Рессивер в 2109 с мотором 2112
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 10:36:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Рессивер в 2109 с мотором 2112  (Прочитано 8593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
aligeri
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 28


« : 09 Марта 2011, 14:41:25 »

Есть какие нибудь готовые решения по рессиверу в 2108-2109 под 16кл. мотор,чтоб установить и ничего не резать в авто.Или посоветуйте какой нибудь из того,что у вас есть на складе
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 09 Марта 2011, 17:29:32 »

 Под рессивер Брагина у "восьмерок" надо резать "телевизор". Это точно. А вот Рессиверы от ТоргМаша и Нуждина, вроде как, ребята ставили в восьмое семейство без помощи "болгарки".
 И.С.
Записан
Алексей 85
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 230


2109 - СССР


« Ответ #2 : 06 Ноября 2014, 16:44:06 »

Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать,за последнее время ничнго не изменилось,в плане того что бы подобрать турбо ресивер без резки рамки и наклонов мотора,конечно разумеется перенос маслозаливной горловины и патрубка вентиляции запланирован.Да и еще вопрос,есть ресиверы напрямую прикручиваются к ГБЦ,а есть как в стоке 2112 через резиновые патрубки,насколько косячны эти патрубки?
вот этот вариант по мне ок,только быть может большеват для турбо.
http://clubturbo.ru/images/cms/thumbs2/27e42795d2541b171675de2ebe75de36a427755f/2114_35garrett_turbo_640_480.jpg
http://clubturbo.ru/images/cms/thumbs2/27e42795d2541b171675de2ebe75de36a427755f/resiver_2108_3_640_480.jpg
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2014, 16:46:46 от Алексей 85 » Записан
Dead_Kenny
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 620


« Ответ #3 : 06 Ноября 2014, 19:33:02 »

Всем доброго времени суток.Хотелось бы узнать,за последнее время ничнго не изменилось,в плане того что бы подобрать турбо ресивер без резки рамки и наклонов мотора,конечно разумеется перенос маслозаливной горловины и патрубка вентиляции запланирован.Да и еще вопрос,есть ресиверы напрямую прикручиваются к ГБЦ,а есть как в стоке 2112 через резиновые патрубки,насколько косячны эти патрубки?
вот этот вариант по мне ок,только быть может большеват для турбо.
http://clubturbo.ru/images/cms/thumbs2/27e42795d2541b171675de2ebe75de36a427755f/2114_35garrett_turbo_640_480.jpg
http://clubturbo.ru/images/cms/thumbs2/27e42795d2541b171675de2ebe75de36a427755f/resiver_2108_3_640_480.jpg

Косяк рессиверов с резинками - дополнительные соединения, которые необходимо контролировать. У Димы_47 данные резинки (стоковые) дрищали, желательно заменить их на силикон с силовыми хомутами, а это связано с довольно значительными затратами.
Записан

Счастливо оставаться
http://cs306609.vk.me/v306609513/3469/06lgSbDEVcU.jpg
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 06 Ноября 2014, 22:18:56 »

Нормально все с этими резинками. 11 лет и 200 тысяч км пережили, никакого негатива.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines