Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
01 Ноября 2024, 05:04:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 160515 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #120 : 24 Апреля 2014, 16:58:37 »

блин парни вы вот начитанные я смотрю но не более вы глубже ищите !!!! речь идет о большем поршне я так подразумеваю о ольшем поршне гтц!!!!! если да то то за определенный ход педали из гтц выйдет определенный объем жидкости но эта же жидкость поступает в другой цилиндром со своим поршнем правильно?
Павел, мы и начитанные и намучавшиеся с выбором этого чудесного узла.
Я у себя в гараже собрал хорошую коллекцию. перетаскал в таз кучу ВУТ от иноведер, начиная с BMW lucas и BMW girling, заканчивая кучкой опелевских.
Самый удобный для восьмого кузова, это от e34 именно с дизеля и именно girling. Двойные ВУТ от 4х литровых моторов тоже хороши, но на ХХ и стоковой прошивке при нажатии на тормоз машина глохнет. Но увы, новый ВУТ от e34 за вменяемые деньги найти нереально.
поэтому остается только опель
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #121 : 24 Апреля 2014, 17:00:52 »

и по поводу"Касаемо регулировки хода педали с помощью гайки на штоке ВУ - пробовал я покрутить её, это конечно реально, вот только эта гайка (насколько я помню) даже не контрится. Т.е. вся регулировка сойдет на нет в процессе использования очень быстро. Я даже не думаю, что на заводе подразумевали её для регулировки, а просто насадила на резьбу)) (не утверждаю, просто предположение))" вам видимо попадались китайские вакуумники с таким штоком так как на настоящем ДААЗовском это "гайка" уже минус умному человеку.... сидит с натягом причем с хорошим ..

А вот интересно, что за натяг подразумевается? Тупо до конца резьбы закручено и "затянуто", или по другому? Если все таки так, то о какой регулировке может идти речь? Отпускаем затянутую гайку и что получаем? Хрень, которая изменит свои характеристики, как только гайка провернется.

Или там какая-то особенная "затяжка"?
ну вы люди умные начитанные возьмите руокводство по ремонту и почитайте там про это написанно.
а по поводу натяг вам то и не знать что это такое я если честно то в шоке!!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #122 : 24 Апреля 2014, 17:02:01 »

Dead_Kenny, зазор нормально регулируется, ничего не уходит. Там все ok. Просто когда шток где-то в глубине ВУТ там его крутить не очень удобно.
А на ВУТ BMW вообще непонятно как крутить, там даже шестигранника нет(
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #123 : 24 Апреля 2014, 17:06:43 »

да правильно расматриваем поэтому на заводе что бы модернизировать тормозную систему внедрили сей узел "обзовем калиновским" дабы улучшить тормозилки но если в эту систему внедрить волго суппорт вот тут начинаються пляски причем не влучшую сторону  ну ток вот если взять переделанный 08 вут с 08 гтц и калино вут стандартный с калиновским гтц то легкость педали будет практически одинакова( судя по отзывам клиентов) и по линому опыту)
А вот это неправда.
Может быть, конечно, господин Вишняков не умеет правильно ВУТы переделывать, но разница между доработанным им 8" и установленным впоследствии 9" от приоры очень разительная, и ощущалась намного сильнее чем замена Сток->Вишняков.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #124 : 24 Апреля 2014, 17:12:23 »

блин парни вы вот начитанные я смотрю но не более вы глубже ищите !!!! речь идет о большем поршне я так подразумеваю о ольшем поршне гтц!!!!! если да то то за определенный ход педали из гтц выйдет определенный объем жидкости но эта же жидкость поступает в другой цилиндром со своим поршнем правильно?
Павел, мы и начитанные и намучавшиеся с выбором этого чудесного узла.
Я у себя в гараже собрал хорошую коллекцию. перетаскал в таз кучу ВУТ от иноведер, начиная с BMW lucas и BMW girling, заканчивая кучкой опелевских.
Самый удобный для восьмого кузова, это от e34 именно с дизеля и именно girling. Двойные ВУТ от 4х литровых моторов тоже хороши, но на ХХ и стоковой прошивке при нажатии на тормоз машина глохнет. Но увы, новый ВУТ от e34 за вменяемые деньги найти нереально.
поэтому остается только опель
Так вот поэтому что бы человек не выкидывая кучу денег на воздух подбирали характеристики запчасти так что бы все это работало не хуже хорошего инномарочного но за небольшие деньги а главное что бы это все безопасно было
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #125 : 24 Апреля 2014, 17:16:54 »

да правильно расматриваем поэтому на заводе что бы модернизировать тормозную систему внедрили сей узел "обзовем калиновским" дабы улучшить тормозилки но если в эту систему внедрить волго суппорт вот тут начинаються пляски причем не влучшую сторону  ну ток вот если взять переделанный 08 вут с 08 гтц и калино вут стандартный с калиновским гтц то легкость педали будет практически одинакова( судя по отзывам клиентов) и по линому опыту)
А вот это неправда.
Может быть, конечно, господин Вишняков не умеет правильно ВУТы переделывать, но разница между доработанным им 8" и установленным впоследствии 9" от приоры очень разительная, и ощущалась намного сильнее чем замена Сток->Вишняков.
во первых я не господин а во вторых у меня есть статистика я не когда не сужу по одному клиенту или по одной машине и уж поверьте я стоко их переделал причем разные что вам и не снилось и если бы я не умел этого то давно бы сферу деятельности поменял и я говорил про усилие на педали в рабочие торможения а эффективность зависит еще от кучи других аспектов
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 17:19:04 от TSV » Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #126 : 24 Апреля 2014, 17:19:19 »

Dead_Kenny, зазор нормально регулируется, ничего не уходит. Там все ok. Просто когда шток где-то в глубине ВУТ там его крутить не очень удобно.
А на ВУТ BMW вообще непонятно как крутить, там даже шестигранника нет(

нормально там все крутить, у меня вполне крутилось, но дело было давно и я уже банально не помню почему мне не понравилась эта затея)))

Цитировать
ну вы люди умные начитанные возьмите руокводство по ремонту и почитайте там про это написанно.
а по поводу натяг вам то и не знать что это такое я если честно то в шоке!!!!!

Мы то? Да нифига подобного, мы - гаражная гопота, институтов не кончали! 
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 17:21:30 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #127 : 24 Апреля 2014, 17:20:56 »

У меня уже лет 8 стоит ВУТ вашего производства. Но все-таки его мало, точнее не его а ГТЦ.
Как я вижу по бомбам, там тормозные цилиндры на суппорте несколько больше ВАЗ. Наверное нечто подобное ГАЗ.
но при установке ГТЦ калины и суппортов газ педаль заметно провалилась.
если исключть некачественную сборку и прокачку и пр... в чем может быть трабл?
недостаточное сечение магистралей?
нужен ГТЦ от бомбы?
нужны жесткие армированные шланги в металлической оплетке?
парни, не надо только огрызаться друг на друга. Полезность нашего общения от этого не возрастет.
не стоит разводить срач как на турбобазаре)))
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 17:22:56 от Dmitriy_47 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #128 : 24 Апреля 2014, 17:21:25 »

 Dead_Kenny, а вот это уже становится забавно! Если Павел, который занимается тормозами лет с пяти (и делает это профессионально) пишет тебе, что шток регулируется вот таким вот, конкретным образом, то может тебе стоит попробовать это сделать, а не размазывать теоретические сопли, основанные на паршивом знании предмета разговора???
 У тебя еще вчера - ВУТ определял место схватывания (по ходу движения педали), а теперь - ты сначала не можешь найти гайку, а потом не понимаешь - как ее закрутить...
 А на счет 7%, так, во первых - пересчитай это в кг.усилия... как-то не дофига получается, правда? А во-вторых, вспомнив школьный курс - так ведь и усилие надо приложить больше (собственно - откуда и берутся ВУ с большей мембраной).
 Да, кстати - ускоряет начало процесса торможения именно большее усилие, которое, в первую очередь, создает ВУ. И я посмотрю, как Вы господа, будете продавливать ГТЦ с поршнем большего сечения, если соответствующий "по здоровью" ВУ вам не поможет...
 Что касаемо ВУ от ИНО: в ценах, что привел Дмитрий, я как-то не заметил элементов здоровой экономии, зато - я вижу ту некий, вполне конкретный объем работ. Который, кстати, судя по "живым" наблюдениям  Dead_Kenny, что были тут озвучены, - еще не факт, что будет выполнен в полном объеме и правильно...
И.С.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #129 : 24 Апреля 2014, 17:21:41 »

Dead_Kenny, зазор нормально регулируется, ничего не уходит. Там все ok. Просто когда шток где-то в глубине ВУТ там его крутить не очень удобно.
А на ВУТ BMW вообще непонятно как крутить, там даже шестигранника нет(
а на нормальном изначально все расчитываеться так что регилировать там ничего и не надо)))
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #130 : 24 Апреля 2014, 17:24:08 »

У меня уже лет 8 стоит ВУТ вашего производства. Но все-таки его мало, точнее не его а ГТЦ.
Как я вижу по бомбам, там тормозные цилиндры на суппорте несколько больше ВАЗ. Наверное нечто подобное ГАЗ.
но при установке ГТЦ калины и суппортов газ педаль заметно провалилась.
если исключть некачественную сборку и прокачку и пр... в чем может быть трабл?
недостаточное сечение магистралей?
нужен ГТЦ от бомбы?
нужны жесткие армированные шланги в металлической оплетке?
парни, не надо только огрызаться друг на друга. Полезность нашего общения от этого не возрастет.
не стоит разводить срач как на турбобазаре)))
не совсем понял какой вут стоит какие суппорта и так далее перефразируйте плиз..
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #131 : 24 Апреля 2014, 17:28:51 »

Dead_Kenny, а вот это уже становится забавно! Если Павел, который занимается тормозами лет с пяти (и делает это профессионально) пишет тебе, что шток регулируется вот таким вот, конкретным образом, то может тебе стоит попробовать это сделать, а не размазывать теоретические сопли, основанные на паршивом знании предмета разговора???
 У тебя еще вчера - ВУТ определял место схватывания (по ходу движения педали), а теперь - ты сначала не можешь найти гайку, а потом не понимаешь - как ее закрутить...
 А на счет 7%, так, во первых - пересчитай это в кг.усилия... как-то не дофига получается, правда? А во-вторых, вспомнив школьный курс - так ведь и усилие надо приложить больше (собственно - откуда и берутся ВУ с большей мембраной).
 Да, кстати - ускоряет начало процесса торможения именно большее усилие, которое, в первую очередь, создает ВУ. И я посмотрю, как Вы господа, будете продавливать ГТЦ с поршнем большего сечения, если соответствующий "по здоровью" ВУ вам не поможет...
 Что касаемо ВУ от ИНО: в ценах, что привел Дмитрий, я как-то не заметил элементов здоровой экономии, зато - я вижу ту некий, вполне конкретный объем работ. Который, кстати, судя по "живым" наблюдениям  Dead_Kenny, что были тут озвучены, - еще не факт, что будет выполнен в полном объеме и правильно...
И.С.

А нафига мне это делать? У меня все нормально тормозит - даже более чем. Я отличного результата добился без знаний Павла.  

Ускоряет начало торможения отзыв педали. Учитывая вполне определенную скорость реакции водителя, при прочих равных проиграет тот, кому педаль нажимать нужно глубже.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #132 : 24 Апреля 2014, 17:30:25 »

 Да, кстати, господа, гаражные теоретики! Если завтра вы все, как изначально собирались, сумеете доехать до Комендани (с рулетками наперевес), то у нас будет на месте возможность проверить - а как у вас, господа теоретики, работают собственные тормоза...
 Слава Богу, я сам неплохо ориентируюсь в том, - КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ и в том, - ЧЕГО ТУТ МОЖНО ДОБИТЬСЯ.
 Вот и посмотрим?
И.С.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #133 : 24 Апреля 2014, 17:34:39 »

Dead_Kenny, а вот это уже становится забавно! Если Павел, который занимается тормозами лет с пяти (и делает это профессионально) пишет тебе, что шток регулируется вот таким вот, конкретным образом, то может тебе стоит попробовать это сделать, а не размазывать теоретические сопли, основанные на паршивом знании предмета разговора???
 У тебя еще вчера - ВУТ определял место схватывания (по ходу движения педали), а теперь - ты сначала не можешь найти гайку, а потом не понимаешь - как ее закрутить...
 А на счет 7%, так, во первых - пересчитай это в кг.усилия... как-то не дофига получается, правда? А во-вторых, вспомнив школьный курс - так ведь и усилие надо приложить больше (собственно - откуда и берутся ВУ с большей мембраной).
 Да, кстати - ускоряет начало процесса торможения именно большее усилие, которое, в первую очередь, создает ВУ. И я посмотрю, как Вы господа, будете продавливать ГТЦ с поршнем большего сечения, если соответствующий "по здоровью" ВУ вам не поможет...
 Что касаемо ВУ от ИНО: в ценах, что привел Дмитрий, я как-то не заметил элементов здоровой экономии, зато - я вижу ту некий, вполне конкретный объем работ. Который, кстати, судя по "живым" наблюдениям  Dead_Kenny, что были тут озвучены, - еще не факт, что будет выполнен в полном объеме и правильно...
И.С.

А нафига мне это делать? У меня все нормально тормозит - даже более чем. Я отличного результата добился без знаний Павла.  




могу токо порадоваться за вас!!!
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 17:36:50 от TSV » Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #134 : 24 Апреля 2014, 17:36:53 »

Да, кстати, господа, гаражные теоретики! Если завтра вы все, как изначально собирались, сумеете доехать до Комендани (с рулетками наперевес), то у нас будет на месте возможность проверить - а как у вас, господа теоретики, работают собственные тормоза...
 Слава Богу, я сам неплохо ориентируюсь в том, - КАК ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ и в том, - ЧЕГО ТУТ МОЖНО ДОБИТЬСЯ.
 Вот и посмотрим?
И.С.

Я за вечер, тоже работаю и не смогу рано, 19:30-20 мог бы успеть. Но вы там вроде на пораньше договариваетесь  

Цитировать
А нафига мне это делать? У меня все нормально тормозит - даже более чем. Я отличного результата добился без знаний Павла.  Строит глазки

могу токо порадоваться за вас!!!

Павел, на всякий, это не выпад в ваш адрес  Надеюсь ваша радость искренняя 
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 17:39:30 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines