|
artem52
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #16 : 20 Марта 2013, 23:31:40 » |
|
Фото колодок!Все встало идеально в 12 суппорты!Ничего не пилил и не точил!Диски АТЕ Power,колодки Бош всн от Альфы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 21 Марта 2013, 00:27:56 » |
|
А в чем смысл то? Только в том, что они как-будто больше по площади? Ну, во-первых, - это вопрос крайне сомнительный - здоровенные боковые выборки, как мне думается, успешно съедают то, что прибавляет полоса снизу. А во-вторых, ни какими "Перфоменсами", Бош пока не знаменит. Более того - Бош вообще сам колодки не делает, а заказывает их на стороне. Сие однозначно не спорт и, даже, - не какая-нибудь особо продвинутая линейка. Это, в данном случае, как я понимаю - колодки ВТОРИЧНОГО РЫНКА, за брендом Бош (который в данной области ни как не котируется)... Так что, я не думаю что этот вариант хоть в чем-то превосходит те же бюджетные TRW. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #18 : 21 Марта 2013, 01:38:00 » |
|
кстати они уж очень похожи на гринстаффы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #19 : 21 Марта 2013, 12:51:39 » |
|
Грин имеет высокие температурные характеристики. У Боша ни чего подобного в этой линейке ПРОСТО НЕТ. Чем же могут быть похожи оговариваемые колодки? Формой? Или надписями на англицкой мови? Еще раз повторюсь: данный Бош - ЭТО СОВЕРШЕННО ОБЫЧНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ВТОРИЧНОГО РЫНКА. Ни какого отношения к тюнингу они не имеют. И хотя те же Грины - это далеко не верх совершенства, но, с точки зрения возможности качественной работы при высоких температурах... данный Бош даже не претендует на гринстафовские характеристики! Так что мы сравниваем? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #20 : 21 Марта 2013, 16:06:37 » |
|
конечно внешне кстати данный парт номер выдает много аналогов среди которых перфоманс, который вероятно встанет без болгарки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #21 : 21 Марта 2013, 18:34:23 » |
|
К сожалению, у меня так и не появилось четкого понимания - почему один и тот же феродошный перфоменс на один ВАЗик с 14-ыми суппортами встает, а на другой (с точно такими же суппортами) - не влезает (пока не срежешь нижнюю полосу металла из-под ферродо). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #22 : 21 Марта 2013, 23:23:00 » |
|
у меня догадка что из за дисков, т.е с заводскими -нет, а с буржуйскими,от тех же альф и фиатов -да.могу конечно ошибатся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #23 : 22 Марта 2013, 07:17:40 » |
|
Диск может влиять только на допуск толщины устанавливаемой колодки. Мы же говорим о куске металла (о полосе металла), которая уходит в суппорт. Толщина его нам не интересна - эта выступающая за нижний край ферродо полоса, априори с диском не взаимодействует. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artem52
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #24 : 22 Марта 2013, 22:37:33 » |
|
Админ!Бош меня вполне устраиваю,с дисками АТЕ от Альфа работают отлично!В классе "Национальный"на Калине езжу в ЧР переди диски АТЕ и Колодки АТЕ 14,сзади Сток колодки и баабаны!Диски живут две гонки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 22 Марта 2013, 23:52:15 » |
|
Честно сказать, я как-то и не пытался доказать, что данные колодки должны нравится или не нравится (как тут обычно пишут - "я их не юзал"). Я просто не понимаю предпосылки такого странного выбора. И уж тем более - для гонок. Как периодически говорят в Камеди клаб: мне тупо интересно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artem52
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #26 : 12 Мая 2013, 20:48:42 » |
|
Заказал себе такие колодки,скоро отпишусь,как они работают! Спортивные тормозные колодки изготовлены из особого прессованного материала без асбеста из мелко расщепленных медных волокон. Отличаются высоким показателем трения, сохраняют требуемый эффект при высоком нагреве тормозных дисков. Между диском и накладкой термозащита препятствует перегреву тормозной жидкости. Минимальный износ колодки и диска при высоких нагрузках. http://i016.radikal.ru/1305/7f/d49740013d9c.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 13 Мая 2013, 18:07:59 » |
|
Ну-ну... Все еще надеешься купить мерседес по цене запорожца? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #28 : 14 Мая 2013, 00:37:49 » |
|
LGR - это китайское гЭ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #29 : 06 Июня 2013, 20:19:47 » |
|
А кто-нибудь пробовал колодки Frixa от Hankook. Код S1E103 - это типа спорт и FPE103 - обычные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|