Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: Сцепление 2170/2112 (прижимная сила выше 5000Н) СПОРТ  (Прочитано 35746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #15 : 04 Апреля 2011, 20:38:09 »

 Только керамика вопрос и закрыла.
Как оказалось не закрыла, вчера переобулся, дриснул нормально и засвистело, посмотрим что будет дальше
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 04 Апреля 2011, 20:56:15 »

 М-да... Сие есть хорошая иллюстрация к недавно состоявшемуся на форуме спору о МЕГА-ТУРБО ДВСе на обычной Калине...
  Помниться, - я настаивал на том, что при таком табуне под капотом, ПОЛНОЕ нажатие на педаль газа, априори приведет сцепление/привода/КПП более, чем в жалкое состояние.
   А тут у нас все же КЕРАМИКА, да и лошадей - пока еще не ТРИСТА.
Хотя... CheRA, такими темпами ВАЗо-строительства, до искомой цифры, тебе не так уж и много осталось...
 И.С.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #17 : 04 Апреля 2011, 23:15:26 »

 А чего делать-то?...  Недавно настраивал турбо-таз, сняли 31 кг*м момента, на обратной дороге с Техноринга Алексей Белолипский могучими нажатиями на акселлератор тоже прикончил керамику
 
 
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #18 : 04 Апреля 2011, 23:44:30 »

А чего делать-то?...  
Если вопрос бюджета не стоит, то есть ap-racing, sachs, tilton...
Например sachs rcs 184 под любые запросы от 240нм до 1500нм.
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #19 : 05 Апреля 2011, 10:02:30 »

 А ClutchNet? Его, кстати, скоро испытаем на той машине. Он побюджетнее... А то и так сейчас каркас, усиление, седушки и прочее понеслось. В ХалфЛайф 2 ДМ рубиться дешевле
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #20 : 05 Апреля 2011, 11:54:33 »

А чего делать-то?...  
Если вопрос бюджета не стоит, то есть ap-racing, sachs, tilton...
Например sachs rcs 184 под любые запросы от 240нм до 1500нм.
Посмотрел я на "мастер спорт" эти сцепы и задался вопросом, а почему многоуважаемый И.С. не торгует серьёзными сцепами? Просто меня выбешывает перевод денег, походы на почту или в грузовые комп., а так пришел купил ушел.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #21 : 05 Апреля 2011, 12:36:46 »

 Так все просто, - как в учебнике: спрос диктует предложение. До настоящего момента мы и пеленговскую керамику то, от силы - комплектов пять в месяц продавали! И это - в сезон. Что-то более серьезное - ты второй за последние восемь лет спрашиваешь...
 Впрочем, - раз спросил - значит я наведу справки.
   И.С
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #22 : 05 Апреля 2011, 13:23:31 »

Алексей, спасибо за понимание.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #23 : 07 Апреля 2011, 08:22:06 »

Всё, пеленга сказала "хорош", на 4,5-5 тысячах свистит как соловей разбойник.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 07 Апреля 2011, 23:11:38 »

  CheRA, апрейсинг получиться примерно в 27т.р. Это за корзину и диск. Выжимной ставиться обычный.
Надо будет дорабатывать маховик и под выжимной подкладывать пластину. Метизы придется подбирать отдельно - за "родные" просят восемь тонн, а в одноименнм магазине - и на тысячу не натянешь.
 Все это счастье держит более 40кг.
 Корзину надо ждать. Может затянуться до месяца. Диски уже в Питере.
И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #25 : 08 Апреля 2011, 09:26:15 »

Лёш, ты пишешь дискИ в питере, оно 2х дисковое? Греметь не будет?
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2011, 09:35:03 от CheRA » Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #26 : 08 Апреля 2011, 09:42:59 »

а по тилтонам ничего нет? Да и ещё что там с маховиком делать надо?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 08 Апреля 2011, 14:14:14 »

 У моих знакомых тилтонов нет. Апрейсинг идет ОДНОДИСКОВЫЙ. "Диски" - в смысле, что в наличии их есть какое-то количество.
 Что-там конкретно делают с маховиком - тупо не знаю (сам не ставил), но, при необходимости узнаю. Да там и так будет видно - как только выложим  вместе корзину к маховик. Вроде как, - надо сверлить - что-то упирается, что-то мешает.
 И.С.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #28 : 08 Апреля 2011, 15:05:37 »

Вот я сейчас рассматриваю на просторах инета различные варианты и возник вопрос: есть сцепы у которых на дисках напыление, а есть с наклепанными мет.керамическими пластинами. Кто знает их плюсы и минусы.
Записан
CheRA
с сообщениями
*

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 86


« Ответ #29 : 11 Апреля 2011, 09:38:30 »

Кто-нибудь может что-то сказать про эту сцепу:
http://race-parts.ru/product/stseplenie-serii-sintered-422nm-136/
Записан
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines