Нагнетатель для тихони
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
24 Ноября 2024, 09:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
Автор Тема: Нагнетатель для тихони  (Прочитано 61416 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« : 06 Марта 2011, 14:50:49 »

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеется 1,5л 8кл. инж. двигатель. Давно думаю заняться какой-либо доработкой. Но доработкой с целью снижения расхода. Давить на гашетку не для меня. Вот и пал пока мой взгляд на нагнетатель от ремня до 0,5 бар (по поводу выбора не пишите), не требующий ни каких вмешательств внутрь двигателя.
Понятно, что ощутимый прирост мощности начинается от 3000 об., выше которых я практически не залажу. Но все же считаю, что этому двигатели реально и не хватает 20-30 л.с. для комфортной езды. Тем более что частенько езжу за город. Что не обгон то беда, пока на 3-ей всю душу не вынешь из двигателя, хр-н обгонишь. А нагнетатель я надеюсь как раз поможет.
Вот как то так, буду признателен за любые коменты.
ЗЫ. В принципе так же хотел бы услышать мнения по поводу распредвала, который так же способствовал бы увеличению момента с низов. Это единственная переделка в двигле, которую я приемлю.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #1 : 06 Марта 2011, 15:49:57 »

 Donskoi84, с  "низов" тебе не поможет ни вал, ни нагнетатель. Для этого надо увеличивать объем.
При обгоне компрессор безусловно исправит ситуацию. То же и распредвал. Но валов существует не один десяток, да и нагнетателей (только в Питере) - три совершенно разные разработки.
  Соответственно - все это не только по разному стоит, но и совершенно по разному работает.
Да и хорошо бы понимать бюджет мероприятия.
 Если с распредвалом что-то более-менее понятно (в диапозоне до 3000 оборотов выбор не особо велик), то о нагнетателях, без оприделения бюджета, говорить резона нет.
 А распредвалы стоит рассматривать типа 52-ой Уфы или нуждинских 10.63.
  И.С.
P.S. К тому, что ты написал в уже стертом "левом" топике.
 Donskoi84, если ты думаешь, что спам не нравиться только тебе, то ты глубоко ошибаешься. В день мы баним от пятидесяти, до двухсот спамеров. Раздели 24 часа на двести... реально каждые семь минут "вытирать" очередного идиота? Да еще, при этом, как-то успевать отвечать на вопросы???
 Donskoi84, есть такое понятие "рейтинг сайта". Чем он выше - тем больше спама сыпят на него. И у этих самых спамеров-мусорщиков существует своя система рейтингов. Причем, как мне думается, эта система намного реальнее всех заказных рейтинг-счетчиков.
  Так что, - вот как только спама становиться мало, вот тут я и начинаю беспокоиться... Мы пробовали нанимать модераторов (так это кажется назвается?), но толку мало - пропускают всякую "околотемную" чушь, но зачастую банят обычных пользователей. Ну не знают посторонние люди нашей специфики!
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #2 : 08 Марта 2011, 19:25:57 »

Про валы спасибо, буду опираться на Ваше мнение.
Что на счет нагнетателя, то если честно не знаю что и как. Информации в инете много, а толкового материала нет (ну или я не нашел). В форумах одна лабуда. Может кто подскажет где подробно написано про нагнетатели, ни где не нашел графиков момента до и после установки (по моему это самая наглядная реклама данного продукта). Что по цене, хотелось бы уложиться примерно в 25т.р.
По поводу изменения объема, пока не хочу этим заниматься. У меня пробег уже 150тыщ, я думаю смысла нет. Да и как я понимаю увеличение объема потянет за собой и больше бензовоздушной смеси, что противоречит моему желанию по понижению расхода.
P.S. Уважаемый admin, прошу прощения если чем то задел. Я все понимаю про то что Вы мне написали. Я в принципе и написал в той теме, что бы Вы обратили внимание, видимо просто резковато.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 19:51:51 от Donskoi84 » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #3 : 08 Марта 2011, 23:16:04 »

 Donskoi84, я тут не обижаюсь на рабочие моменты - иначе не чего мне тут было бы делать! Просто ранее эта тема обсуждалась уже неоднократно, да и на соседнем топике "стиль форума" - сейчас этот аспкект вновь затрагивается.
 Что касаемо нагнетателей - тут присутствует топик "нагнетатели по Питерски", где плотно обсуждаются очень многие вопросы по данной теме.
 Обратись с теми же вопросами к Игорю Пикоткину и Андрею Понамареву (Игорь и Андрей, если прочтете - то ответьте, пожалуйста, не дожидаясь обращения, но перенесите этот ответ в соответствующий топик.
 И.С.
 
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #4 : 09 Марта 2011, 02:06:33 »

Donskoi84, если хочешь экономить, на 25000 руб. можно купить неплохой велосипед, кепочку, маечку и тапочки...

Спроси у Багиры, во сколько ей обошёлся дешёвый компрессор с установкой и настройкой.
Записан

Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #5 : 09 Марта 2011, 14:50:43 »

igor, что за язвы. Поговорить что ли не с кем.  А на счет экономии менталитет у нас такой, всем охота побольше и подешевле .
Admin, спасибо. Поспрашу в другом топике только уже.
А здесь хотел бы спросить по распредвалу. Интересен сл. момент: как я понимаю если клапан открывается больше чем при стандартном распредвале, поступает больше бенза, увеличивается мощность. Еще конечно влияют углы открытия, но я в этом не разбираюсь. А если клапан открывается меньше, чем на стандартном распредвале, от чего происходит увеличение момента. По моему бред, ну или по крайней мере не по всему диапазону оборотов, как рекламируют производители http://www.smartcams.ru/pages/101.php. Если кого не затруднит, объясните в чем дело.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 15:12:17 от Donskoi84 » Записан
Za_k_on
с сообщениями
*

Репутация: +23/-3
Offline Offline

Сообщений: 954



« Ответ #6 : 09 Марта 2011, 15:14:26 »

Интересен бюджет и итоговый мотор SergX. Очень подозреваю, что соотношение приход-цена там будет очень вкусный. А 25-ти килорублёвый компрессор на его фоне вполне может оказаться совсем смешной детской жужжалкой. 
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #7 : 09 Марта 2011, 16:59:51 »

Интересен бюджет и итоговый мотор SergX.  
Не совсем понял, где почитать можно?
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #8 : 09 Марта 2011, 17:22:03 »

Admin, почитал тему про питерские нагнетатели, от части то что надо, спасибо. Но все же вопрос следующий. Всем интересен прирост мощности, что бы со светофора сорваться и показать как ты крут типа. А у меня идея другая, тюнинг двигателя для комфортной спокойной езды с получением максимальных характеристик от 1000 до 3000 оборотов и при этом еще и на бензе экономить. Я конечно понимаю, что это из разряда про "и рыбку съесть и ...".
P.S. Если этой теме считаете нет развития, я думаю можно ее удалить, может я один такой больной на голову. Буду спрашивать и интересоваться в уже существующих темах
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #9 : 09 Марта 2011, 17:47:02 »

  Donskoi84, тюнинг-распедвал меняет систему газораспределения. "Больше" раскрытый клапан дает лучшую вентиляцию, в следствии чего, - часть бензоля улетучивается "в трубу", практически ни как не участвуя в процессе. И чем шире фаза, тем большее количество петроля вылетает в пустую.
 Это, конечно, я очень "лохово" расписал (процесс заметно сложнее), но за то (я надеюсь) - вполне понятно.
  Так что, Donskoi84, действительно - любой тюнинг-распредвал увеличивает расход. Особо это касается широкофазных валов.
 Для твоего варианта "и сесть, и съесть" скорее подойдет нагнетатель. Вот только бюджет надо планировать заметно по серьезней.
  И.С.
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #10 : 09 Марта 2011, 21:24:59 »

По распредвалам в принципе понятно.
А по нагнетателю вопрос остается открытым. Бюджет попробую определить так: при получении экономии 1л/100км общая сумма в рублях на 100т.км пробега около 23000. Соответственно 2л. экономии 46000р. Больший пробег я думаю рассматривать не целесообразно. Согласен доплатить 10000р. за комфорт по сравнению со стоковым мотором.
PS Обрисую все таки от куда я такой взялся. С недавнего времени занимаюсь в свободное время частным извозом (бамблю проще говоря). Вот и стал мне интересен вопрос по поводу поводки двигателя под это дело. Ну не на газ же переходить.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #11 : 09 Марта 2011, 22:18:13 »

 М-да... Не совсем это наша тема...
Может Игорь с Андреем как-то вопрос расхода топлива при использовании нагнетателя осветят?
 И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #12 : 09 Марта 2011, 23:44:40 »

Увы, но закон сохранения энергии пока действует! Больше мощность используется- больше расход топлива.

Кстати, газ- совсем неплохая идея.

Есть у меня друг, которому я делал мотор. Он любит по югам с прицепом кататься. В его случае газ вопрос решает.
Записан

Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #13 : 10 Марта 2011, 00:42:09 »

 С экономией все просто - меньше жать на газ, греть машину и тд.

 У меня с компрессором на 8-ми клапанах расход по трассе был 6-8 л, если ехать 120-150, бстрее едешь - расход сильно растет.
 
 Что касается города - ВАЗ экономичен за счет массы, переднего привода и ручной коробки. Но если стоять в пробке, то полюбому бензин уходит, а передвижения нет. Выходило 8-13.

 По поводу компрессора для малых оборотов. Особенность работы центробежника такова что на малых оборотах он мало дует, но прирост есть. Соответственно если дует меньше 0.7 бар на 5500-6000 об/мин эфекта на низах мало.
 
 Это из личного опыта.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #14 : 10 Марта 2011, 10:18:55 »

самая "дешёвая экономия" это , пожалуй без вариантов, газ...
а насчёт прибавки лошадей... может за эту сумму рассмотреть установку головы с 16-ю дырами , правда низов при этом вряд ли прибавится, но после 3.5 тысяч мотор оживёт.Для статистики - расход в городе этой зимой (в холодной машине ездить не люблю) у меня пару раз был 10 с копейкой, но обычно в 10 всегда укладывается, причём несколько раз пришедшая в голову мысль об экономии как то быстро умирала .
если мотор для спокойной езды - 1.6 8вэ для этого, по моим ощущениям, хорошо подходит.Момент с низов есть, всё что он может, "отдаёт" до 4.5 т.об., причём ровно так, без провоцирующих подхватов...
кстати об экономии при установке компрессора... это как ни крути ещё один агрегат под капотом, который будет требовать какого то внимания и обслуживания.
самый эконом двиг - это по ходу калиноагрегат 1.4 16вэ...
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines