ЭУР
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
29 Марта 2024, 15:38:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: ЭУР  (Прочитано 64142 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 15:40:37 »

Ставил ЭУР на 2111, потом переставлял на 2112.
Первый раз провозился часов 6, второй 4. Основная проблема, пришлось немного над рулевой колонкой поработать флексом т.к вместе с переходной пластиной не вставал ЭУР+ саму пластину пришлось подрезать.
С точки зрения электричества проблемы нет - силовые провода кидаются прямо на клеммы аккумулятора, ставь сразу 2*25А предохранители, 20 вылетают (т.е. 40-45А он жрет на парковке если очень лихо крутить).
Сигнальные цепи подключаются к панели приборов, там два разъема красный и белый (для VDO). Подключение заключается в том чтобы вынуть из штатного разъема провод с наконечником и вместо него вставить от ЭУР. А на ЭУРовском проводе есть еще ответвление, к нему подключается вынутый из стокового разъема т.е никакой пайки, подключается за 5 мин.
Основное время уходит на:
1. Подгонка железа
2. Обрезка пластиковых деталей салона
3. Прокладка проводов до моторного отсека.
4. Снятие стокового кардана и вообще разборка.

В целом эмоции только положительные, рекомендую.
Будешь свою женщину учить, она тебе спасибо скажет:)))))))))))))))))))
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 17:44:08 »

Так всё-таки что лучше: подключение к ДС или через обманку? мотор кручу не более 5500 об.
И вообще, насколько удобен и нужен параметрический руль? Мне кажется лучше иметь неизменное усилие на руле, как на с ГУРом. А тем более если это усилие можно подрегулировать.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #17 : 11 Марта 2011, 13:07:14 »

Так всё-таки что лучше: подключение к ДС или через обманку? мотор кручу не более 5500 об.
Если подключишь к ДС, то не имеет значения до скольки крутишь. По сути помощь ЭУР на скорости и не нужна т.к. не крутишь ты так руль сильно. Как уже говорилось граница когда начинает работать ЭУР это около 30км/ч т.е. 99% парковка и маневры на стоянках или у дома.
Я честно говоря не совсем понимаю нафига нужна помощь усилителя на скорости, он и так легко крутится, возможно только с блокировкой
Так что подключай по заводской схеме и не парься с обманкой, вот поставишь блоку где нет датчика скорости тогда будешь думать об обманке.
Записан
Serjio
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 326


« Ответ #18 : 11 Марта 2011, 18:27:34 »

Хорошо. Сначала поставлю и протестю.
Записан

ВАЗ-21124 2006г
Nikit-OSS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #19 : 11 Марта 2011, 23:59:58 »

как владелец калины с ЭУР хочу вставить свои "5 копеек", если ставить, то ставить корейский ЭУР, который идет на калину спорт 1.6, на махачкалинские очень много нареканий(люфтят, гремят и стучат) у самого такой, калужские несколько лучше но нарекания на них тоже есть.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #20 : 12 Марта 2011, 00:20:16 »

 Nikit-OSS, все бы хорошо, но у Калины абсолютно своя рулевая колонка и ее ЭУР более ни в какой иной ВАЗик не запихаешь...
 Будь этот ЭУР хоть корейский, хоть махачкалинский...
И.С.
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #21 : 12 Марта 2011, 01:05:59 »

как владелец калины с ЭУР хочу вставить свои "5 копеек", если ставить, то ставить корейский ЭУР, который идет на калину спорт 1.6, на махачкалинские очень много нареканий(люфтят, гремят и стучат) у самого такой, калужские несколько лучше но нарекания на них тоже есть.
У меня лично нареканий нет т.к люфтить и стучать там вообще нечему, вал идет насквозь напрямую через ЭУР и если его выключить то механическое соединение будет выполнять свою функцию т.е как стоковая ось рулевой колонки. А глюки электроники в принципе бывают везде, начиная с промышленных контроллеров, заканчивая мобильниками и компами.
Записан
Nikit-OSS
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #22 : 12 Марта 2011, 03:23:40 »

Nikit-OSS, все бы хорошо, но у Калины абсолютно своя рулевая колонка и ее ЭУР более ни в какой иной ВАЗик не запихаешь...
 Будь этот ЭУР хоть корейский, хоть махачкалинский...
И.С.

а вот об этом я даже не задумывался 

У меня лично нареканий нет т.к люфтить и стучать там вообще нечему, вал идет насквозь напрямую через ЭУР и если его выключить то механическое соединение будет выполнять свою функцию т.е как стоковая ось рулевой колонки. А глюки электроники в принципе бывают везде, начиная с промышленных контроллеров, заканчивая мобильниками и компами.
AlexMAE, у тебя калина? Сам я ЭУР не разбирал, но на форуме калина-клуба описывается во всех красках что стучит в ЭУР, в двух словах металлический червяк разбивает пластиковую шестерню, которая связана с валом. Помимо этого есть еще целый ряд проблем например, цитирую: "В ЭУРе в датчике момента есть торсион. Его ход составляет почти 8*, значит по 4 градуса вправо и влево" и это не говоря про стучащие кардачики самого вала и гремящую рулевую рейку.

в общем чем сложнее система тем больше в ней косяков
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #23 : 12 Марта 2011, 11:17:33 »

 Nikit-OSS, твоя цитата: " металлический червяк разбивает пластиковую шестерню, которая связана с валом" относится ТОЛЬКО К ПЕРВОМУ КАЛИНОВСКОМУ МАХАЧКАЛИНСКОМУ ЭУРу. На нем все именно так и происходило.
 Но ЭУР Приоры выполнен абсолютго иначе (об этом достаточно подробно написал выше AlexMAE).
 Кстати, новый вариант ЭУРа от Авиагрегата-Н выполнен точно так же, как и приоровский и нареканий по нему, за два года продаж, мы еще ни разу не слышали...
  И.С.
Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 20:52:56 »

есть еще вопрос к администратору.а ведь рулевое все равно менять,штатное снимать и рулевое с мотором электрическим ставить.я не шибко силен в разборке автомобиля,но чтобы поставить ту самую сс20 тарельчатую пружину,чтобы не гремела рейка сильно проблематично будет при такой процедуре,или это уже совсем другая работа за не менее приличные деньги,чем установка ЭУРа?если это реально сделать в комплексе-сколько будет стоит данная услуга у того парня,который занимается установкой ЭУРа?
Записан

ВАЗ 21101 2006г
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 12 Марта 2011, 21:23:24 »

 Это разные работы. Для установки тарельчатой пружины надо крышку механизма рейки снимать. А для установки ЭУРа рейку трогать не надо.
  И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 12 Марта 2011, 22:53:48 »

 я эту пружину менял на снятой рейке (был у меня загон что рейка стучит, две штуки поменял (последний раз снятие рейки заняло менее получаса), оказалось - КАРДАНЧИК , куплен, до сих пор валяется в шкафу, ждёт потепления).Вообще по месту посмотреть нужно ,но при наличии хорошего набора инструмента и гибкого мастера не особо крупного размера, думаю это возможно ...
 а по работе - нужно отделить рулевой вал от рейки , на рейке открутить шестигранником два болта , снять крышку, аккуратно вынуть содержимое и установить всё в обратном порядке, заменив эту самую пружину...
 но всё это делать крайне не удобно (всё что нужно крутить находится за педальным блоком).
« Последнее редактирование: 12 Марта 2011, 23:01:56 от dydezzz » Записан
energizer
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« Ответ #27 : 13 Марта 2011, 08:51:45 »

просто я все равно собирался разбирать полностью салон,хотел проклеить шумку,так что вот и думал,насколько реально будет самому,если что,её заменить...))))
Записан

ВАЗ 21101 2006г
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #28 : 13 Марта 2011, 13:02:12 »

Придётся либо колонку откручивать(там срывные болты),либо рейку. Хотя вроде как есть вариант вынуть пром.вал, но откручивать верхнее его крепление будет весьма сексуально, а обратно ставить...
Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #29 : 13 Марта 2011, 22:23:45 »

Придётся либо колонку откручивать(там срывные болты),либо рейку. Хотя вроде как есть вариант вынуть пром.вал, но откручивать верхнее его крепление будет весьма сексуально, а обратно ставить...
Да болгарку приложить придется, а потом эти болты обычными М8 заменишь, вот и вся проблема
Что касается установки ЭУР и работы с рейкой, то они по разные стороны моторной переборки находятся
ЭУР в салоне, а рейка в моторном отсеке или я чего то не догоняю
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines