Какой вакуумник выбрать?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
30 Апреля 2024, 03:14:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Какой вакуумник выбрать?  (Прочитано 146771 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #105 : 24 Апреля 2014, 14:53:33 »

я давно уже переделываю калино-приорои подобного рода вакуумники ди не только на отечественные авто так же и обращаються владельцы ино кого не устраивает усилие на педаль тормоза. Лично у самого одновременно был форд и пыж и у пыжа меня исилие устраивало а вот у форда нет пришлось его переделывать!!!! так же и калина вакуумник есть  те которым это не надо есть те которым это надо а есть и те которым изначально ненадо было но покатавшись на другой машине с переделанным приходят к мнению что им тоже надо. Тут все на любителя скажем так
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #106 : 24 Апреля 2014, 14:57:46 »

Вроде бы как начали с того, что эффективность 9" и 10" выше. Так вот выше она не по тому что там диаметр ВУТ больше, а потому, что импортный ГТЦ имеет БЛОЛЬШИЙ внутренний диаметр ~ 10%, что позитивно сказывается на ходе педали.
Из этого утверждения получается что ход педали = эффективность?
Кто-то явно прогулял в школе опыты по физике из раздела гидравлика...
не всегда теория совпадает с практикой : для примера возьмите одну машину (с барабанными задними тормозами) с хорошо отрегулированным ручником сделаейте заезд  , потом возьмите и ослабьте ручной тормоз и съделайте еще заезд и посмотрите какова стала эффективность и ход педали!!!!
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #107 : 24 Апреля 2014, 15:00:15 »

Вроде бы как начали с того, что эффективность 9" и 10" выше. Так вот выше она не по тому что там диаметр ВУТ больше, а потому, что импортный ГТЦ имеет БЛОЛЬШИЙ внутренний диаметр ~ 10%, что позитивно сказывается на ходе педали.
Из этого утверждения получается что ход педали = эффективность?
Кто-то явно прогулял в школе опыты по физике из раздела гидравлика...
не всегда теория совпадает с практикой : для примера возьмите одну машину (с барабанными задними тормозами) с хорошо отрегулированным ручником сделаейте заезд  , потом возьмите и ослабьте ручной тормоз и съделайте еще заезд и посмотрите какова стала эффективность и ход педали!!!!
Поверьте я так делал неоднократно, именно поэтому уже на вторую машину в первую очередь ставятся ЗДТ, а потом все остальное.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #108 : 24 Апреля 2014, 15:02:27 »

тогда вы противоречете сами себе
"Цитата: Dmitriy_47 от Сегодня в 14:09:18
Вроде бы как начали с того, что эффективность 9" и 10" выше. Так вот выше она не по тому что там диаметр ВУТ больше, а потому, что импортный ГТЦ имеет БЛОЛЬШИЙ внутренний диаметр ~ 10%, что позитивно сказывается на ходе педали.
Из этого утверждения получается что ход педали = эффективность?
Кто-то явно прогулял в школе опыты по физике из раздела гидравлика..."
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #109 : 24 Апреля 2014, 15:26:48 »

не знаю, кто там что прогуливал, а я свой диплом доцента получил честно)
что такое эффективность узла ВУТ-ГТЦ? это непонятная субъективная оценка. непонятно? тогда остановимся на приозводительности ГТЦ.
для меня, это колтчество жидкости, которое прокачивает узел за некий "такт торможения". больше ГТЦ, меньше ход поршня - логично из школы.
увеличивается усилие - компенсируем большим размером ВУТ.
ИМХО:
Педаль легкая и мгновенно реаигует на нажатие - лучший вариант
Педаль тяжелая, схватывает в полу - худший вариант тормозов.
Записан
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #110 : 24 Апреля 2014, 15:49:42 »

ну вот теперь все понятно откуда ветер дует!!!!! еще раз говорю что теория не всегда совпадает с практикой. "больше ГТЦ, меньше ход поршня" что подразумевать под словом БОЛЬШЕ ГТЦ? и поршень какой имееться в виду?доцент...
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 15:52:31 от TSV » Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #111 : 24 Апреля 2014, 15:54:35 »

вот цифры обещанные Алексею:  
диаметр калиновского поршня гтц 22,2  мм.
диамерт 08 поршня гтц 20,7 мм
                                              
длинна калиновского цилиндра( рабочая часть )приблизительно 132мм
длинна 08 цилиндра(рабочая часть)136 мм

так что господа кому интересно можете считать/вычислять. R сожалению на данный момент нету в наличие 214 гтц что бы его разобрать и но у него если память не изменяет немножко друие цыфры будут  

Ну вот и цифры, как видим диаметр калино ГТЦ больше на 7 процентов Много это или мало - не суть, главное что БОЛЬШЕ,что противоречит мнению некоторых тут)))

Касаемо регулировки хода педали с помощью гайки на штоке ВУ - пробовал я покрутить её, это конечно реально, вот только эта гайка (насколько я помню) даже не контрится. Т.е. вся регулировка сойдет на нет в процессе использования очень быстро. Я даже не думаю, что на заводе подразумевали её для регулировки, а просто насадила на резьбу)) (не утверждаю, просто предположение))

ну вот теперь все понятно откуда ветер дует!!!!! еще раз говорю что теория не всегда совпадает с практикой. "больше ГТЦ, меньше ход поршня" что подразумевать под словом БОЛЬШЕ ГТЦ? и поршень какой имееться в виду?доцент...

Подхвачу флаг Димона, надеюсь я верно понимаю его позицию - в этом случае она совпадает с моей.

Если диаметр ГТЦ больше, это значит, что при нажатии на педаль, глубиной N, равной для обоих случаев, ГТЦ большего диаметра выдавит большее количество тормозной жидкости, т.к. вытеснит бОльший объем.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 16:04:45 от Dead_Kenny » Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #112 : 24 Апреля 2014, 16:31:46 »

блин парни вы вот начитанные я смотрю но не более вы глубже ищите !!!! речь идет о большем поршне я так подразумеваю о ольшем поршне гтц!!!!! если да то то за определенный ход педали из гтц выйдет определенный объем жидкости но эта же жидкость поступает в другой цилиндром со своим поршнем правильно?
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #113 : 24 Апреля 2014, 16:31:56 »

У современных машин с АБС (а это почти все нормальные машины) наблюдается тенденция увеличения размеров ВУТ одновременно с облегчением педали и уменьшением её хода. Даже если у такой машины стоят скромные 13 тормозные диски и суппорта сравнимые с ВАЗ. Эти меры положительно сказываются на скорости блокировки колес, т.к. человеку легче продавить педаль на меньший ход. В результате тормозной путь от этого естественно уменьшается, т.к. наибольшее расстояние машина проходит при наибольшей скорости, а она - в самом начале торможения. Поэтому чтобы уменьшить тормозной путь - нужно в первую очередь ускорять начало процесса торможения.
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2014, 16:34:16 от Serg_x » Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #114 : 24 Апреля 2014, 16:33:11 »

больше, значит больше диаметр) я пропустил слово)
время шайб давно ушло)

TRW   PMK 482   Цилиндр тормозной главный      2   1   1 дн.   1 899,96р.
TRW   PSA 525   Усилитель вакуумный тормозов      1   1 дн.   3 042,15р.

и да будет всем счастье адекватного торможения)
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #115 : 24 Апреля 2014, 16:33:56 »

У современных машин с АБС (а это почти все нормальные машины) наблюдается тенденция увеличения размеров ВУТ одновременно с облегчением педали и уменьшением её хода. Даже если у такой машины стоят скромные 13 тормозные диски и суппорта сравнимые с ВАЗ. Эти меры положительно сказываются на скорости блокировки колес, т.к. человеку легче продавить педаль на меньший ход. В результате тормозной путь от этого естественно уменьшается, т.к. при торможении наибольшее расстояние машина проходит при наибольшей скорости, а она - в самом начале торможения. Поэтому чтобы уменьшить тормозной путь - нужно в первую очередь ускорять начало процесса торможения.
а еще это тупо комфортно
Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #116 : 24 Апреля 2014, 16:42:34 »

блин парни вы вот начитанные я смотрю но не более вы глубже ищите !!!! речь идет о большем поршне я так подразумеваю о ольшем поршне гтц!!!!! если да то то за определенный ход педали из гтц выйдет определенный объем жидкости но эта же жидкость поступает в другой цилиндром со своим поршнем правильно?
Правильно, но для простоты мы рассматриваем одни и те же тормозные цилиндры суппортов с разными ГТЦ, 08 и калина.

а еще это тупо комфортно

+1
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #117 : 24 Апреля 2014, 16:48:21 »

и по поводу"Касаемо регулировки хода педали с помощью гайки на штоке ВУ - пробовал я покрутить её, это конечно реально, вот только эта гайка (насколько я помню) даже не контрится. Т.е. вся регулировка сойдет на нет в процессе использования очень быстро. Я даже не думаю, что на заводе подразумевали её для регулировки, а просто насадила на резьбу)) (не утверждаю, просто предположение))" вам видимо попадались китайские вакуумники с таким штоком так как на настоящем ДААЗовском это "гайка" уже минус умному человеку.... сидит с натягом причем с хорошим ..
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #118 : 24 Апреля 2014, 16:51:35 »

и по поводу"Касаемо регулировки хода педали с помощью гайки на штоке ВУ - пробовал я покрутить её, это конечно реально, вот только эта гайка (насколько я помню) даже не контрится. Т.е. вся регулировка сойдет на нет в процессе использования очень быстро. Я даже не думаю, что на заводе подразумевали её для регулировки, а просто насадила на резьбу)) (не утверждаю, просто предположение))" вам видимо попадались китайские вакуумники с таким штоком так как на настоящем ДААЗовском это "гайка" уже минус умному человеку.... сидит с натягом причем с хорошим ..

А вот интересно, что за натяг подразумевается? Тупо до конца резьбы закручено и "затянуто", или по другому? Если все таки так, то о какой регулировке может идти речь? Отпускаем затянутую гайку и что получаем? Хрень, которая изменит свои характеристики, как только гайка провернется.

Или там какая-то особенная "затяжка"?
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
TSV
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 73


могу рассказать


« Ответ #119 : 24 Апреля 2014, 16:58:13 »

блин парни вы вот начитанные я смотрю но не более вы глубже ищите !!!! речь идет о большем поршне я так подразумеваю о ольшем поршне гтц!!!!! если да то то за определенный ход педали из гтц выйдет определенный объем жидкости но эта же жидкость поступает в другой цилиндром со своим поршнем правильно?
Правильно, но для простоты мы рассматриваем одни и те же тормозные цилиндры суппортов с разными ГТЦ, 08 и калина.

а еще это тупо комфортно

+1
да правильно расматриваем поэтому на заводе что бы модернизировать тормозную систему внедрили сей узел "обзовем калиновским" дабы улучшить тормозилки но если в эту систему внедрить волго суппорт вот тут начинаються пляски причем не влучшую сторону  ну ток вот если взять переделанный 08 вут с 08 гтц и калино вут стандартный с калиновским гтц то легкость педали будет практически одинакова( судя по отзывам клиентов) и по линому опыту)
Записан

"Никогда не спорь с дураком, иначе ты опустишься до его уровня и там он задавит тебя своим опытом."

Ремонт, диагностика,регулировка и настройка тормозной системы ВАЗ и Иномарок . Так же плановые ремонты от легкового до легкого коммерческого транспорта.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines