калиноцилиндре стоит резиновое уплотнение!!!!
|
|
|
Записан
|
"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."
Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
|
|
|
Names
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #209 : 02 Июля 2014, 02:43:24 » |
|
admin, TSV, Proektant, спасибо за ответы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|