admin, благодарю за ответ.
уважаемый Proektant или кто либо юзающий эти колодки, будьте добры, пару слов об их работе и озвучите конфиг тормозной системы своего авто в целом (для общей картины), очень интересно...
Устанавливал феродо перформанс на новые брембо макс 14". ВУТ - калина. Сзади барабаны.
Стер колодки за год примерно (~ 20т.км). Эксплуатация город + спринты периодически.
Колодки тормозят хорошо на холодную - в зад не въедешь встречному авто, если необходимо экстренно затормозить. Чуть прогрев, буквально одно торможение нормально, начинают работать на полную.
Торможение эффективное и информативное. Характеристики колодок не уплывают в процессе торможения.
В городе навряд ли можно их перегреть, если не ставить такую цель. Торможение одинаковое что с 50км/ч, что со 150км/ч (больше не езжу как правило).
Что касается эффективности торможения - мне сначала даже страшно было на них с непревычки, кажется все уже сейчас поплывут - ничего подобного, они как тормозили так и тормозят. По первости оттормаживался далеко до прогнозируемой точки входа в поворот.
Информативность - можно тормозить на грани блокировки колес, грань чувствуется хорошо (т.к. характеристики не уплывают).
Зимой нужно было менять колодки, установил премьер в связи с отсутствием бюджета на новые.
Да тормозит машина, но не то. Ушла прежняя информативность. Про перегрев ничего не могу сказать, зимой толком не протестировать. Но мне кажется характеристики их уплывают в процессе торможения, даже сейчас слегка чувствуется. Т.е. не сразу резко, как на некоторых колодках, а плавно ухудшается торможение.
По цене тяжело говорить, возможно для кого-то такая разница в цене покажется неоправданной, но лично я готов покупать эти колодки.