ЭУР
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 09:28:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: ЭУР  (Прочитано 71802 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #30 : 13 Марта 2011, 22:50:11 »

тарельчатая пружина ставится из салона (если рейку не снимать) туда где пром.вал с рейкой соединяется...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #31 : 14 Марта 2011, 01:00:47 »

тарельчатая пружина ставится из салона (если рейку не снимать) туда где пром.вал с рейкой соединяется...
Во отлично, вразумил , а то мне еще эту операцию делать не приходилось, я думал надо рейку снимать.
Записан
вээл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #32 : 12 Мая 2011, 13:19:06 »

В свойствах ЭУРа указана скорость вращения руля до 2 об/сек. Если я вращаю руль быстрее (допустим, 6 об.) ЭУР не создает дополнительного усилия на руле?

ГУР во второй машине создает и немалое, по сути мешает крутить руль...
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #33 : 12 Мая 2011, 14:09:59 »

В свойствах ЭУРа указана скорость вращения руля до 2 об/сек. Если я вращаю руль быстрее (допустим, 6 об.) ЭУР не создает дополнительного усилия на руле?

ГУР во второй машине создает и немалое, по сути мешает крутить руль...
Ты можешь крутить руль со скоростью 6 об/сек? Если да - респект!
Я не сталкивался с закусыванием на ЭУР приоровском (Калуга). Хотя может я и не кручу 2об/сек...
Но резкие движения рулем отрабатываются норм, но по сути там и помощь ЭУР минимальна (или вообще отсутсвует). Ведь работа ЭУР завязана на датчик скорости.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #34 : 12 Мая 2011, 22:12:50 »

Подскажите пожалуйста если ставить Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского ЭУРа)(комплект с пластиной и промежуточным валом),что придёться делать с кожухом рулевой колонки,с подрулевыми переключателями можно оставить или придёться менять на приоровские?И можно ли оставить маленький руль (типо спортивный) или же придёться ставить обычный?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #35 : 12 Мая 2011, 23:01:41 »

 федя, хорошо бы, чтоб ответили те из ребят, кто уже купили у нас подобные комплекты (а это - человек двадцать - двадцать пять).
Если в теории, то все должно вставать без переделок. Да и, вроде, особых жалоб на подобные моменты не поступало. Но "подготовленные товарищи" могли не обратить внимание на подобные "мелочи", и, как следствие - и не донести подробности до нас...
 И.С.
Записан
вээл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #36 : 13 Мая 2011, 04:54:53 »


Ты можешь крутить руль со скоростью 6 об/сек?
[/quote]

Старый доссаафовский норматив, но на самом деле при маятнике на узком асфальте, и этого не хватает... Поэтому и хочется короткую пару.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #37 : 13 Мая 2011, 12:09:50 »

Подскажите пожалуйста если ставить Электроусилитель руля на ВАЗ 2110 (на основе приоровского ЭУРа)(комплект с пластиной и промежуточным валом),что придёться делать с кожухом рулевой колонки,с подрулевыми переключателями можно оставить или придёться менять на приоровские?И можно ли оставить маленький руль (типо спортивный) или же придёться ставить обычный?
Как я уже выше писал, возможно придется и пластину и кузов немного попилить:)))
Кожух тоже придется подрезать, переключатель с ключом зажигания встает нормально, правда что то там надо было подрезать, я уже и не помню.
На счет руля ничего не скажу, там же переходник ставится.
Единственный момент!!! при установке ЭУР стандартный руль выносится где то на 5см, по сравнению без ЭУР.
При установке переходника тоже по моему есть вынос т.е суммируем и смотрим что в итоге. Но это уже от конкретного руля зависит.
Записан
вээл
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #38 : 13 Мая 2011, 18:16:02 »

Единственный момент!!! при установке ЭУР стандартный руль выносится где то на 5см, по сравнению без ЭУР.
При установке переходника тоже по моему есть вынос т.е суммируем и смотрим что в итоге. Но это уже от конкретного руля зависит.

Имеется в виду, что руль становится длиннее? Ближе к рукам?
Это даже удобно...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #39 : 13 Мая 2011, 20:29:49 »

 Если что - существует короткий переходник (Калина, Приора, последняя десятина). Он короче обычного сантимов на пять.
 И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #40 : 16 Мая 2011, 10:03:38 »

Имеется в виду, что руль становится длиннее? Ближе к рукам?
Это даже удобно...
Кому как. У меня получается если правильно сесть, расстояние на вытянутую руку, то ноги не достают .
Поэтому приходится искать компромисс между наклоном спинки и сгибом рук, а по хорошему как раз задвинуть бы руль чуть поглубже как раз на эти 5см.
Записан
федя
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 403


« Ответ #41 : 16 Мая 2011, 20:53:58 »

 AlexMAE- когда руль опускаешь в нижнее положение большая у тебя щель получаеться между кожухом рулевой колонки и панелью приборов (посмотрел фотки там парни сами мастерили  переходную пластину,так там щель о го го аж все провода видны)?
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #42 : 16 Мая 2011, 21:21:31 »

При установке ЭУРа резал про.вал, чтобы укоротить на 2,5-3см, потому что по другому его втолкать не получится. Разве что сместить пластину-кронштейн, пересверлив в ней отверстия. С другой стороны хорошо, что пришлось резать, новая рулевая колонка и так длиннее старой.
Не понравилась регулировка по высоте. В самом нижнем положении руль всё-равно кажется высоковат. Возможно при установке подходящего руля, уменьшающего вылет, руль будет немного пониже. Думаю данный момент можно частично решить путём установки шайб между колонкой ЭУРа и пластиной в задней части крепежа.
Кстати, на счёт руля. Его точно придётся менять (а возможно и кожухи). Если установить подрулевые переключатели на таком же расстоянии от замка зажигания, как на старой колонке, то кольцо на руле, по которому скользят контакты звукового сигнала, не достаёт до этих контактов. Двигать ближе к рулю корпус подрулевых переключателей тоже не канает. Отсюда и вопрос. Какой руль ставить, калина, приора или нового образца десятки? Ну и соответственно, что делать с кожухами и подрулевыми переключателями? На сайте автолады, на который дал ссылочку Proektant (за что ему спасибо), парень поставил всё калиновское(блин, извиняюсь, руль и кожухи от новой десятки). От другим моделей ВАЗа не подойдёт? Вообще хотелось бы исправить ситуацию только заменой руля. Парни поделитесь инфой, кто знае.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 22:11:05 от Serjio » Записан

ВАЗ-21124 2006г
klounada
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #43 : 17 Мая 2011, 11:54:17 »

От другим моделей ВАЗа не подойдёт? Вообще хотелось бы исправить ситуацию только заменой руля. Парни поделитесь инфой, кто знае.
Делюсь инфой.Ставил приятелю на ваз 2111,сам.
1,Вал не резал-все встало без проблем.Проверь длину вала:2110-270мм;2108-305мм.Это цифры производителя.Либо у тебя валы перепутаны,либо косяк в установке-видел около 5 авто с этими к-тами,никто не резал.

2,Сам ЭУР встал с переходной пластиной без вопросов.При установке на штатные места подрулевого переключателя и замка зажигания,кстати в этом положении легко подходит родной кожух 2110,выяснилось,что родной руль торчит из кожуха на эти "гребаные" 50мм(и контактная площадка сигнала не доставала до подрулевого переключателя как раз на 50мм).Примерка кожухов от "Калины" и "Приоры" проблему не решила,родной садился лучше.

3,Т.к. ЭУР 2170,то вылет руля действительно увеличивается где-то на 50мм.Лечится только заменой руля на "Приоровский"-он "ниже" за счет того,что убрали из него сминаемую "зону безопасности" из нижней части(по типу 2108) и вставили надувную подушку в верхнюю.У приятеля стоял руль МОМО с переходником аля 2108-2110 и менять он его не хотел.Так что появилась еще одна проблема-сигнал.

4.Приятель настаивал на сохранении возможности выражать эмоции  с помощью привычного впечатывания кнопки на руле.Подняли вверх подрулевой переключатель.За ним замок зажигания,иначе кожух не вставал.Перестал функционировать штатный "противоугон" на рулевой колонке-приятеля это не смутило,имелся "Гарант".Щель в 50мм между кожухом и торпедой он аккуратно заклеил красивой,черной изолентой.В процессе эксплуатации единственная его доработка:опустил немного вниз передний край колонки с помощью 2х шайб.Сейчас эту переходную пластину вроде гнет уже сам производитель.

Надеюсь исчерпывающе?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2011, 11:56:35 от klounada » Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #44 : 17 Мая 2011, 14:55:44 »

То есть при устновке руля 2170 и, оставив старые кожуха, всё встанет чинно и красиво на свои места?
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines