поршневая под компрессор для Приоры
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Ноября 2024, 18:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
Автор Тема: поршневая под компрессор для Приоры  (Прочитано 83910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #15 : 27 Февраля 2011, 18:44:53 »

Дешовый тюнинг, само по себе странно. Главное чтоб качество было стабильным, шатуны прямые поршня круглые...
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #16 : 27 Февраля 2011, 18:59:01 »

Какая возможна компрессионная высота у поршней ТДМК ? Палец там 19мм ?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #17 : 27 Февраля 2011, 20:50:22 »

 Coxxa, на память я эти цифры конечно не помню. Если завтра буду в конторе, то посмотрю. Речь, как я понимаю, идет конкретно о ТУРБО-ТДМК?
 И.С.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #18 : 27 Февраля 2011, 22:10:09 »

Да о турбо ТДМК, если там несколько вариантов то лучше знать все возможные компрессионные высоты в идеале и объем лунок (или там вытеснитель ?).
Записан
Motoredmind
с сообщениями
*

Репутация: +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 276


« Ответ #19 : 27 Февраля 2011, 23:42:32 »

 Объем "лунки" для  блока 21083 с коленвалом 75,6 - 14 см3. Для 1119-го блока комплект лежит, но пока не мерили.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #20 : 28 Февраля 2011, 11:03:31 »

Объем камеры сгорания в 16В голове 42куб.см. ?
Записан
Tech
с сообщениями
*

Репутация: +15/-0
Offline Offline

Сообщений: 424



« Ответ #21 : 28 Февраля 2011, 11:47:32 »

Объем камеры сгорания в 16В голове 42куб.см. ?
33-34
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 28 Февраля 2011, 17:37:10 »

 Coxxa, за стопудовую точность не отвечаю (у нас в офисе есть только штангель, да и тот "ученический".
Пвльцы - 22мм. К.В. - 38.5мм. на блок 1.6V и 36.0мм. на блок 1.5V
  И.С.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #23 : 28 Февраля 2011, 18:00:25 »

Гранд пардон, но с такой КВ какой шатун использовать, 121 получается ? А шатуны такие у вас есть с 121мм, под стандартную шейку и палец 22мм ?
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #24 : 28 Февраля 2011, 18:04:59 »

Ошибки точно быть не может в этих размерах ?
37,8+121+38,5=197,3
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #25 : 28 Февраля 2011, 18:46:49 »

 Если комприссионная высота, - это расстояние от внешней части дна поршня, до оси "пальца", то я замерил все верно (с известной погрешностью на пещерный измерительный инструмент).
  И.С.
Записан
Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #26 : 01 Марта 2011, 14:58:24 »

Господа, есть мнение, что для установки приоропрокладки, необходим недоход поршня 0.5-0.6 мм., кто-то может объяснить почему ? При меньшем недоходе, скажем 0.3мм. ставить приоропрокладку не льзя, только 2112 - 1.1мм.?
Убей бог не понимаю почему...
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #27 : 01 Марта 2011, 18:07:53 »

 Coxxa, фигня все это! Где ты только всего этого начитался???
Звонил я Игорю Пикоткину, который ПРЯМО СЕЙЧАС собирает спортивный движок. Будет там и приоро-прокладка и зазор... 0.2!
 Я попросил Игоря прокоментировать этот момент. Он пообещал попытаться вечером найти время и пояснить тут - что к чему и почем.
 И, коли уж начал я спрашивать: Coxxa, к чему была эта суппер-выкладка "37,8+121+38,5=197,3"
Турбо поршни от ТДМК сделанны под десятый шатун и ход 75.6 (под старый и новый блок идет свой вариант). Что ты пытаешься еще выяснить? Не ошиблись ли конструкторы ТДМК?
 На таких поршнях, проданных одной лишь нашей конторой, в Питере уже бегает пять машин! И что характерно - хорошо бегает...
 Coxxa, ВСЕ УЖЕ ПОСЧИТАЛИ. Причем - спецы. Хочешь перепроверить???
  И.С.
Записан
igor
с сообщениями
*

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Сообщений: 715


WWW
« Ответ #28 : 02 Марта 2011, 01:49:50 »

Не понял суть полемики. Если есть вопросы, сформулируйте конкретнее.
Записан

Coxxa
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #29 : 02 Марта 2011, 10:37:15 »

Полемики нет отнюдь, хочется собрать движок под центробежный нагнетатель 0.8, сталобыть поршневую приоровскую надо менять. Присмотрел вариант поршней и шатунов у СТИ, шатун 131, поршень с КВ 28.0 (лунка 14,7), но при стандартном колене 75,6 и прокладке 2112 (1.1) СЖ такого агрегата получается 8,12. Что по моему скромногу разумению мало под нагнетатель 0,8.
Но манагер продающий мне этот комплект, говорит что установка приоропрокладки невозможна, т.к. 197.1-28-37,8-131=0.3 ,а для установки приоропрокладки нужен недоход поршня 0.5-0.6мм.
Вопрос состоит в том, не встретятся ли поршня с клапанами при недоходе в 0.3 и приоропрокладке 0.43, а если не встретятся, то почему бы ее и не использовать, т.к. это увеличит СЖ мотора до 8.62...

Так верны мои рассуждения или нет ?!

Господа, а еще раз напоминаю, я за вопросом пришел, а не по выеживаться...
« Последнее редактирование: 02 Марта 2011, 11:04:26 от Coxxa » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines