Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 18:44:53 » |
|
Дешовый тюнинг, само по себе странно. Главное чтоб качество было стабильным, шатуны прямые поршня круглые...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 18:59:01 » |
|
Какая возможна компрессионная высота у поршней ТДМК ? Палец там 19мм ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 20:50:22 » |
|
Coxxa, на память я эти цифры конечно не помню. Если завтра буду в конторе, то посмотрю. Речь, как я понимаю, идет конкретно о ТУРБО-ТДМК? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 22:10:09 » |
|
Да о турбо ТДМК, если там несколько вариантов то лучше знать все возможные компрессионные высоты в идеале и объем лунок (или там вытеснитель ?).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Motoredmind
с сообщениями
Репутация: +5/-0
Offline
Сообщений: 276
|
|
« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 23:42:32 » |
|
Объем "лунки" для блока 21083 с коленвалом 75,6 - 14 см3. Для 1119-го блока комплект лежит, но пока не мерили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #20 : 28 Февраля 2011, 11:03:31 » |
|
Объем камеры сгорания в 16В голове 42куб.см. ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tech
с сообщениями
Репутация: +15/-0
Offline
Сообщений: 424
|
|
« Ответ #21 : 28 Февраля 2011, 11:47:32 » |
|
Объем камеры сгорания в 16В голове 42куб.см. ?
33-34
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 28 Февраля 2011, 17:37:10 » |
|
Coxxa, за стопудовую точность не отвечаю (у нас в офисе есть только штангель, да и тот "ученический". Пвльцы - 22мм. К.В. - 38.5мм. на блок 1.6V и 36.0мм. на блок 1.5V И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #23 : 28 Февраля 2011, 18:00:25 » |
|
Гранд пардон, но с такой КВ какой шатун использовать, 121 получается ? А шатуны такие у вас есть с 121мм, под стандартную шейку и палец 22мм ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #24 : 28 Февраля 2011, 18:04:59 » |
|
Ошибки точно быть не может в этих размерах ? 37,8+121+38,5=197,3
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #25 : 28 Февраля 2011, 18:46:49 » |
|
Если комприссионная высота, - это расстояние от внешней части дна поршня, до оси "пальца", то я замерил все верно (с известной погрешностью на пещерный измерительный инструмент). И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 14:58:24 » |
|
Господа, есть мнение, что для установки приоропрокладки, необходим недоход поршня 0.5-0.6 мм., кто-то может объяснить почему ? При меньшем недоходе, скажем 0.3мм. ставить приоропрокладку не льзя, только 2112 - 1.1мм.? Убей бог не понимаю почему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #27 : 01 Марта 2011, 18:07:53 » |
|
Coxxa, фигня все это! Где ты только всего этого начитался??? Звонил я Игорю Пикоткину, который ПРЯМО СЕЙЧАС собирает спортивный движок. Будет там и приоро-прокладка и зазор... 0.2! Я попросил Игоря прокоментировать этот момент. Он пообещал попытаться вечером найти время и пояснить тут - что к чему и почем. И, коли уж начал я спрашивать: Coxxa, к чему была эта суппер-выкладка "37,8+121+38,5=197,3" Турбо поршни от ТДМК сделанны под десятый шатун и ход 75.6 (под старый и новый блок идет свой вариант). Что ты пытаешься еще выяснить? Не ошиблись ли конструкторы ТДМК? На таких поршнях, проданных одной лишь нашей конторой, в Питере уже бегает пять машин! И что характерно - хорошо бегает... Coxxa, ВСЕ УЖЕ ПОСЧИТАЛИ. Причем - спецы. Хочешь перепроверить??? И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
igor
с сообщениями
Репутация: +27/-0
Offline
Сообщений: 715
|
|
« Ответ #28 : 02 Марта 2011, 01:49:50 » |
|
Не понял суть полемики. Если есть вопросы, сформулируйте конкретнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coxxa
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 17
|
|
« Ответ #29 : 02 Марта 2011, 10:37:15 » |
|
Полемики нет отнюдь, хочется собрать движок под центробежный нагнетатель 0.8, сталобыть поршневую приоровскую надо менять. Присмотрел вариант поршней и шатунов у СТИ, шатун 131, поршень с КВ 28.0 (лунка 14,7), но при стандартном колене 75,6 и прокладке 2112 (1.1) СЖ такого агрегата получается 8,12. Что по моему скромногу разумению мало под нагнетатель 0,8. Но манагер продающий мне этот комплект, говорит что установка приоропрокладки невозможна, т.к. 197.1-28-37,8-131=0.3 ,а для установки приоропрокладки нужен недоход поршня 0.5-0.6мм. Вопрос состоит в том, не встретятся ли поршня с клапанами при недоходе в 0.3 и приоропрокладке 0.43, а если не встретятся, то почему бы ее и не использовать, т.к. это увеличит СЖ мотора до 8.62...
Так верны мои рассуждения или нет ?!
Господа, а еще раз напоминаю, я за вопросом пришел, а не по выеживаться...
|
|
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 11:04:26 от Coxxa »
|
Записан
|
|
|
|
|