==> Проставки или Диски с маленьким вылетом
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:48:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ==> Проставки или Диски с маленьким вылетом  (Прочитано 23008 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #15 : 12 Июля 2011, 16:43:39 »

У длинной пружины рабочий ход больше.
Возможно смысл опускания чашки - при коротких (заниженных) корпусах избежать межвиткового смыкания у пружины. Более ничего в голову не приходит.

Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #16 : 12 Июля 2011, 17:05:25 »

Объясните, может я не прав.
ход подвески ограничивается расстоянием от корпуса амортизатора до сжатого отбойника. При этом, место крепления пружины к корпусу стойки не играет роли. Т.е единственное, что мы получим при занижении лопуха - это возможность использования штатной пружины, причём отбойники будут работать чаще, т.к. ход подвески будет меньше стока.
Или сс20 укорачивают и корпус тоже на столько же, на сколько опускают лопухи?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 12 Июля 2011, 17:18:23 »

Объясните, может я не прав.
ход подвески ограничивается расстоянием от корпуса амортизатора до сжатого отбойника. При этом, место крепления пружины к корпусу стойки не играет роли. Т.е единственное, что мы получим при занижении лопуха - это возможность использования штатной пружины, причём отбойники будут работать чаще, т.к. ход подвески будет меньше стока.
Браво!

Межвиткового смыкания у пружины не случится даже если отбойник будет отсутствовать.

Или сс20 укорачивают и корпус тоже на столько же, на сколько опускают лопухи?
А вот это прекрасный вопрос, ответ на который даст понять насколько толково предлагаемое решение.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 12 Июля 2011, 17:39:47 »


Или сс20 укорачивают и корпус тоже на столько же, на сколько опускают лопухи?
А вот это прекрасный вопрос, ответ на который даст понять насколько толково предлагаемое решение.
Дополнительно к этому не мешало бы и поворотный рычаг переместить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 12 Июля 2011, 19:59:37 »

 Господа, если мы у обычного аморта просто опустим "лопух" (типа - переварим ниже), то и сама машина опуститься вниз на эту самую величину. Если мы на все то же значение обрежем корпус аморта (не укорачивая шток), то и рабочий ход аморта можно сохранить прежним. Понятно, что невозможно проделать такую операцию (не меняя полностью конструкцию амортизатора) на 70мм.(тупо шток не влезет), но на 20мм. вполне возможно.
 Сошка у этого аморта, кстати, тоже опущенна.
Если очень надо, я могу "срисовать" соответствующую чертеж-схему с сайта SS-20.
 Кстати, по уму - у любого аморта с занижением, резать корпус. В противном случае на больших занижениях машина в статике будет тупо "лежать" на отбойниках, а на малых занижениях - отбойники на равне с пружиной будут "подрабатывать" на глубоких "кивках" (оно не смертельно, но отбойнику жизни не прибавит).

 Что же касаемо форума SS-20 (и отсутствием какой-либо иной гласной обратной связи), то тут я полностью солидарен с Serg_x: мне не понятно, почему столь не маленькая контора, содержащая в штате (и на зарплате) не кислый рекламный отдел, не может потратить еще некоторую сумму, на оплату услуг толкового инженера, хорошо натасканного по SS-кой тематике и умеющего в печатной форме излагать свои мысли. Все что нужно было бы еще сделать, так это предоставить этому самому инженеру возможности прямой консультативной связи со всеми отделами и сотрудниками завода.
 После "обкатки" и проверки нового сотрудника, можно было бы уволить 50% отдела рекламы - за бесполезностью и профнепригодностью! Людей, которые лепят столь корявые плакаты, календари и листовки, я бы на пушечный выстрел не подпускал к рекламному бизнесу.
 Я уж молчу о том, что в последнее время SS-овская реклама взяла на вооружение чисто буржуйские методы (а ля Дирол): информация идет очень общая а потому и технически не опровергаемая: ни каких цифр, только отвлеченные прилагательные - "плавно, тихо, легко, бесшумно"... Такое впечатление, что можно как-то измерить: наксолько амортизатор SS "бесшумнее" ИСПРАВНОГО СААЗА, а рейка SS - "плавнее" ИСПРАВНОЙ ВАЗовской рейки.
 Все то же самое может написать на своей упаковке и китайский Финвал (или как там его?) - пойди проверь! Лишь бы откровенными рывками не работало, да не скрипело бы громче, чем штатный ВАЗовский кузов...
 Короче: "наши зубы освещают нам путь!"
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 12 Июля 2011, 20:34:12 »

Нашел картинку:


«SS20 Racing» -70 мм (для работы с укороченными пружинами -50 мм).

1) уменьшенный шток, для работы с укороченными пружинами -30 мм и -50 мм (с числом витков не более 6 для передних амортизаторов и не более 9,5 для задних);
2) укороченную верхнюю часть корпуса, для правильной работы отбойника в составе подвески;
смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку, для получения занижения -70 мм (с пружинами -50 мм), что позволяет устанавливать колеса размером до 195-50/R15;
3) смещенный, в зависимости от модификации, вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #21 : 12 Июля 2011, 23:33:38 »

НУ, значит сделано толково. Но вот то что требуются проставки... беее  хотя иначе с широкими пружинами никак.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 13 Июля 2011, 13:25:12 »

 Serg_x, ну вот потому я и пишу о "не бесспорности" решения.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines