Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 01:05:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 146759 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #135 : 24 Апреля 2014, 17:42:05 »

поверьте искренняя
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #136 : 24 Апреля 2014, 17:52:10 »

не совсем понял какой вут стоит какие суппорта и так далее перефразируйте плиз..
на той машине стоял ВУТ от нивы тайги 9", суппорты дарбис (оно же ГАЗ но на скобе от таза).
потом аналогичный конфиг тормозов собрали на другом автомобиле. на новых трубках и шлангах. - опять сильный свободный ход.
но на обоих машинах стояли ЗДТ, поэтому наверое еще и задние шланги дополнительно "играли".
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #137 : 24 Апреля 2014, 18:06:15 »

не совсем понял какой вут стоит какие суппорта и так далее перефразируйте плиз..
на той машине стоял ВУТ от нивы тайги 9", суппорты дарбис (оно же ГАЗ но на скобе от таза).
потом аналогичный конфиг тормозов собрали на другом автомобиле. на новых трубках и шлангах. - опять сильный свободный ход.
но на обоих машинах стояли ЗДТ, поэтому наверое еще и задние шланги дополнительно "играли".
ну во первых дарбис мое мнение это китай как долго и хорошо они ходят статистики к сожалению нету , а во вторых у газовского суппорта точнее его цилиндра поршень больше  следовательно что бы ход педали сделать минимум короче надо гтц большей производительности. так называемое дутие шланга тормозного оно настолько мизерная что на ход педали не влией хотя есть кто утверждает обратное + на ход педали влият характеристика тормозной накладки(колодки)!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #138 : 24 Апреля 2014, 19:03:48 »

Чего-то я не сильно понял. Мы ездим на машинах или в пол тормозим каждый раз? как дозировать усилие на наших безабс-ных тазах при мягкой педали и коротком ходе педали?
Я когда поставил 10-дюймовый шнивовут - удивился короткому ходу. Не сильно порадовало.
Поставил ЗДТ  - уже лучше стало.
А покатавшись на тайперах, разных, поймал себя на мысли, что тормоза практически полностью повторяют мои тазовские. И по ходу педали, и по усилию. А вот на гражданском седане того же поколения, что и тайпер, тормоза заметно мягче и, на сколько я ощутил, ход короче. Может и субъективно, но тормозить на седане мне некомфортно.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #139 : 24 Апреля 2014, 19:56:16 »

 Грамотно работать "короткой" педалью в режиме городского бардака - это очень не просто.
И.С.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #140 : 24 Апреля 2014, 23:52:31 »

Павел, по-вашему, какая правильная концепция тормозов на тазу? правда есть некоторые ограничения 14м радиусом колес, т.к. большие колеса вынуждают ставить меньший профиль, что лично для меня неприемлемо...
я вижу примерно следующее:
ВУТ 10"
ГТЦ с диаметром 25 мм
передние тормоза ГАЗ-Дарбигаз (многопоршневые требуют либо составного диска, либо специфичных моделей колес)
ЗДТ лкуас
армированные тормозные шланги

надо ли увеличивать диаметр тормозных магистралей?
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #141 : 25 Апреля 2014, 00:02:24 »

еще раз напомню про соотношение размеров ВУТ из моей коллекции)
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #142 : 25 Апреля 2014, 08:05:43 »

Павел, по-вашему, какая правильная концепция тормозов на тазу? правда есть некоторые ограничения 14м радиусом колес, т.к. большие колеса вынуждают ставить меньший профиль, что лично для меня неприемлемо...
я вижу примерно следующее:
ВУТ 10"
ГТЦ с диаметром 25 мм
передние тормоза ГАЗ-Дарбигаз (многопоршневые требуют либо составного диска, либо специфичных моделей колес)
ЗДТ лкуас
армированные тормозные шланги

надо ли увеличивать диаметр тормозных магистралей?
мое мнение что армированный шланг просто трада денег на ветер у вас что боевой аппарат? у меня есть давно проверенный вариант это либо 9 либо 10" в зависимости какое авто у вас  здт на любителя можете ставить можете нет это все от финансов зависит и обыный вазовский суппорт с ХОРОШЕЙ КАЕСТВЕННОЙ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ.!!! таких вариантов много собрали люди ездиют довольные поверьте я в свои 32 года у же столько непепробовал что только не ставили и не пробовали и для обычной гражданской езды их в полне хватает но еще раз подчеркну именно надо использовать качественную колодку так как колодки в этом механизме играют оргомную роль!!! даже если на машине большой вут стоит цилиндры и так далее но колодка стоит дерьмо то и эфект будет дерьмовый
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #143 : 25 Апреля 2014, 08:09:08 »

сколько случаев было когда человек покупает хорошую иномарку и его по тормозной системе все устраивало( тоесть ездил и радовался) но когда по истечению определенного пробега приходилось менять тор.колодки а оригинальные стоят дорого ,то покупали что подешевше в итоге жаловаться начинали что тормозит хреновато!!!!! причем так делают 80% владельцев инномарок.
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #144 : 25 Апреля 2014, 08:15:47 »

на стоке у меня и трв, и красные феродо плыли постоянно. Спереди на 14-х вентилях и стоковых цилиндрах. 10 шниводюймов, сзади 13-е лукасы.
на 1,8 и дросселях 15-е на килиноспортовских скобах (13-е вентилируемые+проставки) и копеешных дафми см (равда, у них какая-то дикая температура заявлена, но всерьёз же это никто не воспринимает) ничего никуда не уплывало. Даже на настройке получил комплимент по поводу тормозов.
Это к вопросу о тяжёлых однопоршневых извратах.
Поэтому, про перед: либо много поршней с точки зрения быстродействия, или сток. Моё мнение.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #145 : 25 Апреля 2014, 08:36:01 »

на стоке у меня и трв, и красные феродо плыли постоянно. Спереди на 14-х вентилях и стоковых цилиндрах. 10 шниводюймов, сзади 13-е лукасы.
на 1,8 и дросселях 15-е на килиноспортовских скобах (13-е вентилируемые+проставки) и копеешных дафми см (равда, у них какая-то дикая температура заявлена, но всерьёз же это никто не воспринимает) ничего никуда не уплывало. Даже на настройке получил комплимент по поводу тормозов.
Это к вопросу о тяжёлых однопоршневых извратах.
Поэтому, про перед: либо много поршней с точки зрения быстродействия, или сток. Моё мнение.
немного соглашусь
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #146 : 25 Апреля 2014, 10:29:19 »

Грамотно работать "короткой" педалью в режиме городского бардака - это очень не просто.
И.С.
Это зависит исключительно от того какая резина обута. Если "Кама" заблокируется от легкого прикосновения, то 16-е полуслики заблокировать надо еще постараться.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #147 : 25 Апреля 2014, 10:30:44 »

Павел, по-вашему, какая правильная концепция тормозов на тазу? правда есть некоторые ограничения 14м радиусом колес, т.к. большие колеса вынуждают ставить меньший профиль, что лично для меня неприемлемо...
Большие колеса вынуждают кроить кузов. Можно хоть 195/65/15 воткнуть, есть тому примеры.
А меньший профиль дает такой приход в управляемости, какой никакая цветная железка не даст.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #148 : 25 Апреля 2014, 10:35:35 »

сколько случаев было когда человек покупает хорошую иномарку и его по тормозной системе все устраивало( тоесть ездил и радовался) но когда по истечению определенного пробега приходилось менять тор.колодки а оригинальные стоят дорого ,то покупали что подешевше в итоге жаловаться начинали что тормозит хреновато!!!!! причем так делают 80% владельцев инномарок.
Какие колодки можете порекомендовать?
- для отжигов в городе
- для отжигов на гонках

В данный момент очень понравились ЕЗАТИ (синие). Отлично держат перегрев, и тормозят хорошо. За свою цену в 270р. альтернативы вроди и нет.
Дафми Т7 (сняли с производства) тоже были прекрасны.
Пробовал Дафми SM - чувствуется что К.трения у них поменьше чем у Т7, но стабильность тоже неплохая.
Ферродо красные не выдерживали даже второго торможения в городском цикле на авто с мотором в 140 сил.
А все вышеперечисленные нормально держали даже автодром.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #149 : 25 Апреля 2014, 10:53:52 »

сколько случаев было когда человек покупает хорошую иномарку и его по тормозной системе все устраивало( тоесть ездил и радовался) но когда по истечению определенного пробега приходилось менять тор.колодки а оригинальные стоят дорого ,то покупали что подешевше в итоге жаловаться начинали что тормозит хреновато!!!!! причем так делают 80% владельцев инномарок.
Какие колодки можете порекомендовать?
- для отжигов в городе
- для отжигов на гонках

В данный момент очень понравились ЕЗАТИ (синие). Отлично держат перегрев, и тормозят хорошо. За свою цену в 270р. альтернативы вроди и нет.
Дафми Т7 (сняли с производства) тоже были прекрасны.
Пробовал Дафми SM - чувствуется что К.трения у них поменьше чем у Т7, но стабильность тоже неплохая.
Ферродо красные не выдерживали даже второго торможения в городском цикле на авто с мотором в 140 сил.
А все вышеперечисленные нормально держали даже автодром.
ТИИР-295 на данный момент цена -качество
у нас местные гонсчиги на любительском кольце вжаривают и пока довольны
щас появились ТИИР-299 судя по испытаниям завода очень хвалят личного опята пока нет проводим сами испытания на данный момент...
это все для ВАЗовских
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2014, 10:56:53 от TSV » Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines