Нагнетатель для тихони
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:53:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Нагнетатель для тихони  (Прочитано 61408 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #15 : 10 Марта 2011, 15:00:54 »

Увы, но закон сохранения энергии пока действует! Больше мощность используется- больше расход топлива.
Это понятно, но почему то у меня в голову забились сл. рассуждения: от добавления давления бензовоздушной смеси увеличивается и давление в камере сгорания, от чего и происходит прирост мощности. От того же инжектор и выигрывает по сравнению с карбом свои 10-20%. Вот исходя из этого я и рассматриваю этот вариант. А если немного лирики, каким тоже образом эти бессовестные немци добились сейчас расхода в 4-5л. с 1,6л-вых моторов. Сволочи, одно слово.
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #16 : 10 Марта 2011, 15:09:18 »

С экономией все просто - меньше жать на газ, греть машину и тд.
 У меня с компрессором на 8-ми клапанах расход по трассе был 6-8 л, если ехать 120-150, бстрее едешь - расход сильно растет.
  Что касается города - ВАЗ экономичен за счет массы, переднего привода и ручной коробки. Но если стоять в пробке, то полюбому бензин уходит, а передвижения нет. Выходило 8-13.
А еще я знаю, что если машину толкать, ваще сэкономить можно .
А на счет расхода понятно, спасибо. Для примера, ездил в прошлые выходные в Казань , от меня 400км. Ехал 80-90, расход вышел 5,5л. А в городе зимой получается 8-9, машину прогреваю не до 80гр конечно, но все же. При этом заправляюсь 92-м.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 15:27:37 от Donskoi84 » Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #17 : 10 Марта 2011, 15:20:27 »

самая "дешёвая экономия" это , пожалуй без вариантов, газ...
а насчёт прибавки лошадей... может за эту сумму рассмотреть установку головы с 16-ю дырами , правда низов при этом вряд ли прибавится, но после 3.5 тысяч мотор оживёт.Для статистики - расход в городе этой зимой (в холодной машине ездить не люблю) у меня пару раз был 10 с копейкой, но обычно в 10 всегда укладывается, причём несколько раз пришедшая в голову мысль об экономии как то быстро умирала .
если мотор для спокойной езды - 1.6 8вэ для этого, по моим ощущениям, хорошо подходит.Момент с низов есть, всё что он может, "отдаёт" до 4.5 т.об., причём ровно так, без провоцирующих подхватов...
кстати об экономии при установке компрессора... это как ни крути ещё один агрегат под капотом, который будет требовать какого то внимания и обслуживания.
самый эконом двиг - это по ходу калиноагрегат 1.4 16вэ...
Газ это понятно конечно, но не на этот двигатель. Староват, а сухая смесь еще более ускоряет износ поршневой, с этим я думаю ни кто спорить не будет.
По поводу калины 1,4 тоже понятно, возможно этим летом на нее и пересяду. Но еще до конца не решил, все таки по душе мне родной сто раз перебранный 8-клапанный двигатель. С ним как я понимаю все таки и тюнинг проще самому производить, клапана не гнет при обрыве ремня, да и вообще деталей меньше (что при предоставляемом нашим автопромом качестве очень существенный плюс).
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 15:25:52 от Donskoi84 » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #18 : 10 Марта 2011, 16:11:04 »

...А по нагнетателю вопрос остается открытым. Бюджет попробую определить так: при получении экономии 1л/100км общая сумма в рублях на 100т.км пробега около 23000. Соответственно 2л. экономии 46000р. Больший пробег я думаю рассматривать не целесообразно. Согласен доплатить 10000р. за комфорт по сравнению со стоковым мотором.
PS Обрисую все таки от куда я такой взялся. С недавнего времени занимаюсь в свободное время частным извозом (бамблю проще говоря). Вот и стал мне интересен вопрос по поводу поводки двигателя под это дело. Ну не на газ же переходить.
Donskoi84 как здесь уже сказано закон сохранения никто не отменял. Вспомни один отличный старый мультфильм про то как из одной шкуры делалось 1, 2, а потом и десять шапок. Похоже ты пытаешься получить эти десять шапок.
Без обид Почитай темы про экономичные прошивки и двухрежимные - итог таков что экономить можно только имея экономичный стиль вождения, сама прошивка только помогает экономить, но если не соблюдать экономичный стиль то при экономной прошивке еще хуже будет.
Это я про то, что установив компрессор ты задуваешь больше воздуха и значит больше горючки съедается, правда при этом она более рационально используется. Так что смотри сам, по моим выкладкам, а я сам года 2 выбирал, компрессор Игоря и Андрея лучший по качеству, а еще учти что прошить под компрессор (любой) лучше Андрея навряд ли кто сможет, но ценник конечно дороже. Если же идти экономным путем то брать готовый комплект на 0,3 без прошивки, но не знаю на сколько ощутимо будет, можешь спросить у Багиры - она сказала что у меня существенно сильнее чувствуется работа компрессора.
В общем задавай вопросы, отвечу. С моей точки зрения если тебе надо экономить то лучше просто прошиться и возможно валики поставить другие, но здесь я не спец, на сколько это поможет экономить. А если тебе надо ОБГОНЯТЬ, то можешь пойти по моему пути из 70л.с сделать около 110-120, я лично очень доволен, на трассе вообще сказка, да и со светофора одна проблема удержать от пробуксовки + на таких рывках начинает уводить немного в сторону, походу надо поддержку слева ставить на ведущую ось:)))))))))) она же длиннее.
В общем у тебя желания несколько противоречащие друг другу, так что определись. Как сказал Андрей расход у меня по трассе (топлю по максимуму 140-180, без экономии) 8,5литра, в городе получается 10-11.
Если же ездить экономично то думаю можно опуститься 6-трасса 9-город, но на такой машине я лично не могу удержаться:)))))))))))))
была 2111 v8 1,5 сейчас 2112 v8 1,5 компрессор тот же, бензин 95, какой смысл турбировать мотор и ездить на худшем топливе.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2011, 16:12:59 от AlexMAE » Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #19 : 10 Марта 2011, 18:17:56 »

Я вот все пытаюсь совместить в своем сознании два понятия экономия и компрессор, но это у меня не получается. Все попытки в реале съэкономить выходили мне многократно дороже. Но вполне возможно, что это от недостатка знаний и человек лучше разбирающийся в сути процесов, происходящих в движке машины не будет наступать на мои грабли.
 В свое время, еще на предыдущей четырнадцатой тоже подрабатывала в такси и прекрасно понимаю желание съэкономить на топливе. Но сейчас в такси нашемарки не котируются и надо брать недорогую экономичную иномарку и можно пристроиться к какой-нибудь конторе, бывают не самые плохие варианты когда ты также можешь быть на вольных хлебах, плюс тебе иногда будут скидываться заказы. Но, повторюсь, машина должна быть по престижнее.
По компрессору...когда я покупала АвтоТурбоСервисовский компрессор 0,5 бар (через сайт Вконтакте, не И.С.), продавец  в напутственной речи рекомендовал крутить с ним движок не более трех тысяч оборотов, хотя гарантию давали на 6300, посоветовали докупить и поставить перепускной клапан от 1,8Т, пролить форсунки и необязательно, но по-желанию, отстроиться. И вроде как готовый продукт приобретаешь...ну раздувается штатная резиновая гофра шариком....и на сбросе газа ошибка двигателя загорается без перепускного и настройки. Но что меня больше тогда удивило-это то, что прихода на потраченную сумму- я сразу не ощутила. А ощутила его только после настройки. Это я все к тому, что действительно 25 штук мало, даже не считая внеплановые траты. За полгода и 15 тыс км уже дважды менялись маленькие ремешки компрессора, оба раза в моем случае они были приурочены к апгрейду или замене компрессора на поинтересней. В первом случае, после жаркого лета они с внутренней стороны как-будто остекленели и потрескались, во втором порвался один из двух. Ремешки-расходники и вроде как под гарантию не подпадают. По поводу экономии топлива-туда даже не смотрела, но так задача и не стояла.
Но вот правда любопытно, если ездить тихонечко может и правда это все не столь затратно....не говорю экономично.
Записан

Опытная беспредельщица
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #20 : 11 Марта 2011, 12:39:54 »

...Но вот правда любопытно, если ездить тихонечко может и правда это все не столь затратно....не говорю экономично.
Правильно говоришь. Хочется экономно, надо брать иномарку с низким потреблением, хочется погонять брать готовое или делать самому, но мощнее. Так что компрессор это скорее для души
Записан
Donskoi84
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #21 : 11 Марта 2011, 16:17:51 »

AlexMAE, конечно без обид, об чем разговор.
По прошивке интересно, съезжу к парням, поинтересуюсь. А на счет того что ты пишешь о более рациональном использовании топлива при создании доп. давления, дык я про тоже и говорю. Должен повыситься КПД сгораемой смеси. Кто-нить только бы еще с научной точки зрения расписал, или опроверг.
Б@гира, я живу в провинции, страна вечно зеленых помидор, может слышала, в Ижевске. Потому у нас в принципе есть конечно такси полностью из иномарок, но в основном народ на тазиках переднеприводных и ездит, все таки подешевле. Да и патриот я нашей страны до мозга кости, и наш всеми любимый автопром пока бросать не собираюсь.

А по сути моей идеи для большей конкретики приведу пример ауди А1 с 1,4 двиг.(калина короче, только немецкая):

Характеристики двигателя•Тип двигателя: рядный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с искровым зажиганием и непосредственным впрыском топлива, турбонагнетатель с промежуточным охладителем, четыре клапана на цилиндр, два верхних распределительных вала (DOHC)
•Рабочий объем, куб. см: 1390
•Макс. мощность, л.с. при об/мин: 122 / 5000
•Макс. крутящий момент, Нм при об/мин: 200 / 1500-4000

•Расход топлива в городском цикле, л/100 км*: 6,8 (6,5)
•Расход топлива в загородном цикле, л/100 км*: 4,4 (4,2)
•Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км*: 5,3 (5,2)
  

На двигле есть турбина с интеркулером, и я считаю, что именно эти девайсы играют основную роль в таком замечательном расходе, вот хоть убейте меня. Вот только не надо писать, это же немцы, что ты опу с пальцем сравниваешь. Мы тож не пальцем деланные, единственного что нашим двигателям не хватает, это качества сталей. ИМХО
« Последнее редактирование: 11 Марта 2011, 16:31:23 от Donskoi84 » Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #22 : 11 Марта 2011, 17:04:46 »

залить какую-то прошиву из интернета - на ветер выброшенные деньги, точно финансовой экономии не получиться.
Donskoi84, если популярно ответить на каждый твой вопрос, то возможно получиться переписать какую-то книжку про двигатели, может ты просто прочитаешь одну из таких?)))
Кто тестировал эту ауди по расходу топлива в городском цикле ижевска или москвы, например? Бензин там, наверняка, 95. Это принципиально разные двигателя калина и этот ауди. Одни только топливные форсунки такого мотора ауди будут стоить дороже, чем весь калиновский двиг в сборе с навесным. Нашим моторам очень много чего не хватает, что есть в иномарочных по умолчанию, НО для тюнинга наши двигатели больше пригодны, как раз с точки зрения материалов и финансов.
Записан
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #23 : 11 Марта 2011, 18:10:19 »

Если нарушить закон физики то может и получится уменьшить расход топлива.
Ни когда не понимал людей которые пишут про экономию топлива. Откуда возьмётся та самая мощность если ты на ней же и экономишь. Топливо это энергия, если её не потратить то и не получишь прироста. Прирост можно получить только при снижении механических потерь. Установив компрессор который сам по себе одна большая мех потеря ни как не снизишь расход топлива. Большая часть энергии тратится именно на его раскрутку прирост мощности при этом будет мизерным. Большая часть топлива будет расходоваться именно на самом компрессоре.

У нашего народа не менталитет такой а плохое образование в 6-7 классах.
Записан

AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #24 : 12 Марта 2011, 01:49:25 »

Donskoi84
Похоже мы или не понимаем друг друга. Давай дадим определения понятиям экономия и оптимальное использование т.е КПД.
Я лично понимаю экономичный автомобиль это тот который потребляет минимум топлива, а в твоем контексте (использование в такси) это как раз малолитражка с достаточно маломощным движком.
При этом если на ней гонять так же как на более мощном аналоге то оптимальность использования бенза будет лучше у мощного авто.
Мысль моя в том что для каждого режима езды будет оптимальна своя конфигурация мотора, а ты как раз пытаешься две противоположные задачи решить одним способом. Пойми что стандартный авто с улучшенной прошивкой, заточенной под лично твой мотор, лично твой глушак и т.д будет потреблять меньше бенза при спокойной езде (сильно не крутить, переключаться на высшую как только возможно и т.д), чем с компрессором. А вот если использовать активный режим, старты со светофора, по трассе обгонять постоянно, то оптимальнее будет компрессорный мотор.
doc
кто сказал про прошивку из нета? только индивидуальная настройка, а в данном вопросе лучше Андрея спеца навряд ли найдешь. А в остальном ты прав, тем более бензин бензину рознь, у меня знакомый специально с финки привозит бензин чтобы техосмотр проходить, да и просто как промывку двигателя периодически использует:)

Вот кстати Phant0m, как человек тоже занимающийся чип тюнингом в этом плане все верно говорит. Компрессор сам отбирает мощность у двигателя, причем не малую (вспомните например кондиционер, сколько он сжирает энергии, подчас авто тянуть с ним начинает существенно хуже). Но он и дает не мало, позволяя движку выдать большую мощность, но не бесплатно. Для сравнения ауди в4 движок 2л 115л.с кушает примерно столько же сколько и моя 2111 1,5л 110-120л.с. около 8,5л\100км, правда я ношусь как сумасшедший, торможу, разгоняюсь и бенз не экономлю, за что от брата уже по шапке получил , а он ездит равномерно и бенз у него более экономно расходуется.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #25 : 12 Марта 2011, 09:05:01 »

кто сказал про прошивку из нета? только индивидуальная настройка, а в данном вопросе лучше Андрея спеца навряд ли найдешь.
AlexMAE, я тоже когда писала свой коментарий предполагала, что топикстартер живет где-то рядом. Но увы Ижевск от Питера 1834км и гнать машину на настройку к Андрею нереал. Это нужно там спецов искать.
Записан

Опытная беспредельщица
Phant0m
с сообщениями
*

Репутация: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 62



WWW
« Ответ #26 : 12 Марта 2011, 16:40:23 »

Кондиционер отберает примерно 4 Kw мощности.
При этом приводной компрессор отберает намного больше, а отдача от него мизерная, то есть большую часть энергии он сам потребляет соответственно топлива расходуется намного больше.
В турбо компрессоре используется энергия выхлопных газов, а она так сказать халявная, при одном и том же давлении наддува компресор окажется далеко позади.
Записан

doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #27 : 12 Марта 2011, 17:42:29 »

Phant0m, а ты случайно не тот Phant0m с форума 2112, ярый противник приводных компрессоров и фанат турбин.?)
4 кВт - это примерно 5,4 л.с., ощутимо на фоне, скажем, 100-120 л.с. Ты пишешь, что компрессор возьмет на себе много больше, а у тебя есть конкретная цифра сколько заберет на себя мощности приводной компрессор работающий с двигателем 1,6 16в, и какая отдача будет при этом?
Эта самая халявная энергия выхлопных газов при турбонаддуве не совсем таккая халявная, при турбонаддуве давление на выпуске практически такое же как и давление наддува на впуске. А с приводным компрессором давление на выпуске = атмосферному.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #28 : 12 Марта 2011, 20:02:15 »

Интересен бюджет и итоговый мотор SergX.  
Не совсем понял, где почитать можно?

Здесь  
Из Тольятти:
Коленвал 78мм - 4700 руб
Поршни 2112 смещение -3.5мм 82.4 - 2400 руб
Прокладка ГБЦ Приора - 700 руб
Шатун 2110 облегченный 520 грамм - 2500 руб
Резонатор стингер - 1500 руб
Паук стингер нерж 37-43-51 - 2500 руб
Ресивер Стингер - 4500 руб
Дроссель 52 - 800 руб

+ куплено по месту

1. Кольца MAHLE - 1000 руб
2. Пальцы - 320 руб
3. Комплект прокладок - 500 руб
4. Притирочная паста - 100 руб
5. Комплект патрубков системы охлаждения - 350 руб
6. Рассухариватель клапанов - 240 руб
7. Герметик LOCTITE 2 шт х 15мл - 180 х 2
8. Средство для мойки двигателя - 80 руб
9. Очиститель карбюратора ABRO - 5 баллонов - 120 х 5
10. Хомуты, около 15 шт - примерно 200 руб
11. Распредвалы ММ44/48 - 6000 руб
12. Вкладыши ЗМЗ коренные + шатунные - 400 руб
13. Полукольца упорные - 160 руб
14. Сальники - 150 руб
15. Герметик Permatex (формирователь прокладок) - 120 руб
16. Маслосъемные колпачки - 200 руб
17. Масло Мобил S2000 - 950 руб
18. Фильтр маслянный SCT - 150 руб
19. Держатели кожуха ГРМ - 50 руб
20. Гидрокомпенсаторы ГРМ 8 штук INA - 1500 руб
21. Форсунки увеличенной производительности BOSCH 0 280 150 560 Б/У ПРОМЫТЫЕ, ПРОЛИТЫЕ - 1500 руб
22. Перчатки Х/Б, 15 пар - 250 руб

----------------------------------------------------------
Итого: 15180

----------------------------------------------------------

Работы:
1. Расточка блока - 980 руб
2. Балансировка коленвала - 1200 руб
3. Мойка блока - 250 руб
4. Доставка блока и колена на расточку - 300 руб + 2 чашки кофе
5. Развесовка поршней и шатунов - (бесплатно)
6. Сборка/разборка - (бесплатно)

----------------------------------------------------------
Итого: 2730

----------------------------------------------------------

Настройка by Phant0m   - 5000 руб

Всего: 41610 руб.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 01:56:14 от Serg_x » Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #29 : 12 Марта 2011, 20:07:40 »

Результат здесь youtube.com/watch?v=dKpGuVAB3UI

А с приводным компрессором давление на выпуске = атмосферному.
Если бы так было, то ничего бы никуда не выпускалось, а турба при её наличии не крутилась  
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines