Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #45 : 25 Марта 2011, 13:12:57 » |
|
Я боюсь, что за те полторы секунды, за которые (по шустрому) переключается сцепление, падение оборотов, обусловленное малым весом маховика, - заметить не особо реально.
Очень даже реально, за полторы секунды с отсечки почти до хх сбросит, а вообще за такое время переключаются ученики автошколы )) Это как с быстрым стартом - ни один стенд не показывает, но народ В ПОЛНЫЙ РОСТ ПРИХОД ОЩУЩАЕТ. И.С.
А стенд и не покажет по очевидной причине. Характеристика двигателя снимается практически статическая, т.к. двигатель в момент измерения раскручивается очень медленно. То есть грубо говоря даже если мы маховик, сцепление, колеса и привода вовсе исключим из авто и будем измерять мощность на выходе с коробки, то на стенде ничего не изменится, а на дороге эффект исключения таких масс вращения был бы очень ощутим, если бы такое было возможно. На одном сайте видел замеры разгона с облегченным маховиком и обычным. Разница есть, но незначительная. Если интересно могу поискать.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 13:14:49 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #46 : 25 Марта 2011, 13:25:42 » |
|
Стоит у меня на машине облегченный маховик, минус 2кг, отбалансирован, никаких проблем на ХХ и пробках, делал руководствуясь переводной западной литературы. Из плюсов заметил что на больших 5500-6200 об.мин, мотор не так сильно ревет, до маховика мотор ревел. Если все делать в меру, то ни каких проблем, а только польза. Serg_x, ДК стоит даже на машинах WRC, в любом моторе нужный датчик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #47 : 25 Марта 2011, 13:52:58 » |
|
Стоит у меня на машине облегченный маховик, минус 2кг, отбалансирован, никаких проблем на ХХ и пробках, делал руководствуясь переводной западной литературы. Из плюсов заметил что на больших 5500-6200 об.мин, мотор не так сильно ревет, до маховика мотор ревел.
А сам мотор сток? Может здесь разгадка? С валами в пробках сразу становится заметно сложнее. Serg_x, ДК стоит даже на машинах WRC, в любом моторе нужный датчик.
Не путайте ДК и ШДК, так вот там стоит именно ШДК!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #48 : 25 Марта 2011, 13:59:50 » |
|
Стандартный ДК способен работать в очень узком диапазоне - вблизи стехиометрии. После онлайн настройки ЭБУ по ШДК смысла оставлять стандартный датчик нет. Ну только если дырку в пауке заткнуть .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #49 : 25 Марта 2011, 14:52:17 » |
|
Стандартный ДК способен работать в очень узком диапазоне - вблизи стехиометрии. После онлайн настройки ЭБУ по ШДК смысла оставлять стандартный датчик нет. Ну только если дырку в пауке заткнуть . Ну и что с того? пускай себе работает в узком диапазоне, йух с ним, я не парюсь, в городе восновном езда на малых дросселях, его режим. При тапке в пол, там уже работает поправка написаная по ШДК, хотя ни какой разницы с простым альфаметром нету. Короче у меня так работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #50 : 25 Марта 2011, 15:00:12 » |
|
Ну и что с того? пускай себе работает в узком диапазоне, йух с ним, я не парюсь
То с того что толк от дк есть только при смеси 14.7, но ни один относительно бодрый мотор такой смесью даже на хх не кормят. При тапке в пол, там уже работает поправка написаная по ШДК, хотя ни какой разницы с простым альфаметром нету. Короче у меня так работает.
Чтобы работала поправка ДК не нужен. У тебя скорее всего ДК работает только на хх и режиме малых нагрузок. Если его исключить, хх можно настроить по-другому, он будет ровнее, а двигатель на низах тяговитее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cache
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 33
|
|
« Ответ #51 : 25 Марта 2011, 15:50:16 » |
|
Просто в бодрый мотор из за злых валов, смесь 14.7 не попадает, вот и обогащают, половину смеси он мотор обратно выплюнет во впуск, а другая половина останется, вот и будет там примерно, грубо 14.7- 13.5 ALF. В любом более менее гражданском моторе (где вменяемый подьем и фаза) должен быть эконом режим, это и есть смесь 14.7 И в этом режиме УДК зашибись, он держит смесь и сам на халяву пишет он лайн программу, но только в этой зоне. А в мощ. режиме там поправку можно скорректировать и по ШДК, или УДК. Рес 128 снял, остались в башке Сти-2 Кубок Лада.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZayaTCCC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #52 : 25 Марта 2011, 16:24:47 » |
|
Конечно... Он часть бензина выплюнет, а воздух оставит... Как там в рекламе: "Иногда лучше жевать..." Смесь не поэтому богаче делают... На ХХ делают смесь стехиометрическую, чтобы в атмосферу меньше гадить, но при этом ХХ не отличается стабильностью... Карбюраторы, по крайней мере "Солексы", наоборот настраивают на мощностную смесь на ХХ... P.S. На месте топикстартера, я бы наплювал на тот факт, что низ в нормальном состоянии и собрал бы мотор 1.7. Потому как +200 кубиков дадут больший приход, чем валы на объеме 1.5. Причем низ стандартный, который не сказать что очень любит большие обороты... Ладно бы еще низ Супер 1600 был...
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:00:52 от ZayaTCCC »
|
Записан
|
|
|
|
allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #53 : 25 Марта 2011, 16:52:01 » |
|
Уважаемый admin мои сомнения по поводу блоки тоже не спроста на авто ВАЗ 2109 с мотором 1,7 16V переборка коробки происходила примерно каждые 20 тыс км из за блокировки ! у людей которые коробас преребирали тоже руки растут из того места откуда надо и напортачить ни чего не могли это факт!!! да и делали для себя поэтому точно не на отвали!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZayaTCCC
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #54 : 25 Марта 2011, 17:05:58 » |
|
Может блокировка дисковая была... Их надо часто перебирать, т.к. преднатяг уходит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allegro2007
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 20
|
|
« Ответ #55 : 25 Марта 2011, 17:21:52 » |
|
Возможно утверждать не буду
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #56 : 25 Марта 2011, 17:27:40 » |
|
В любом более менее гражданском моторе (где вменяемый подьем и фаза) должен быть эконом режим, это и есть смесь 14.7
Да кто вам сказал что это обязательно должна быть 14.7? 14.7 - это для экологии. Для эконом режима на валах 14-14.2 делают максимум, чтобы не терять низов, для боевых режимов - вплоть до 12.5. А бензин выплюнутый во впуск потом видимо бесследно исчезает ZayaTCCC все правильно сказал! Вообще как настраивать мотор - это дело настройщика, и если нет конкретных пожеланий от хозяина, то видимо он настраивает так, как считает нужным. Каждый считает по-разному. Я бы вот сейчас не отказался от чистого выхлопа на хх, но, к сожалению, при этом обороты надо ставить тыщи полторы, а то и больше. Так что во всем нужен компромисс.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Марта 2011, 17:35:17 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #57 : 25 Марта 2011, 17:59:11 » |
|
Я бы вот сейчас не отказался от чистого выхлопа на хх, но, к сожалению, при этом обороты надо ставить тыщи полторы, а то и больше. Так что во всем нужен компромисс.
Обороты хх у меня 1300об/мин, смесь 14.7 при этом (если мой глаз меня не подвел ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #58 : 25 Марта 2011, 18:10:57 » |
|
Уважаемый admin мои сомнения по поводу блоки тоже не спроста на авто ВАЗ 2109 с мотором 1,7 16V переборка коробки происходила примерно каждые 20 тыс км из за блокировки ! у людей которые коробас преребирали тоже руки растут из того места откуда надо и напортачить ни чего не могли это факт!!! да и делали для себя поэтому точно не на отвали!!!!!
Езжу на винте вал-рейсинг, коробка 18+4.7, отсечка 7650 об/мин. Побежала комбинация точно больше 20т.км - полет нормальный (тьфу 3 раза). Езда не только в булочную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #59 : 25 Марта 2011, 18:53:47 » |
|
Serg_x, ты "Двенадцать стульев" читал? Я абсолютно уверен, что если и читал, то ни разу не улыбнулся! С чувством юмора у тебя, чем дальше, тем хуже... Ты что - действительно искренне уверен, что я, отъездив за рулем двадцать лет, так и не поимел представления, - за какое время переключаются передачи??? Serg_x, "по шустрее" в данном случае - это откровенная антитеза! Serg_x, если уж у тебя это самое чувство юмора совсем атрафированно, то ты хоть мозги подключай: если я рассуждаю о возможной скорости падения оборотов, то какой временной промежуток я буду рассматривать, как максимальный допуск? Неужто я возьму за образец показатели Томми Мякинена? Короче, Serg_x, либо ты злоупотребляешь просмотром "Аншлага", либо читаешь слишком много технической литературы на ночь... Кстати, ты вообще как-то хреновенько представляешь себе работу КПП: ты не забыл, что мы ДВС вместе с маховиком на время переключения вообще отключаем? А тормозят обороты вала - уже синхроны... Маховик в это время конкретно "отдыхает"! Я рассматривал временной промежуток пережима "газ/сцепление". Нормальные люди делают это одновременно. Но если это не так... Тогда,Serg_x, лови кирпич: 1. я отпускаю газ и отжимаю сцепление - ОБОРОТЫ ПАДАЮТ, а с облегченным маховиком - падают БЫСТРЕЕ, но я уже отключил КПП! 2. я переключаю передачу и тут скорость действа зависит исключительно от синхронов и от моих навыков 3. я отпускаю сцепление и подключаюсь к ДВСу... обороты которого, с облегченным маховиком то... УПАЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ СО СТОКОМ! Значит... Я ПОТЕРЯЛ СКОРОСТЬ!!! ИТОГ: облегченный маховик при переключении передачь томозит машину... ДО-РАС-СУЖ-ДА-ЛИСЬ! Это, Serg_x, если разложить по теории. А на практике - ни хрена не заметно! А на счет измерительного стенда... вообще-то существуют стенды колесные и "съемные". Последний вриант позволяет замерить скорость "набора" на голом движке, а первый - на всей машине. В обоих случаях - мы тупо давим на газ. Но в первом случае мы можем еще и задать стандартные параметры движения... Serg_x, тут как педаль жмешь - так и раскрутчиваешь! Похоже, что ты и стенды какие-то не такие видел... И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|