Мотор и карбюратор
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
25 Ноября 2024, 16:00:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Мотор и карбюратор  (Прочитано 12480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
erem@
Пользователи обычные


Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 05 Мая 2011, 20:48:20 »

Ребята здорово!Я хочу обратиться к вам с таким вопросом по мотору. Что будет если установить каленвал 75,6;распредвал 10,93; поршня 82,4.Какие будут характеристики примерно, что требуется довести до ума кроме это и какой посоветуете поставить карбюратор.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 05 Мая 2011, 23:16:53 »

   Если все будет тлково собранно, да грамотно настроенно,-
 то получишь ты верховой двигатель с объемом 1.6, который на оборотах близких к 5000 сможет выдавать за сотню пони.
 Доводилось слышать и о 115л/с с такой конфигурации, но это был инжекторный движок. И делали его очень приличные мастера.
 На счет подбора карбюратора. Тут лучше бы поговорить с тем человеком, что будет его настраивать. Скорее всего речь пойдет о 26/26.
 И.С.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #2 : 06 Мая 2011, 01:34:41 »

Ставь 4 карбюратора - будет толк! Манипуляции с одним карбюратором это он%%%зм.
А поскольку 4 карбюратора и их настройка вытекают в уже нормальную сумму, то ставь сразу впрыск.
Более того где-то тут недалеко было сказано, что вал 10,93 дает снижение мощности во всем диапазоне оборотов.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 06 Мая 2011, 09:38:29 »

Более того где-то тут недалеко было сказано, что вал 10,93 дает снижение мощности во всем диапазоне оборотов.
Это было сказано скорее всего не про 10.93,  а про 10.63.
10.93 - классика жанра, очень популярен из линейки Нуждина на 8-ое семейство.
Вал верховой, требуется ресивер и выпуск.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #4 : 06 Мая 2011, 16:13:45 »

 Да и по поводу 10.63 можно поспорить - мне доводилось кататься на оченно неплохих машинах с таким валом. Там явно "понижения мощности" не наблюдалось!
 И.С.
Записан
Витёк11
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


=)


« Ответ #5 : 27 Октября 2011, 23:40:28 »

всем привет. Помогите подобрать распредвал и каленвал на карб двигло 1500 хочу интенсивный разгон .Ряд 18 хочу ставить. спасибо
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 28 Октября 2011, 16:33:03 »

  Подумай о 54-ой Уфе или 10.93 от Нуждина.
Коленвалы посмотри по таблице в "техничке" и по их стоимости в "прайсе". Думаю, что выбирать стоит между 75.6 и 78.0.
Коленвалы с большим ходом (чем 78.0) стоят,- как крыло от Боинга, требуют серьезного укрепления блока и, все одно, - долго не живут.
 И.С.
Записан
Витёк11
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


=)


« Ответ #7 : 28 Октября 2011, 22:43:44 »

спасибо. а на 78.0 обьем 1.6 будет? а для карба есть какойнибудь впуск? или точить надо? и что лучшее точить седла или нет
« Последнее редактирование: 28 Октября 2011, 22:48:22 от Витёк11 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #8 : 29 Октября 2011, 13:56:50 »

 Витёк11, я уже третий раз за неделю вынужден напомнить: на сайте в "техничке" присутствует ТОЧНАЯ таблица зависимости объема ДВСа от хода коленвала и размера поршней. Чем задавать вопросы на эту тему - зайди в "техничку", да посмотри сам!
 Касаемо впуска на карб, то я перезадал бы тебе вопрос: у тебя смесь образуется в КАРБЮРАТОРЕ - и ты считаешь, что подавая в ОБЫЧНЫЙ карбюратор воздух как-то иначе, ты сумеешь что-то СЕРЬЕЗНО изменить?
 Были спаренные карбы (наш читатель/писатель/покупатель Спутник собрал на спаренных веберах очень серьезную машину), ставили и по карбюратору на каждый горшок. Существуют, в конце-концов, тюнинг-карбы (или просто - способы доработки стокового карбюратора).
 Вот подо все эти системы и доработки народ и разрабатывал какие-то свои "впуски". А тебе то оно зачем?
 Теперь про седла. Приход от данного действа В ТВОЕМ СЛУЧАЕ будет крайне не значительным (не факт, что ты его вообще заметишь), а вот сама работа - совсем не простая и не бесплатная. Ты сам (без практики и "руководящей руки") скорее всего не сумеешь правильно выбрать угол и при этом обеспечить достаточно плотное прилегание. Это и у спецов то не всегда получается в полном объеме.
 НО! - даже если ты сам все сделаешь идеально (или у тебя присутствуют свободные деньги для оплаты работы достойного специалиста), недостатки данной "доводки" ГБЦ от этого ни куда не исчезнут. Ты получишь худшую теплоотдачу и значительно ускоришь срок прогорания клапанов.
 И оно тебе надо?
И.С.
Записан
Витёк11
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


=)


« Ответ #9 : 30 Октября 2011, 13:58:07 »

Витёк11, я уже третий раз за неделю вынужден напомнить: на сайте в "техничке" присутствует ТОЧНАЯ таблица зависимости объема ДВСа от хода коленвала и размера поршней. Чем задавать вопросы на эту тему - зайди в "техничку", да посмотри сам!
 Касаемо впуска на карб, то я перезадал бы тебе вопрос: у тебя смесь образуется в КАРБЮРАТОРЕ - и ты считаешь, что подавая в ОБЫЧНЫЙ карбюратор воздух как-то иначе, ты сумеешь что-то СЕРЬЕЗНО изменить?
 Были спаренные карбы (наш читатель/писатель/покупатель Спутник собрал на спаренных веберах очень серьезную машину), ставили и по карбюратору на каждый горшок. Существуют, в конце-концов, тюнинг-карбы (или просто - способы доработки стокового карбюратора).
 Вот подо все эти системы и доработки народ и разрабатывал какие-то свои "впуски". А тебе то оно зачем?
 Теперь про седла. Приход от данного действа В ТВОЕМ СЛУЧАЕ будет крайне не значительным (не факт, что ты его вообще заметишь), а вот сама работа - совсем не простая и не бесплатная. Ты сам (без практики и "руководящей руки") скорее всего не сумеешь правильно выбрать угол и при этом обеспечить достаточно плотное прилегание. Это и у спецов то не всегда получается в полном объеме.
 НО! - даже если ты сам все сделаешь идеально (или у тебя присутствуют свободные деньги для оплаты работы достойного специалиста), недостатки данной "доводки" ГБЦ от этого ни куда не исчезнут. Ты получишь худшую теплоотдачу и значительно ускоришь срок прогорания клапанов.
 И оно тебе надо?
И.С.
Неа)
Спасибо! выпуск прямоток много лошадок прибавит ? или не стоит заморачиватся)
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 30 Октября 2011, 15:18:14 »

 На стоковом ДВСе прямоток ни чего не дает. Априори.
Если изначально заводской выпускной коллектор хреново совпадает по сечению отверстий со "штанами", то, установив "паук", мы можем с этой замены поиметь 1-1.5 пони. Ну... три можем поиметь! - если уж совсем отверстия заводского выпуска ни как "не попадали"... Но, с другой стороны, используя любимую шарожку мы можем добиться тех же точно успехов!
 "Пауки" (и весь прямоточный выпуск в целом) требуются тогда, когда мы сумели сделать с двигателем что-то такое, что реально требует изменения системы выпуска. Так, скажем, при установке практически всех серьезных распредвалов, требуется устновить иной впуск (заслонку большего сечения, а то и рессивер) и, как следствие, - необходимо изменить выпуск. Чаще всего, - достаточного одного "паука", но иногда речь идет уже о замене всего выпуска на прямоток.
 И.С.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines