Нагнетатель для тихони
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
18 Декабря 2024, 08:17:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
Автор Тема: Нагнетатель для тихони  (Прочитано 61981 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #60 : 17 Марта 2011, 12:17:36 »

Подъёмы тут не причём.
Фаза измеряется углами, есть угол открытия и угол закрытия.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 12:22:55 от Phant0m » Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #61 : 17 Марта 2011, 16:32:46 »

Подъёмы тут не причём.
Фаза измеряется углами, есть угол открытия и угол закрытия.

Подъемы как раз причем.
Если указана фаза при подъеме клапана 0.3мм или 1.0мм,  то можно прикинуть что за валы в руках, как быстро они открывают клапан, время-сечение клапанной щели.
Фаза же при подъеме 0.05мм толком ни о чем не говорит.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #62 : 18 Марта 2011, 15:08:12 »

Понятно что подъём играет роль но углы начала открытия и конец закрытия как раз с учётом подъёма.
Записан

Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #63 : 18 Марта 2011, 22:00:57 »

Понятно что подъём играет роль но углы начала открытия и конец закрытия как раз с учётом подъёма.
Вадим, ты не прав. Фазу можно отмерять и соответственно указывать по-разному, да и то в конечном итоге она не все определяет.



Простой пример:

Валы ММ52/48 и Нуждин 10.05/308
Фаза у первых 285/276, однако едут эти комплекты валов весьма схоже.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #64 : 18 Марта 2011, 22:28:40 »

Сергей добавил отличную картинку, по которой видно все хорошо. Давно думал, где такую найти 
Вал с синей характеристикой имеет подъем 14мм  и фазу 310 градусов.
Вал с красной характеристикой имеет подъем 14мм  и фазу 280 градусов.
Однако время-сечение клапанной щели с "красным" валом будет больше.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #65 : 19 Марта 2011, 00:38:18 »

Сергею респект, очень наглядная картинка.

Из рисунка видно, что от контакта кулачка вала с толкателем фазу мерить некорректно. Обычно фаза измеряется от некоторого подъёма клапана, когда его скорость уже достаточно велика. Серьёзные производители кроме фазы обязательно указывают подъём клапана, при котором она измерялась.

На рисунке валы имеют ширину фазы 250* при подъёме 1 мм.
Записан

Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #66 : 19 Марта 2011, 04:44:37 »

Сергей.
Ну почему я не прав, я же написал что с учётом подъёма.
На графике вылы с разной формой кулочка.
А у нас как обычно производители эту инфу просто скрывают.
Записан

Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #67 : 19 Марта 2011, 15:13:31 »


Эффективный КПД двигателя является произведением индикаторного КПД на механический. В режиме малых оборотов (малых давлений) и относительно небольших расходов воздуха компрессор потребляет совсем немного мощности, а прирост индикаторного КПД существенный за счёт положительной продувки. Поэтому общий КПД силовой установки с компрессором в данных режимах несколько больше атмосферной.

Если рассматривать последний компрессор Андрея Пономарёва, на 2500 об/мин давление избытка 0,2 кг/см2, крутящий момент на двигателе 21124, 1600 см3, 15 кг*м, потребляемая компрессором мощность около 0,8 Квт. На 3000 об/мин давление около 0,3 кг/см3, потребляемая мощность 1,3 Квт, крутящий момент 18 кг*м.  


Ну вот, оставил тему без присмотра, понаписали . А я дилетант, как мне все Ваши рассуждения про турбо и компрессоры понимать , ну да ладно, мои проблеммы.
А если по теме, нашел график момента на стоковом 21124. Прирост момента с нагнетателем уже на 2500об значительный, порядка 16%. Меня вполне устраивает. 

По моему можно рассуждать так: Для достижения большего момента затрачивается тоже кол-во топлива, что и при обычном атмосферном двигателе. А положительная разница получается за счет создания дополнительного давления в камере сгорания нагнетателем.
В принципе то же, как я понимаю и написал igor

P.S. Что можно сказать будем копить деньги , а пока думаю заняться выхлопом, тока это другая история
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 15:42:16 от Donskoi84 » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #68 : 19 Марта 2011, 16:20:09 »

А если по теме, нашел график момента на стоковом 21124. Прирост момента с нагнетателем уже на 2500об значительный, порядка 16%. Меня вполне устраивает.  
На графике ВСХ двух атмосферных моторов 1500см3 (2112) и 1600см3 (21124).
100 кубиков объема дают прибавку крутящего момента практически во всем диапазоне.
Не понял про прибавку 16% на 2500об/мин...
« Последнее редактирование: 19 Марта 2011, 16:23:17 от Proektant » Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #69 : 19 Марта 2011, 16:38:36 »

На графике смотреть только синею кривую. Сравниваю данные на графике и написанные igor-ем.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #70 : 19 Марта 2011, 21:58:14 »

Только копить много придётся... Данный компрессор обеспечивает давление до 1,2 кг/см2, поэтому необходимо будет установить интеркулер и масляный радиатор. И выпуск на 51-й трубе не прокатит. Конечно, можно его поставить и на полностью стандартный мотор, эффект будет весьма ощутимый, но далёкий от максимально возможного.
Записан

Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #71 : 22 Марта 2011, 12:38:00 »

Понятно. Вообщем предела совершенства нет. Спасибо за консультацию.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines