Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #30 : 07 Июня 2013, 09:21:04 » |
|
Это ты так говоришь пока не начал колхозить. Как начнешь - так и закончишь. Ибо стандартный вут под гтц луках колхозится на порядок проще чем просверлить две дырки в педальном узле. Да и потом поверь моему опыту - вут вишнякова даже по сравнению с приоровским ни в какое сравнение не идет.
Огорчил, так что же брать, приоровский? Получится в итоге хоть близко к тому, что хочу? Или ракошелиться на TRW 10'? вишняков сток 8 или всё-таки приоро 9? Это разница всё-таки не маленькая. Если 8 - то лучше не надо. С Сержем согласен. Да и опасна эта нелинейность. В дежурных режимах педаль мягкая как ино, всё колом. А чуть побольше скорость - выдирать руль и ломать спинку сиденья, потому как уже сток. Я думал вишняков тоже 9', нет? Про нелинейность не знал, это у всех наших так?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 09:23:38 от Dead_Kenny »
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #31 : 07 Июня 2013, 10:49:28 » |
|
Пусть меня поправят, но Вишняков занимается доработкой, а не разработкой. Доработка весьма не сложная, но требующая либо тестов и подгонки, либо знаний. Так вот, дорабатывает он, на сколько я понимаю, всё. Но самый большой эффект на 8 дюймах, т.е. стоке. И вот как раз эта доработка и делает ВУТ менее линейным. Из технички: Можно привыкнуть, я на таком на девятке катался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #32 : 07 Июня 2013, 12:10:26 » |
|
Это ты так говоришь пока не начал колхозить. Как начнешь - так и закончишь. Ибо стандартный вут под гтц луках колхозится на порядок cложнее чем просверлить две дырки в педальном узле. Да и потом поверь моему опыту - вут вишнякова даже по сравнению с приоровским ни в какое сравнение не идет.
На порядок сложнее имелось ввиду! Спал уже почти когда писал ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #33 : 07 Июня 2013, 12:11:27 » |
|
Если машина десятка то бери приоровский, от него один лишний кронштейн отпилишь и на 4 гайки прикрутишь. И ничего кромсать не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #34 : 07 Июня 2013, 12:30:16 » |
|
если есть возможность приобрести приоровский ВУТ, так докупи к нему ГТЦ от опеля и все дела... ну и педаль до кучи)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #35 : 07 Июня 2013, 12:40:31 » |
|
Нафига брать все отдельно если есть такая замечательная деталь как "педальный узел в сборе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #36 : 07 Июня 2013, 13:46:54 » |
|
ГТЦ другой, и ВУТ уже у человека есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #37 : 07 Июня 2013, 15:04:41 » |
|
Господа, мне кажется, что Вы все о разном говорите! Стандартный строковый ВУ 2110 - 7 дюймов. ВУ Приора - 9 дюймов. И тот, и другой - мы продаем в доработке Паши Вишнякова. Так что - они оба Вишняковские (реже Дизайн-сервисовские). Если речь идет о 9-ти дюймовом ВУ, то ни каких шайб там ставить не надо - Паша все уже адаптировал. Что же касаемо "халявного" ВУ за 1 килорубль, да еще и без ГТЦ, то видимо речь идет о вакуумнике на 7 дюймов. И лепить на этот ВУ ГТЦ от Лукаса - и бессмысленно, и, как мне думается, совсем не просто. И.С.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 23:43:39 от admin »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #38 : 07 Июня 2013, 16:03:58 » |
|
Калиновский, приоровский, шнива ВУТ имеют размер 9 дюймов. Стандартный 2110 - 8 дюймов, 2108 - 7 дюймов (про 2108 не уверен на 100%).
ВУТ в сборе Шнива не очень удобен из-за большого расширительного бачка. Тем у кого стоит растяжка передних стоек - отказать.
Калина в сборе - ставится на 2110 без проблем. Требуется гаечки другой размерности для крепления ВУТ и необходимо просверлить два отверстия в кронштейне педали. Трубки от ГТЦ до тройника можно купить от Шнива (есть в продаже), если от калины не найти. Педаль подходит стандартная. Растяжку передних стоек можно ставить от приоры, встает на 5 баллов. или болгарить от 2110.
Калина (отдельно ВУТ), сейчас есть в продаже. Можно укомплектовать ГТЦ от опеля (он больше диаметром). Можно рекомендовать тем, у кого ЗДТ ( и/или 4-х поршневые машинки спереди и т.д.) и кого не пугает чуть большее усилие на педали. Но нужно отрегулировать зазор между штоком ВУТ и штоком ГТЦ (см. мануал по ВАЗ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #39 : 07 Июня 2013, 16:25:28 » |
|
Ещё раз про сток. 7 или 8 дюймов не берусь утверждать. Могу дома померить. Но, если верить каталогу запчастей на 2110 и тому, что я снял со своей машины, вут на 2110 идёт с маркировкой 2108. Если надо - вышлю каталог, но он и так везде в открытом доступе. Растяжка 10-я ровно с 10 дюймами не встаёт. Плюс пилить или стучать капот, плюс греть или резать печку. Подробно отписывался, могу ссыль кинуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dead_Kenny
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 620
|
|
« Ответ #40 : 07 Июня 2013, 18:39:00 » |
|
ВУТ за 1к этот, буквально сосед продает: http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,4890.0.htmlБлин, почитал, ещё больше запутался, что и где стоит Я же правильно понимаю, что втыкая ГТЦ большего объема мы получаем два эффекта: Недостаток: Усилие на педаль становится тяжелее. Достоинство: При том же ходе педали торможение становится сильнее. Потому что за бОльший ГТЦ проталкивает больше тормознухи в трубки. Недостаток компенсируется большим объемом ВУТа, соответственно на выходе у нас такая же педаль как и была, но тормозить начинает раньше/сильнее, т.е. то, что мы чувствуем садясь за руль иномарки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #41 : 07 Июня 2013, 18:56:26 » |
|
Недостаток: Усилие на педаль становится тяжелее. Достоинство: При том же ходе педали торможение становится сильнее. Потому что за бОльший ГТЦ проталкивает больше тормознухи в трубки.
Недостаток компенсируется большим объемом ВУТа, соответственно на выходе у нас такая же педаль как и была, но тормозить начинает раньше/сильнее, т.е. то, что мы чувствуем садясь за руль иномарки.
Нет, не так. Увеличивая ГТЦ увеличиваем усилие на педали, но уменьшаем ход. Увеличивая ВУТ - уменьшаем усилие, ход неизменен. Лично мне с ЗДТ хватало даже сток ГТЦ, а приора и подавно хватало выше крыши на R15 полусликах. Поэтому гнаться куда то выше чем сток приоровский комплект вут+гтц стоит только если у вас многопоршневые машинки как спереди, так и сзади, и соответствующие резина с подвеской. Ну и конечно же сток мотору в 83 лошади все эти извращения с многопоршневыми тормозами вообще никчему.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июня 2013, 19:02:20 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #42 : 07 Июня 2013, 19:39:28 » |
|
Опелевский ГТЦ конечно не подойдет к ВУТ 2110. Имеет смысл поставить и ВУТ и ГТЦ от опеля 10", пересверлить педаль и сделать 2 трубочки с тройниками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #43 : 07 Июня 2013, 20:11:46 » |
|
ВУТ TRW PSA 525 ГТЦ TRW PMK 482 вот и все) дешево и сердито)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #44 : 07 Июня 2013, 23:53:36 » |
|
Dmitriy_47, ты видимо Б/У имеешь в виду? Что-то я сильно сомневаюсь, что TRWэшный ВУ с Опеля, да с одноименным ГТЦ будут стоить дешевле ПриороВУ! У меня, правда, Опеля в жизни не было, но, скажем, на мою рабочую Мицу, новый ВУ в сборе (с ГТЦ) стоит 12 000р... И это - не у диллеров! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|