поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 13:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 84068 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #75 : 20 Апреля 2011, 11:50:53 »

Нет, это я про "гражданские" 160 сил с 1,6 литра.
Что они могут быть вполне гражданскими при наличии переключаемого впуска, изменения и сдвига фаз
+ ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова тех самых Хонд и Тойот, про которые рассказывал Serg_x.

2AlexMAE Надо бы мне более точно формулировать свои мысли).
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #76 : 20 Апреля 2011, 12:18:18 »

Ещё как "+" - вакуумник на приоре другой и ВРОДЕ КАК щиток передка более жёсткий...
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 12:22:03 от dydezzz » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #77 : 20 Апреля 2011, 12:40:38 »

Ещё как "+" - вакуумник на приоре другой и ВРОДЕ КАК щиток передка более жёсткий...
Согласен,
усиленный щиток я включил в апгрейд кузова,
а вот про вакуумник забыл т.к у меня стоит 10 дюймовый от Шеви.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #78 : 20 Апреля 2011, 13:34:58 »

Серега! Ты-то поставил уже себе дросселя от левина?
Нет, и не собираюсь пока. Я же кроильщик, может свои вырежу болгаркой 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #79 : 20 Апреля 2011, 13:43:34 »

+1.
Вдобавок, более совершенной ГБЦ, ЦПГ, КПП, подвески, конструкции и геометрии кузова.
Это ты о Приоре???
Это он о хонде/тойоте.

ШПГ у приоры и вправду неплохая с точки зрения баланса веса, прочности и р/с. Весит она гораздо меньше 10ой, я даже не знаю есть ли ШПГ близкие к ней по весу, например у СТИ.
Развешена она идеально, т.к. буржуи умудряются еще при производстве соблюсти допуски по отливке и обработке, и каждая деталь с хорошей точностью попадает в допуск по весу.

р/с = 1.75 считается идеалом (или можно сказать универсальным) для многих типов ДВС.

Запас прочности имеется тоже. 200 л.с. со сток низа тому пример.

Кроме того уменьшение сил трения приводит к появлению дополнительных пони можно сказать из ниоткуда по сравнению со стандартными десятыми оковалками.

Честно сказать если бы я в этом году собирал свой двиг, то несомненно воткнул бы что-нибудь полегче с большим р/с, а будь у меня высокий блок - воткнул бы приоро ШПГ не задумываясь на 78 колено.

Касательно калиновского колена что идет в стоке в приоровские блоки ничего нового не изобрели, но как бы это парадоксально ни звучало - и не нужно. Балансиры коленвала и так обладают недостаточной массой для полной компенсации веса установленных на его шейках шатунов с поршнями. И чем меньше этой массы компенсируется противовесами, тем больше изламывающих нагрузок приходится на сам коленвал, а это влечет за собой резкое ограничение по оборотам, проблемы с усилением блока и прочее. Так что в этом плане с коленвалом там все прекрасно, а учитвая малый вес шпг - намного лучше чем в 10м семействе.
Не даром и сам двигатель приоры работает тише, и вибраций издает гораздо меньше.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 13:58:18 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #80 : 20 Апреля 2011, 14:34:10 »

 Serg_x, поделись источником информации о ценах на левинские дросселя - у меня КАРДИНАЛЬНО иная информация. Если есть какой-то сайт, - дай, пожалуйста, ссылку.
  И.С.
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #81 : 20 Апреля 2011, 14:42:15 »

Serg_x, поделись источником информации о ценах на левинские дросселя - у меня КАРДИНАЛЬНО иная информация. Если есть какой-то сайт, - дай, пожалуйста, ссылку.
  И.С.
Тыц, тыц и еще тыц. Чуток подороже выйдет, если коллектор заколхозить, но в принципе ценник не особо кардинально другой.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #82 : 20 Апреля 2011, 16:37:11 »

 Tech, спасибо. Но я думал, что речь идет о новых дросселях. Б/ушки нам не прокатят.
И.С.
Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #83 : 20 Апреля 2011, 20:29:30 »

Serg_x Что такое R/S=1,75, и почему 1,75 идеальное?

Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #84 : 20 Апреля 2011, 21:33:13 »


ШПГ у приоры и вправду неплохая с точки зрения баланса веса, прочности и р/с. Весит она гораздо меньше 10ой, я даже не знаю есть ли ШПГ близкие к ней по весу, например у СТИ.
Развешена она идеально, т.к. буржуи умудряются еще при производстве соблюсти допуски по отливке и обработке, и каждая деталь с хорошей точностью попадает в допуск по весу.

р/с = 1.75 считается идеалом (или можно сказать универсальным) для многих типов ДВС.

Запас прочности имеется тоже. 200 л.с. со сток низа тому пример.

Коэффициент уравновешенности с приоропоршневой на стандартном коленчатом вале 75,6 ближе к идеальным 50%, чем у ШПГ 2112. Это, действительно, уменьшает изгибающую силу коленвала. Но вот тепловая напряженность больше у 21126. 160 сил на поршневой 21126 мы снимали, но приходилось подавать топливо с большим избытком в мощностном режиме. Попытка несколько обеднить топливную смесь на этом двигателе одним питерским калибровщиком привела к моментальному "взрыву" мотора. На кольце расход и экология значения не имеют, а вот для гражданского тюнинга это принципиально!

200 сил на приоропоршневой в тюнинге- это из мира фантастики!

Кроме того уменьшение сил трения приводит к появлению дополнительных пони можно сказать из ниоткуда по сравнению со стандартными десятыми оковалками.

А можно уточнить, в каком месте уменьшается трение?

Касательно калиновского колена что идет в стоке в приоровские блоки ничего нового не изобрели, но как бы это парадоксально ни звучало - и не нужно. Балансиры коленвала и так обладают недостаточной массой для полной компенсации веса установленных на его шейках шатунов с поршнями. И чем меньше этой массы компенсируется противовесами, тем больше изламывающих нагрузок приходится на сам коленвал, а это влечет за собой резкое ограничение по оборотам, проблемы с усилением блока и прочее. Так что в этом плане с коленвалом там все прекрасно, а учитвая малый вес шпг - намного лучше чем в 10м семействе.
Не даром и сам двигатель приоры работает тише, и вибраций издает гораздо меньше.

Противовесы коленвала должны на 100% уравновешивать вращающиеся массы нижних головок шатунов и частично возвратно-поступательно движущиеся массы. Если эти массы уравновесить полностью, в ВМТ и НМТ на коленвал изгибающих сил не будет действовать вообще, а вот в середине хода эти силы будут огромны! Поэтому стремятся уравновешивать до 50%. 
Записан

Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #85 : 20 Апреля 2011, 21:54:03 »

Serg_x Что такое R/S=1,75, и почему 1,75 идеальное?

Идеального ничего не существует 
R/S = отношение длины шатуна/ход поршня (коленвала).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #86 : 20 Апреля 2011, 22:10:52 »

200 сил на приоропоршневой в тюнинге- это из мира фантастики!
Здесь в соседней теме была ссылка с графиком... если не видели я продублирую, а если видели но не верите, то мне добавить нечего.
А можно уточнить, в каком месте уменьшается трение?
В парах трения шатун-коленвал, поршень-цилиндр, кольца-цилиндр (кольца тонкие). Шатун на приоре центруется по верхней головке, это тоже дает выигрыш.
Игорь, вы ведь сами, если не ошибаюсь в прошлом году рассуждали на тему ""кипятильника" в поддоне", если не ошибаюсь разговор был в теме про кит Нуждина и касался заявленной им мощности при установке на Приору. Или нет?
Противовесы коленвала должны на 100% уравновешивать вращающиеся массы нижних головок шатунов и частично возвратно-поступательно движущиеся массы. Если эти массы уравновесить полностью, в ВМТ и НМТ на коленвал изгибающих сил не будет действовать вообще, а вот в середине хода эти силы будут огромны! Поэтому стремятся уравновешивать до 50%.  
Простите, а скажите, кто-нибудь вообще когда-то занимался каким-то уравновешиванием??? Фирма порше, возможно, когда-то давно?
Я поясню почему здесь я вижу много НО:
Возьмем коленвал 71. Какие на него ставили ШПГ? 2108 и 2110 - штатно. Любые другие - не штатно. Вес ШПГ 2108 и 2110 отличается. А масса противовесов?
Теперь коленвал 75.6. На него штатно ставили ШПГ 2110 и 21126. Веса отличаются в полтора раза! А противовесы?
Это уже не говоря про тюнинговые наборы ШПГ, облегченные сток шатуны,
варианты коленвалов с облегчением противовесов (интересно для чего?).

Поясните пожалуйста про 50%. То есть масса ШПГ уравновешена (вернее центр масс) противовесом полностью только в некотором положении КВ между 0гр и 90гр поворота? То есть как бы компромисс?
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 22:12:47 от Serg_x » Записан
AlexMAE
с сообщениями
*

Репутация: +6/-6
Offline Offline

Сообщений: 715


« Ответ #87 : 20 Апреля 2011, 23:06:02 »

Поясните пожалуйста про 50%. То есть масса ШПГ уравновешена (вернее центр масс) противовесом полностью только в некотором положении КВ между 0гр и 90гр поворота? То есть как бы компромисс?
Я честно говоря тоже не совсем уловил.
На сколько я понимаю уравновешивающие силы грубо можно разделить на две составляющие:
1. Вращающиеся на оси коленвала противовес и нижняя часть шатуна
2. Поршень + шатун дополнительно дающие максимальное воздействие на коленвал при прохождении поршнем среднего положения.

Противовес должен уравновесить эквивалентную массу шатун+поршень, основная часть которой приходится на нижнюю головку шатуна т.е. коленвал с этой эквивалентной массой должен быть сбалансирован на 100% в идеале.
В то же время при  прохождении среднего положения поршнем, поршень через шатун воздействует на коленвал и это воздействие максимально, здесь я так понимаю масса противовесов в идеале должна быть = 0, чтобы снизить нагрузку.
Именно поэтому балансируют не на 100%, а выбирают массу где то посередине между условием 100% балансировки и 0-й нагрузкой в момент прохождения поршнем среднего положения.
Т.Е. реальная масса противовеса должна быть меньше, чем противовеса 100% балансирующего коленвал с эквивалентной массой шатуна.
Вес всей ШПГ в принципе не сильно влияет на вес противовеса, основной вклад в дисбаланс вносит именно нижняя часть шатуна, а верх и поршень с пальцем должны быть как можно легче.
Поэтому при всех отличиях ШПГ 2108-2109 и приоры, основной ее плюс именно малый вес ШПГ, а не мифическая сбалансированность.
Игорь поправь если я что не так понимаю:)))
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2011, 23:20:51 от AlexMAE » Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #88 : 20 Апреля 2011, 23:35:24 »

Низ поршневого мотора не может быть развешен так, чтобы инерционная масса противовесов всегда была равна инерционной массе ШПГ при любых оборотах КВ. Для того, чтобы это было реально - вместо противовесов должны висеть такие же шатуны с поршнями с другой стороны. Ну или противовесы такой же длины и с таким же распределением массы по ней.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #89 : 21 Апреля 2011, 00:27:14 »

Получается оппозитный - самый "развешанный" двигатель?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines