x, я опять потерял логическую нить твоих рассуждений: "Алексей, не вижу нигде противоречий."
Возможно, что я изначально неправильно тебя понял, но рассуждал я так: если за время переключения передач, мы теряем больше оборотов двигателя (соответственно - теряем скорость), то это не наш вариант. А на счет того, что при этом (при потере скорости) передачи будет ЛЕГЧЕ переключать... НУ НЕ ЗНАЮ! А на обычном маховике, что - плечо ломит?..
Вот именно что это не так. Мы теряем не скорость, а обороты двигателя.
Как всегда начали за здравие, кончили за упокой
Всего-лишь надо было понять как влияют вращающиеся массы на динамику набора оборотов, а влияют они прямо - меньше масса - быстрее набираются обороты, НО!!! момент двигателя при стабильных оборотах (в статике!!!) остается абсолютно тем-же! Меняется только динамика - вот здесь и ответ откуда берется приход в разгоне при абсолютно одинаковых показаниях стенда.
Абсолютно тот же приход можно получить заменив тяжелое 15е литье на легкую ковку.
В особенности на первой передаче эффект от маховика ощутим, дальше падает с ростом передачи, можно сказать, на второй почти не ощущается (если вторая сток конечно).