admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #15 : 10 Мая 2012, 14:08:23 » |
|
ToS, внутренний объем у всех названных тобой ГТЦ - примерно один и тот же. И по другому быть не может - для того, чтоб подобная продукция получила сертификацию, она должна практически полностью соответствовать ВАЗовскому оригиналу. Сделать что-то свое и получить серт, теоретически, конечно тоже можно. Но я боюсь, что это только теоретически. А что там ЗРИТЕЛЬНО толще-тоньше - это только вопрос особенностей производства - если мы уже делаем конкретно из такой заготовки ГТЦ на какую-то машину, то нам проще изменить внутренний диаметр заготовки, чем все остальное оборудование. Суппорта от Калины-спорт R-15 - это обычные суппорта ВАЗ 21128-3501013-00 и 21128-3101082-00 с кронштейном 11196-3501025-00. Так что, искать тебе надо не суппорта, а кронштейн. Но я боюсь, что это бесполезно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 10 Мая 2012, 16:44:55 » |
|
Так а если из ВУТ выкрутить не много поршень,разве ход педали не станет меньше?
Тормоза заклинит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #17 : 10 Мая 2012, 16:45:59 » |
|
Так что по поводу ГТЦ, которые зрительно объемнее вазовских? Производительней ли они?
Смотря что вкладывать в термин "производительность". И еще. Кто нибудь встречал в продаже суппорта от Калины-спорт под тормозные диски R15?
А зачем они нужны?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #18 : 10 Мая 2012, 18:38:27 » |
|
Смотря что вкладывать в термин "производительность". Я так понимаю чем больше площадь поршня в ГТЦ, тем раньше сработает тормоз, что уменьшит ход педали. Мне как бы это и надо. А зачем они нужны? Что бы возможно денег с экономить)) Иначе мне придется покупать обычные 12ые суппорта и докупать скобы от Дизайн-Сервис (или комплект с дисками). Да и литая заводская скоба по лучше будет разборной. Но скорей всего не судьба. В Питере их нигде нет. В столице они по 2500. А 12ые суппорта я уже нашел по 1400.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #19 : 10 Мая 2012, 20:30:15 » |
|
Смотря что вкладывать в термин "производительность". Я так понимаю чем больше площадь поршня в ГТЦ, тем раньше сработает тормоз, что уменьшит ход педали. Мне как бы это и надо. Тормоз сработает так как ты на него нажмешь. От гтц тут ничего не зависит. Увлекаться большими гтц и усилителями тоже не стоит. А зачем они нужны? Что бы возможно денег с экономить)) Иначе мне придется покупать обычные 12ые суппорта и докупать скобы от Дизайн-Сервис (или комплект с дисками). Да и литая заводская скоба по лучше будет разборной. Но скорей всего не судьба. В Питере их нигде нет. В столице они по 2500. А 12ые суппорта я уже нашел по 1400. Суппорта на калине-спорт такие же как везде. Разные скобы. И они не целиковые, а с приоставками. Но скоба своя - калиновская. Я тупо заказал за 800р две проставки которые встают на 13-е вентилируемые скобы.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2012, 20:33:27 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #20 : 10 Мая 2012, 20:34:41 » |
|
ToS, два вопроса: какая "литая заводская скоба будет лучше" и какой "разборной"? И - что в столице по 2500р.? Не существующие калино-спорт-суппорта? ToS, найти в интернете заводской каталог Калины-спорт, совсем не сложно (мне, благо, и этого делать не надо - у меня он есть "в бумаге"). Так вот, - найди этот каталог и посмотри там то, что тебя интересует! По большому счету, и так не сложно догадаться, что ни кто на ВАЗе не будет ради ОППэшных малых серий, организовывать какое-то новое литье. Что, кстати, стоит вовсе не пять копеек и на смешных партиях Калин отобьется очень не скоро. Достаточно было обратить внимание на тот момент, что даже тормозной диск для "Спорта" ставится алнасовский, а не ВАЗовский, а ЗДТ собираются вообще на лукосовских суппортах (бывают, кстати, и Калино-спорты на олбычных барабанах). Так вот, - после этих не сложных наблюдений, рассчитывать на производство некоего НОВОГО суппорта... ну, мягко говоря, как-то очень странно... Впрочем, ладно - это из области банальной логики. А из области общедоступных знаний, - это как раз тот самый заводской каталог. Открой его и убедись, что ни каких калино-спортовских суппортов в природе не существует. Я тебе ранее сбросил даже каталожные номера тех суппортов и проставок, что использует ВАЗ, для установки 15-ых тормозов. Более того - из все того же заводского каталога можно почерпнуть, что на "Спорте" может стоять и 14-ый ВАЗовский диск с ОБЫЧНЫМИ калиновскими суппортами... есть вариант, конечно, их обозвать калино-спортовскими, но, вообще-то - они просто калиновские и ни какого отношения к R-15 не имеют... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #21 : 10 Мая 2012, 20:43:01 » |
|
как все просто на Калиноспорте оказалось) 13" скоба + проставка и "двенашная лошадка". если цилиндры заводские и живые, не рекомендую менять на хрень "в сборе".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 10 Мая 2012, 20:47:09 » |
|
Serg_x, скоба на этом суппорте 21106-3501155-00 Это стандартная 12-ая скоба, у которой внутри сняли около миллиметра и несколько спрямили радиус. Тема не новая - шла еще на 106-ой. А проверить это очень не сложно - на скобе 21106, заводская отливка - 2112... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #23 : 10 Мая 2012, 20:55:04 » |
|
Serg_x, скоба на этом суппорте 21106-3501155-00 Это стандартная 12-ая скоба, у которой внутри сняли около миллиметра и несколько спрямили радиус.
Именно этим и придется заниматься с обычными 13-ми скобами
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #24 : 10 Мая 2012, 23:16:05 » |
|
ToS, два вопроса: какая "литая заводская скоба будет лучше" и какой "разборной"? И - что в столице по 2500р.? Не существующие калино-спорт-суппорта? Может я конечно не так, что то понял. А может впаривают там проспорт или другое Г, но в сборе с оригинальным тормозом. Спорить не буду. А вот на разборной скобе "типа завод" меньше 3200р за суппорт не нашел. В любом случае я в интернет магазинах запчасти не покупаю, а уж в Москве и подавно. Так что проще у вас будет комплект купить (скобы+диски).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmitriy_47
с сообщениями
Репутация: +37/-5
Offline
Сообщений: 1871
|
|
« Ответ #25 : 11 Мая 2012, 01:05:46 » |
|
меньше 3200р за суппорт не нашел тебе не нужен суппорт "в сборе", ну если только родной цилиндр не подох, Алексей написал, какая нужна скоба и "проставка", + "клюв" или "лошадка"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 11 Мая 2012, 13:18:43 » |
|
Serg_x, честно сказать, я как-то даже ни разу не озадачился - а чем, собственно, на самом деле (кроме самого каталожного номера) отличаются 13-ые и 14-ые скобы под вентель. Так что - ни чего умного по данному поводу сказать не могу. Надо будет выкроить время и, взяв в руки обе скобы - сравнить. Впрочем, учитывая общий объем дел, я думаю - что быстрее ты сам, переделав свои 13-ые скобы, раскажешь нам что и как.
ToS, Москва много разных интересных вещей продает. В том числе и тех, которых в природе не существует. Но грешит этим не только столица. Наши родные Фучи, во главе с прижившимся там Алспортом, зачастую, своими "находками", заставляют клятых москалей нервно курить в сторонке, завистливо поглядывая на изобретательных разводил из нашего славного города! Так что, всегда стоит, прежде чем отдавать свои кровные рубли, полистать соответствующую литературу (слава Богу, - нэт эту возможность предоставляет сейчас повсеместно) и навести необходимые справки.
И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Za_k_on
с сообщениями
Репутация: +23/-3
Offline
Сообщений: 954
|
|
« Ответ #27 : 11 Мая 2012, 13:20:39 » |
|
А у ДС 13-е скобы вроде как раз. 2110-... там было написано. Хотя может и приглючило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ToS
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 58
|
|
« Ответ #28 : 11 Мая 2012, 13:43:44 » |
|
"клюва" или "лошадки" в продаже пока не нашел (придумают же названия ). Если только под заказ. С разбора как то не хочется. Их номер 2110-3501017? Так бы конечно сильно облегчило. Хотя может не плохо будет иметь и скобу для 14". Тогда можно на зиму со спокойной душой ставить колеса R14. Докупив простенькие тормозные диски. А то суппорт отдельно и скоба отдельно, вот почти по цене и весь тормоз в сборе выходит. Так что, всегда стоит, прежде чем отдавать свои кровные рубли, полистать соответствующую литературу (слава Богу, - нэт эту возможность предоставляет сейчас повсеместно) и навести необходимые справки. Именно поэтому я здесь и спрашиваю. Хоть какой то островок адекватности А на фучах я сто лет как не был. Запчасти себе вообще там никогда не покупал, только инструмент. Да и вся "экономия" уходит на бензин, чтоб до туда доехать с Гражданки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 11 Мая 2012, 15:37:08 » |
|
Скоба 2110 - R-13 вентель. Скоба 2112 - R-14 вентель. Скоба 2108 - R-13 не вентель. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|