==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
02 Мая 2024, 02:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
Автор Тема: ==> компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1  (Прочитано 48644 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #30 : 05 Июня 2012, 23:43:59 »

А что это за наскальная живопись? Будто мухи накакали...

Наверно, интересна внешняя. Потрудись график в экселе изобразить!

Кстати, а где обещанные турбоТАЗы, которые уже должны были заполнить город? Много из них Багиру объехало?

Судя из твоих предыдущих сообщений, Громит в три смены пашет и меньше, чем на 300 сил не разменивается!
Багира сама прекрасно в курсе где и когда их найти.

А вообще кстати и сами можете позвонить, сказать: Женек, давай заедем, выгоняй свое корыто )))) телефон я тут на форуме давал, могу повторить.

Повтори, пожалуйста. А то народ звонит, найти его не может. Говорят, бокс закрыт, телефон не отвечает... Это со слов клиентов.
Мы до сентября работы берём мало: сезон! Гонки почти каждую неделю: Россия, Европа, Мир...
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #31 : 06 Июня 2012, 12:09:54 »

Не знаю, может быть в отпуск смылся.
Телефон 958-ЗЗ-5О Евгений.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #32 : 06 Июня 2012, 13:13:26 »

Цитировать
Как там у вас в Питере - не в курсе, а у нас - полным ходом
Tech, вы совсем маньяки!!! Я уже жду, когда приедет мой gt17)))
Serg_X, эта штука (sc-13) намного круче и надежнее всех ременных центробежников, никто н
е спорит))) У меня сосед по гаражу бьется с элкетромуфтой и двухрежимной прошивкой под sc-14... Ты не мог бы узнать, как человек сделал охлаждение, он ставил внешнюю помпу или рутс "сам качает"?

А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #33 : 06 Июня 2012, 13:17:53 »

А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
Январь умеет управлять чем угодно.
Вопрос только зачем вообще ей управлять.
Турба не лучше, турба - это другое.
Это - турбояма, и полка момента горбатая.
А компрессор едет с холостых до отсечки ровно, и дует мгновенно после нажатия на газ.
Записан
I_A
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 41


« Ответ #34 : 06 Июня 2012, 13:52:54 »

Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
Какая яма на 17-м гаррете?
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #35 : 06 Июня 2012, 15:26:15 »

Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
А ну я так и понял что с ним все прямо само настраивается
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #36 : 06 Июня 2012, 20:08:11 »

Цитировать
А что с муфтой биться,  абит же вроде  может ей управлять?
Но все таки лучше турбу прикрутить, хотя и не дешево...
что-то не клеилось, там именно в "силовой" части... надо было двухрежимную прошивку, с sc и без него, причем обе откатаны и склеены... эта схема от донора сего нагнетателя, вот и интересно было ее реализовать и охлаждение хотелось жидкостное, хозяин авто говорит, что в тойоте нет интеркулера))))
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #37 : 06 Июня 2012, 20:54:50 »

Мне с абитом больше понравилось :  и холостые лучше и расход стал меньше.
Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #38 : 08 Июня 2012, 00:00:50 »

Расход и холостые никак не зависят от блока управления двигателем. То, что на абите стало лучше - говорит только о том, что на январе было настроено хуже.
+1
Народ как вы не поймете, что расход и прочее зависит от головы и рук того кто настраивал, а не от контроллера.
У меня турбореактивные движки крутятся одинаково хорошо на сименсе, октагоне, мануке и алиен бредли. В авто теме в принципе все то же самое:)))
Записан
Михалыч513
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 346


« Ответ #39 : 12 Июня 2012, 16:16:08 »

Алексей!
- вопрос по компрессору АвтоТурбоСервис ПК 23-1на 8 кл. ВАЗ 2108,на некоторых форумах годовой давности ,покупатели этих компрессоров были недовольны установочными комлектами(плохого качества изготовления и отсутствие инструкции по установке),Вы можете оценить эти комплекты в настоящее время по качеству изготовления?
« Последнее редактирование: 12 Июня 2012, 17:18:25 от Михалыч513 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #40 : 12 Июня 2012, 17:43:06 »

 Как раз раньше (года два назад) инструкции (с рисунками) присутствовали в каждом комплекте. Сейчас ни чего подобного нет.
Что касаемо установки, то на восьмеры-десятки без ГУРов и кондеев, все встает более-менее (в условиях обычного гаража). Но как только речь заходит о Калинах, Приорах, Нива-Шнивах, - с их разно-меняющимися комплектациями, да еще и не дай Бог с ГУРами... так сразу надо доставать камасутру. А конкретно под ГУР - самостоятельно искать необходимый приводной ремень.
 Если же ДВС нагружен кондеем, то, помимо прочих гиморов, придется еще и перегибать (а то - и менять) у кондиционера часть трубок.
 Впрочем... Поскольку ни чего, хоть сколько-то похожего, в данной ценовой нише даже примерно не присутствует (в любом качестве) - то и выбирать не приходится.
 С учетом отсутствия альтернативы, я оценил бы по десяти бальной шкале "установочные" способности оговариваемых нами КИТов примерно так: восьмеры и десятины без наворотов - 7-8 баллов. Калины, Приоры, Ниво-Шнивы и классика (все инжекторы) - 6-7 баллов. Карбюраторы и машины с ГУРами - 4-5 баллов. ВАЗики с кондеями - 3-4 балла.
И.С.
Записан
Страниц: 1 2 [3]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines