qwer15
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 96
|
|
« : 01 Апреля 2011, 16:04:14 » |
|
Доброго времени суток, почитал темы по тормозам но есть вопрос поклодкам.Сейчас на машине по тормозам стоит :зад - сток перед - колодки Феродо премьер ,диски TRW Lucas вентилируемые на 14" без проточек и перфорации, подходит время замены дисков ,хочется попробовать более серьезное по колодкам а соответствено и диски прицепом, полистал прайс , диски думаю попробовать Алнас с проточками и перфорацией вроде качественые изделия а по колодкам - перфоменс дороговато а что на счет EBC зеленых как они по сравнению с перфоменс и OMP road-sport ?и как они (EBC) встают в вазовский суппорт ну и не окажутся ли диски Алнас для них мягковаты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #1 : 02 Апреля 2011, 10:52:55 » |
|
Ездил около 60 тыс км в конфигурации ЕБЦ гринн стафф + брембо макс. Для гражданской эксплуатации отлично: и с 200 тормозит ( т.е. на холодную хорошо схватывает) и при последовательных сильных торможениях не пропадает усилие. Потом надел ДС перфоманс - они чуть погорячее, но я думал хуже будет - по городу тоже реально ездить. Правда на кольце (имеется ввиду RTCC) диски накалялись почти до красна и могли давать трещины, но это 40 мин боевого режима.
На 2 комплекта ЕБЦ ушел один комплект дисков, когда поставил ДС перфоманс их уже надо было-бы поменять, но я много не собирался кататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #2 : 02 Апреля 2011, 14:36:06 » |
|
у меня на данный момент перед колодки ATE и диски алнас. сзади колодки ATE и барабаны pelenga. работает все это отлично,но на зиму колодки хотелось колодки помягче. а то ATE как то жестковато схватывают. на следущую зиму попробую ferrodo premier.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 20:20:06 » |
|
Не буду создавать новую тему, спрошу в этой. Очень надоел скрип тормозов. Спереди Брембо (не макс, обычные) и Феродо премьер, сзади барабаны сток и тоже Феродо премьер. С какой стороны скрип установить не удается. Суппорта откидывал, барабаны снимал - посторонних предметов нет. Что на что заменить, чтобы избавиться от скрипа?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #4 : 25 Июля 2011, 20:45:39 » |
|
спереди брембо макс и второй комплект красных феродо, премьер которые. Не скрипит. Не знаю, на сколько это поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mmaaxxuuss
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 49
|
|
« Ответ #5 : 25 Июля 2011, 22:24:34 » |
|
диски alnas,колодки ate. барабаны pilenga,колодки ate. и не скрипят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #6 : 26 Июля 2011, 16:38:42 » |
|
fireman, проверь "на ладонь" состояние рабочей поверхности дисков и барабанов: если на них есть борозды и задиры, то это может вызывать скрежет и скрип. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nirkin
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #7 : 21 Декабря 2012, 15:36:55 » |
|
Диски я бы рекомндовал Брембо, достойный, пусть и не самый дешевый продукт. Из колодок на мой вкус два достойных варианта - из более дорогого АТЕ неплохи. Из более бюджетного Hankook колодки хороши - корейские. У них и ресурс и фрикционка стоящие.
|
|
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2012, 15:38:57 от Nirkin »
|
Записан
|
|
|
|
artyom2115
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 260
|
|
« Ответ #8 : 22 Декабря 2012, 00:14:27 » |
|
ранее было в темах про колодки Нипон,тоже поставил,только положительные впечатления по городу,диски Брембо макс 14. На перегрев пока сложно проверить,- зацепа нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artem52
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #9 : 17 Марта 2013, 14:48:47 » |
|
Поставил на зад колодки АТЕ,в перед колодки bosсh,с увеличенной площадью,не скрипят,тормозят отлично!До этого стояли Ниппон по кругу,при нагреве тормоза пропадали!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 19 Марта 2013, 12:45:24 » |
|
artem52, расскажи в двух словах - что это за Бош такой "с увеличенной площадью"? Куда (в пределах штатного суппорта) колодку можно "увеличить"? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #11 : 19 Марта 2013, 13:46:02 » |
|
Наверняка от Альфы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #12 : 19 Марта 2013, 14:21:04 » |
|
Чтоб воткнуть альфовские колодки в стоковый ВАЗовский суппорт, надо нижний край железа спиливать (если только Бош такие выпускает). Правда, - помнится, у кого-то из наших ребят алфовский ОМРэшнй перфоменс в 14-ые суппорта встал без болгарки... Но это, скорее, удивительно-непонятное исключение. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #13 : 19 Марта 2013, 14:44:40 » |
|
Ага есть какие-то от Альфы которые без болгарки встают, тоже слышал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #14 : 19 Марта 2013, 15:41:00 » |
|
Честно сказать - я тут тему не совсем понимаю: те же колодки ОМР у большинства народа только с "подрезкой" встают, а тут вот - так встали... Кстати, слышал то же самое о Ферродо Перфоменс. Но, Бог его знает - вроде как все 14-ые суппорта по заводу идут одинаковые, - почему так? Цех один - литье разное? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|