подскажите могу ли я на блоке 2112 поставить, калиновское колено и поршня со сме
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
22 Ноября 2024, 06:27:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: подскажите могу ли я на блоке 2112 поставить, калиновское колено и поршня со сме  (Прочитано 23316 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 23:04:33 »

при больших оборотах, сила инерции выдвигает "зависший" клапан на встречу поршню. И... здравствуй капиталка!
 Т.Е. - на больших оборотах, даже на обычном "не втыкаемом"  ДВСе, "зависший" клапан может устроить "встречу на Эльбе".

 Не верю в отрывность профиля на штатных валах! Не те подъемы, не те ускорения! До заводской отсечки ничего зависать не должно.
 
 Из нашей практики, отрыв возникает на стандртных, но поджатых пружинах и наших валах 10,7 на 8000 об/мин, но это отрыв при максмальном подъеме. Отскока при этом нет!
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #16 : 05 Апреля 2011, 00:21:53 »

Добавлю, что при максимальном подъёме клапана поршень находится где-то в середине хода (выпуск). Впускной клапан не может встретиться с поршнем ни при каких зависаниях или отскоках.

Те данные, про которые написал Андрей, были получены при моделировании кинематики ГРМ в "Лотусе". Результаты совпадают с практикой.
Записан

admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 05 Апреля 2011, 12:30:47 »

 Так о чем вы спорите то? Большие обороты - они и есть БОЛЬШИЕ. Понятно, что речь идет не о пяти тысячах, на которых добрая половина наших клиентов катается всю дорогу!
  А пример "встречи на Эльбе" на стоковых валах имел место непосредственно в нашей конторе: товарищь приедренил рессивер на исключительно стоковый, правда, хорошо развешенный движок (с заводскими валами) и, если не врет, раскрутил все это счастье до 11000...
 И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #18 : 05 Апреля 2011, 12:40:11 »

и, если не врет, раскрутил все это счастье до 11000...
 И.С.
И конечно, как результат гаражного чиптюнинга - отсечка у него стояла на 18 000 
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 12:59:56 »

У таких ПАРНЕЙ отсечки не бывает... Они и тормоза то... только под мамины слезы не снимают для облегчения конструкции...
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 13 Апреля 2011, 23:31:45 »

На сколько я знаю наши авто контроллеры еще не научились считать так быстро чтобы адекватно управлять где то при 11000 оборотах и выше. У нас для исключения аварий делается отдельный блок останова (просто реле времени и обычные реле), который при сбое контроллера тормозит разбушевавшийся движок . А то был у меня случай когда вырубили зажигание, а движок крутит себе
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 14 Апреля 2011, 00:37:10 »

 Не берусь уверенно утверждать, но, вроде как, дело там не в Автелах и Этелмах, а в датчике положения коленвала.
 Хотя, - тут лучше уточнить у Игоря с Андреем.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 14 Апреля 2011, 01:53:09 »

Дело действительно в контроллере и его быстродействии.

На последнем софте от макси 10200 - это предел. Но есть и более совершенный постоянно обновляемый софт, например от трс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 14 Апреля 2011, 15:50:36 »

 Ну! Вопрос по софту - это не вопрос. Даже под большую заслонку программу надо править (до сих пор еще находятся герои, которые, устанавливая данный мега-девайс на сток ДВС, ждут ощутимого "прихода").
 Речь идет о пригодности самого "железа", а не о необходимости перепрошивки.
И.С.
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines