ДАД + ДТВ вместо ДМРВ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 22:05:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: ДАД + ДТВ вместо ДМРВ  (Прочитано 64968 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 26 Апреля 2011, 16:01:52 »

Езжу на дмрв и переходить на дад не буду.
Записан
trol_2008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #16 : 28 Августа 2011, 23:33:01 »

Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку.
Привет
А как получилось найти прошивку или подганяли spt7
У меня Январь 72 на двигателе 9А Пассат Б3 атмосферник
Покопал он мне нервишки
Но есть желание воткнуть ДАД+ДТВ но вопрос уперся в прошивку
хорощо бы что-то из серии i204dm52 так как откатыватыли с ДМРВ на этой
но готов меняться свою на твою так как тянет поставить турбину Гаретт от 1,8
Заранее благодарен за любой ответ
 
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #17 : 29 Августа 2011, 00:21:17 »

Капремонт полюбому дороже чем обратиться к специалисту. Такой способ прошить турбо это убийство!
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 29 Августа 2011, 01:57:57 »

Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку.
Какое же это засорение. Требую полный развернутый отчет в отдельной теме
Так и назови "Мой новый турбоТАЗ", как раз и раздел для этого присутствует "Строю автомобиль".
Записан
trol_2008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #19 : 29 Августа 2011, 12:29:57 »

Капремонт полюбому дороже чем обратиться к специалисту. Такой способ прошить турбо это убийство!
Привет
Для начала надо проверить как он с ним (ДАД+ДТВ) вообще будет ездить
Хотя фишка для Января 7.2 остается та же если использовать ДАД+ДТВ от китайца
Чери Амулета Даже раъем подходит
а турбина вообще-то от VW двигатель G60
Заранее благодарен за ответ
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 29 Августа 2011, 16:14:38 »

Для начала надо проверить как он с ним (ДАД+ДТВ) вообще будет ездить
Хотя фишка для Января 7.2 остается та же если использовать ДАД+ДТВ от китайца
Чери Амулета Даже раъем подходит
а турбина вообще-то от VW двигатель G60
Заранее благодарен за ответ
Все будет ездить нормально.
Обратитесь к специалистам, настроят вам я7.2 на ДАДе.
Хотя ругаться при настройке будут однозначно 

А можно и корвет поставить, если бюджет позволяет.
Записан
trol_2008
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #21 : 29 Августа 2011, 16:27:07 »

Для начала надо проверить как он с ним (ДАД+ДТВ) вообще будет ездить
Хотя фишка для Января 7.2 остается та же если использовать ДАД+ДТВ от китайца
Чери Амулета Даже раъем подходит
а турбина вообще-то от VW двигатель G60
Заранее благодарен за ответ
Все будет ездить нормально.
Обратитесь к специалистам, настроят вам я7.2 на ДАДе.
Хотя ругаться при настройке будут однозначно 

А можно и корвет поставить, если бюджет позволяет.
Привет Спасибо за ответ наш городской специалист по Январь 7.2 не горит желанием
мозгоправить прошивку под ДАД отвечает с "улыбчиво семитским упорством" что лучше тебе бы найти готовую а я уж ее подгоню за 2 часа на машине с инжерником Если у у кого есть под приблизительно переделанную i204do57 i204dm52 в смысле под 1.6 8 клапанов чтоб холостой держала для моего мотора буду виртуально должен или на обмен то что стоит у меня
Заранее благодарен за любой ответ
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #22 : 31 Августа 2011, 00:21:46 »

Серийные Январи работают с ДМРВ. ДАД + ДТВ это уже несерийный софт. Для работы с ним требуются карты калибровок. А их, похоже, у вашего калибровщика нет. Так что ставь Январь с ДМРВ, настраивай у своего симита и будь счастлив! 
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #23 : 26 Августа 2013, 23:36:59 »

Коллеги подскажите чем может грозить установка стандартного января5 -61 на косу с ДАД и ДТВ?
Погорел мой ЭБУ, а прошиваться далеко ехать. Хочу для начала проверить заведется ли вообще мотор или различия в прошивках столь существенны, что пробовать не стоит?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #24 : 27 Августа 2013, 00:53:54 »

Коллеги подскажите чем может грозить установка стандартного января5 -61 на косу с ДАД и ДТВ?
Погорел мой ЭБУ, а прошиваться далеко ехать. Хочу для начала проверить заведется ли вообще мотор или различия в прошивках столь существенны, что пробовать не стоит?
Оно просто тупо не будет работать без соответствующего ПО. Заведется и сразу заглохнет с вероятностью 90%.
Записан
Dmitriy_47
с сообщениями
*

Репутация: +37/-5
Offline Offline

Сообщений: 1871


« Ответ #25 : 27 Августа 2013, 08:46:07 »

ну почему сразу заглохнет)? может там как у меня осталась проводка под ДМРВ и параллельно с ней ДАД и ДТВ. правь статику форс в стоковом софте и вперед к настройщтку, а лучше попроси его скинуть твой софт, наверняка он остался у настройщика
Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #26 : 27 Августа 2013, 09:20:11 »

У меня 1,8 на дросселях с дадом и дтв завелось на стоковой прошивке 1,5 16V 41-го января. Завелось и не заглохло. По гаражам ехало.

Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #27 : 27 Августа 2013, 10:24:16 »

Мне и нужно чтобы только завелось, главное мотор не развалить. А дальше буду ждать новый блок с моей прошивкой. Спасибо коллеги!!!
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 28 Августа 2013, 02:21:26 »

Чтобы завелось и поехало надо не подключать дад и не трогать софт. Ехать просто без дмрв.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 29 Августа 2013, 14:23:35 »

Чтобы завелось и поехало надо не подключать дад и не трогать софт. Ехать просто без дмрв.
Теоретически я к этому пришел разобравшись что меняется в проводке при переходе на ДАД. Но на всякий случай спрашиваю у ГУРУ т.к мог и не заметить каких то подводных камней.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines