"Низовые" валы на 16V
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 00:58:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: "Низовые" валы на 16V  (Прочитано 39508 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 28 Апреля 2011, 00:47:20 »

Всем доброго времени суток!
Понимаю что вопрос не актуальный,но всё же...Имеем ВАЗ 08,двиг 1.5 16V валы сток(ф-256,п-7.6).Езжу спокойно раскручивать не люблю,НЕ ХВАТАЕТ НИЗОВ,ехать начанает с 3.500 об.Смогу ли я с помощью валов(например:ММ"33/37","37/44" или Приора)улучшить ситуацию?
Заранее спасибо.
Записан
Koss174
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #1 : 28 Апреля 2011, 11:39:48 »

Так валы от приор, двенашек аналогичные твоим!
Характеристики серийных валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 28 Апреля 2011, 12:18:13 »

Я имел ввиду эти:Распредвал 2112 (ПРИОРА) 8.7 ф.264 полнобазные НУЖДИН.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #3 : 28 Апреля 2011, 13:54:12 »

Все когда-то не хотели крутить и с низовых валов начинали 
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 28 Апреля 2011, 14:17:22 »

Все когда-то не хотели крутить и с низовых валов начинали 
Очень хотелось бы услушать их комментарии.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #5 : 28 Апреля 2011, 14:25:08 »

Все когда-то не хотели крутить и с низовых валов начинали 
Очень хотелось бы услушать их комментарии.
Не стоят они того. Все равно потом злее ставить будешь. Поставь сразу. И учись крутить. На полторашке низов быть не может (компрессор не бюджет наверное).
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 28 Апреля 2011, 16:12:44 »

 DiMa72, "низы" дает увеличение объема. Валы дают "верха". Хотя, - настроить их можно и на "низ", но приход будет не адекватен затраченным средствам.
 Система газораспределения - это не волшебный ящик Эмиля Кио, и объем камеры сгорания она ну ни как не увеличит.
 И.С.
Записан
DiMa72
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #7 : 28 Апреля 2011, 16:49:08 »

Непридуманные наблюдения:
1.Когда стояла 8ми клапанная голова-низы были,не "ломовые" но были лучше.
2.При установке ремня ГРМ на впуске на зуб раньше-они появляются(только двиг колбасит на х.х.)
так что Эмиль Кио здесь ни при чём  
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #8 : 28 Апреля 2011, 16:53:44 »

Непридуманные наблюдения:
1.Когда стояла 8ми клапанная голова-низы были,не "ломовые" но были лучше.
Это не низы были лучше, а верха были хуже. На их фоне низы и казались такими хорошими, т.к. больше ничего не было 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #9 : 28 Апреля 2011, 17:07:50 »

Непридуманные наблюдения:
1.Когда стояла 8ми клапанная голова-низы были,не "ломовые" но были лучше.
Это не низы были лучше, а верха были хуже. На их фоне низы и казались такими хорошими, т.к. больше ничего не было 
Возможно человек просто не привык пока к 16кл. мотору.
Как вариант можно предложить КПП типа 11+3.9 (4.1). Первая будет покороче - момент на колесе побольше.
И вторая будет подхватывать нормально.

Валы я бы не стал крутить, но только если приоткрыть впуск-выпуск немного, но никак не в другую сторону. При кручении в другую сторону потеряешь намного больше сверху, чем приобретешь снизу. Но если так хочется экспериментов - разрезные шестерни приобрести не проблема 

Из ММ лучше поставить 44/48 на стандартный ресивер. Момент в середине подрастет - будет казаться что низы лучше  .
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #10 : 28 Апреля 2011, 17:19:29 »

Не надо 44/48 ставить в ожидании низов, они злые слишком.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #11 : 28 Апреля 2011, 17:22:03 »

Не надо 44/48 ставить в ожидании низов, они злые слишком.
Злые слишком они у тебя на коротком впуске.
На стандартном коллекторе будет все норм.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #12 : 28 Апреля 2011, 17:23:46 »

Не надо 44/48 ставить в ожидании низов, они злые слишком.
Злые слишком они у тебя на коротком впуске.
На стандартном коллекторе будет все норм.
Да нифига. У меня и низы есть лучше чем на сток ресивере и верхов дофига. Холостой ход плохой. Странные вообще валы эти мм. Фазы маленькие, а перекрытия конские.
Для начального тюнинга со сток ресом вариант неплохой.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2011, 17:25:22 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #13 : 28 Апреля 2011, 17:34:36 »


Да нифига. У меня и низы есть лучше чем на сток ресивере и верхов дофига. Холостой ход плохой. Странные вообще валы эти мм. Фазы маленькие, а перекрытия конские.
Для начального тюнинга со сток ресом вариант неплохой.

Меньше 44/48 брать нет смысла, на мой взгляд. Или вообще тогда лучше не лезть.
На холостые длина впуска тоже влияет 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #14 : 28 Апреля 2011, 17:36:02 »

На холостые длина впуска тоже влияет 
Ты на фазу валов посмотри. На нуждине с такими же фазами холостые 900об ровные, а я вчера до 1300 уже поднял и все-равно попердывает 
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines