PashD
Гость
|
|
« : 24 Апреля 2011, 00:48:30 » |
|
Салют Всем. Установлен компрессор АвтоТурбоСервис ПК 23-1. Хочу установить вместо датчика массового расхода воздуха (дмрв) датчик абсолютного давления (дад) и датчик температуры воздуха (дтв). Кто знает к кому обратиться, так сказать за установкой под ключ. Вообще у кого установлены данные датчики поделитесь очучениями.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #1 : 24 Апреля 2011, 02:38:08 » |
|
Обратиться к тому, кто будет настраивать машину. Там же и ценник озвучат. Очучений эта доработка никаких не прибавляет, просто изменяется принцип расчета циклового наполнения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #2 : 24 Апреля 2011, 19:00:59 » |
|
Ощущения....Я вот все думаю, что же там можно ощутить.... Но тем не менее ребята, делающие мне в свое время капремонт движка убедили меня в том, что переход на ДАД это благо и направили меня к Евгению в Озерки. И данная операция осуществилась бы, но у меня Январь 7.2, а Женя работает только с Январь 5.1. Вопрос встал о замене контроллера и косы, но контроллеры как назло подорожали, а на разборках любые кроме нужных. Вынесла мозг Жене вопросами о том где взять датчики и какие конкретно, ДТВ все равно взяла не тот. Но тем временем случился очередной трабл с движком и я отложила данный вопрос. И тут я узнала, что операцию по переходу на ДАД+ДТВ успешно производят Андрей Пономарев и Игорь Пикоткин, и что очень не маловажно для меня, на Январе 7.2. Этим я и воспользовалась, теперь я счастливая обладательница ТАЗика, нормально работающего на ДАД+ДТВ на Январе 7.2. Внешне выглядит так: [/QUOTE]
|
|
« Последнее редактирование: 24 Апреля 2011, 19:07:44 от Б@гира »
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #3 : 24 Апреля 2011, 19:17:35 » |
|
Какой смысл в переход на ДАД+ДТВ, если ДМРВ нормально отрабатывает все рабочие режимы? Я понимаю, вышли бы из диапазона работы ДМРВ по МРВ или давление наддува большое.
Нужно понимать, что многие настройщики пропагандируют переход на ДАД, т.к. у них инструмент настройки заточен под ДАД. Для двигателя по-большому счету фиолетово, как посчитали-промеряли цикловое. Главное чтобы результат соответствовал действительности.
При замене ДМРВ на ДАД нужно отдавать себе отчет, какие плюсы и минусы в данной операции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #4 : 24 Апреля 2011, 21:56:32 » |
|
Плюс только в более широком диапазоне работы по массовому расходу воздуха в случае применения ДАД. К тому же можно обеспечить нормальный ПИД регулятор по давлению наддува. ДТВ, расположенный в коллекторе не помешает и там и там: по температуре впускного воздуха делаются коррекции зажигания. В последнем обновлении АКМ есть коррекция заданного состава от температуры воздуха, но мое мнение что это не так актуально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #5 : 24 Апреля 2011, 23:26:10 » |
|
Proektant. Считаю, что дад + дтв имеет больше положительных моментов если у Тебя под капотом стоит копрессор, а для семейного авто подойдет и дмрв который переодически засерается маслом или просто напросто подыхает своей смертью. Менять дад дешевле чем дмрв.
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #6 : 25 Апреля 2011, 00:06:32 » |
|
Менять дад дешевле чем дмрв. А зачем его менять? Лично я ни разу не слышал, чтобы тот же MPX4250AP хоть у кого-нибудь сдох.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #7 : 25 Апреля 2011, 00:51:09 » |
|
менять к тому что ДМРВ бывают 2-х типов.Нитевые и пленочные.Пленочные умирают сразу как только ставишь пропитанный ФНС.Я тоже собираюсь переходить на ДАД и ДТВ.(мотор и авто не гражданские)Ща разберемся с ресом супер 1600 в плане установки РХХ (внешнего или встроенного),заменим форсы и будем ставить ДАД+ДТВ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #8 : 25 Апреля 2011, 08:57:02 » |
|
Я тоже собираюсь переходить на ДАД и ДТВ.(мотор и авто не гражданские)Ща разберемся с ресом супер 1600 в плане установки РХХ (внешнего или встроенного),заменим форсы и будем ставить ДАД+ДТВ Ну ты сравнил конечно, свой мотор и другие окологражданские . Я думаю, что мало кто из присутствующих на форуме перемещают свой авто на прицепе. + Бюджет перехода на ДАД по сравнению с бюджетом твоего мотора- капля в море... Я езжу на дмрв и нормуль. Фильтр стандартный. Авто гражданское, тюнинг лайт
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2011, 08:58:57 от Proektant »
|
Записан
|
|
|
|
AlexxD
с сообщениями
Репутация: +2/-0
Offline
Сообщений: 545
|
|
« Ответ #9 : 25 Апреля 2011, 17:33:58 » |
|
Авто гражданское, тюнинг лайт [/quote] ну ну,видели мы твой тюнинг-лайт...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #10 : 25 Апреля 2011, 19:49:50 » |
|
Б@гира! Скажи, а у Тебя Компрессор случайно не установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #11 : 25 Апреля 2011, 20:42:33 » |
|
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
PashD
Гость
|
|
« Ответ #12 : 25 Апреля 2011, 22:02:49 » |
|
Ну так не случайно расскажи про свои очучения от установки до обкатки, и первого полета над рекой-невой )
з.ы. какой компрессор установлен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #13 : 26 Апреля 2011, 13:53:28 » |
|
Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #14 : 26 Апреля 2011, 14:56:14 » |
|
Я думаю не надо засорять топик сообщениями не по теме, поэтому отвечу в личку. Про ощущения думаю всем было бы интересно услышать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|