Какую машину взять под тюниинг?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
26 Ноября 2024, 03:16:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Какую машину взять под тюниинг?  (Прочитано 29591 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #15 : 11 Февраля 2011, 14:17:24 »

Если речь о городской машине, то порядка 130 лошадок можно получить на сток ресивере с холостыми порядка 1000. Примеры есть ))

А вот чтобы получить 115 да с мотора как он есть... может быть иначально там еще фазовращатель предполагался, и впуск переменной длины? Тогда да. А иначе ну никак не получится.
Не каждая современная ино при объеме 1.6 имеет 115 сил либо более, даже при наличии всего перечисленного.

Про приору и возможности тюнинга очень хорошо написано здесь http://www.tuning-lada.ru/articles/19/
советую прочитать.
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2011, 14:23:31 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #16 : 11 Февраля 2011, 16:08:10 »

 Serg_x, не было времени прочесть всю инфу по твоей ссылке (плотный подбор - интересно и без "шелухи"), потом выберу время и прочту все.
 Но уже в первых частях статьи я вижу то, что подтверждает мои мысли о непригодности приоровского КШМа для серьезного тюнинга  - "шатун обрывает, поршни перегреваются".
 Так что, даже если забыть про "низ", плохо я понимаю - как с такими фокусами можно говорить о целесообразности внедрения рессивера - стоит ли серьезно "крутить" такой ДВС?
  Что же там отдельно прокачали для Н-группы (ты писал о 145л/с?) - это разговор отдельный (спортсмены могут себе позволить после каждых гонок ДВС перебирать). А вот в мирной жизни... Это как Турбо-Калина нашего друга из Ульяновска - прет круто (с его слов), но увлекаться не стоит - если ШРУСы не разлетяться, то КПП посыпется...
 На счет разницы в 130-и силах и 125-и - даже обсуждать не вижу смысла. Все это в пределах погрешности стенда. А вот на счет изначальных 115-ти, то тут ни чего нового я не сказал - на прошлый "круглый юбилей" о ВАЗе было много передач по ТВ (я тогда жил в Тольятти, где этих передач было не просто много, а лишне-много). И среди прочего, неоднократно повторяли тему ВАЗовского ТВ по новые разработки. В первую очередь говорили про Калину (к юбилею выпустили их первую партию). Но упоминался и новый ДВС (слово "Приора" тогда еще не звучало), как наш прорыв в светлое техно-будующее. Вот там и прозвучала в первый раз цифра в 115 л/сил. Года через три, уже НА ВСЕХ ВЫСТАВКАХ (по крайней мере на тех, на которых мы выставлялись или на которые я отдельно ездил), на стенде еще не выпускаемой Приоры было прописанно именно 115л/с.
 А потом вышла пилотная партия... 105л/с... И только позднее - доулучшали до 98л/с (не путаю нонешнее значение?)
 Так что - данная цифра (115л/с) это не мои придумки.
Что же касается самой такой мощи, да на 1.6V... Чего тут такого большого то? У меня еще лет шесть-семь назад была рабочая Киа Рио с объемом 1.5 и мощностью 105л/с... И это даже тогда не было круто. А уж как "задушенна" она была... Когда мне удалось ее перед продажей "расколдовать", там лошадей двадцать (по жопометру) прибавилось...
 Посмотри на новые Тайоты, в конце концов...
  И.С.
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #17 : 14 Февраля 2011, 13:48:04 »

Посмотри на новые Тайоты, в конце концов...
  И.С.
 
Чего мне на них смотреть если я на такой ездил.
1.6 125 сил.
А вы знаете что там сделано для достижения такой мощности?
Переменный впуск + фазовращатель на впуске и выпуске. Как результат - ровная полка момента с 1500 до 6000, тяга с холостых, и холостые 650 оборотов.
Получить такие же характеристики на Приоре невозможно. Но мощность можно снять и больше.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #18 : 14 Февраля 2011, 14:11:31 »

 Serg_x, ты не забывай,- буржуи не просто добавляют мощи - они еще и пытаются при этом снизить расход петроля до минимума, да еще и вынужденны все эти Евро 125 соблюсти.
 Мы же такими рамками даже примерно не зажаты. Хотя, я вполне могу поверить, что именно в попытке влезть под вышеупомянутые буржуинские стандарты по расходу и СО, наши орлы и потеряли эти самые мифические 17л/с. 
   И.С.
 
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #19 : 16 Февраля 2011, 01:35:34 »

Хорошо, с низом понятно. Теперь вопрос по валам.
Что-то похожее на 11.2 по приходу для 8V только на 16V???
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #20 : 16 Февраля 2011, 12:33:16 »

Хорошо, с низом понятно. Теперь вопрос по валам.
Что-то похожее на 11.2 по приходу для 8V только на 16V???

Лучше скажи, какой будет объем, впускной коллектор (стандарт или нет)?
На каких оборотах отсечку ставить планируешь, где макс. момент устроит? низкий ХХ принципиально?
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #21 : 17 Февраля 2011, 01:05:48 »

В 84 точить не хочу --> 82.8 X 78 = 1680.
Впуск и выпуск не стандарт: Увеличенные каналы облегченные клапана(если крутильный мотор). Отсечка 7000~7500 (как сейчас). Холостые 1000 устроит.
К сожалению на моментных  валах не катался, может и больше понравится.
А конфиг нынешней машины смотри первое сообщение, режим работы мотора вполне устраивает.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 01:14:52 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #22 : 17 Февраля 2011, 14:42:36 »

Ээээ... ты хочешь взять авто с приоро-двигом и начать с замены низа?
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #23 : 18 Февраля 2011, 01:19:33 »

Да, взять калину 1,6 8V перейти на 16V с расточкой блока в 82.8 (растачивать имеющийся блок).
Конечно менять колено на 78 наверное не совсем резонно (за 6550 руб получить 53 кубика:) )
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #24 : 18 Февраля 2011, 10:44:17 »

Из валов можно посмотреть в сторону:
1. ММ48/52
2. Нуждин 10.05

Имхо максимально для города .

Под них нужен более короткий впускной коллектор, хорошо было бы каналы доработать.
Клапана лучше не трогать, особенно выпуск (для надежности). На стандартном ГРМ все работает до 8000 об/мин.
Если каналы будешь дорабатывать, можно седло чуть-чуть развернуть.
Колено скорее всего бы оставил 75.6мм. Перебрать низ по феншую и все поедет как надо  .

Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #25 : 18 Февраля 2011, 12:28:21 »

Да, взять калину 1,6 8V перейти на 16V с расточкой блока в 82.8 (растачивать имеющийся блок).
Конечно менять колено на 78 наверное не совсем резонно (за 6550 руб получить 53 кубика:) )
Не в кубиках дело, а в скорости поршня.
78/133.3 валит отменно!

Брать 8 клапанную калину с целью переделки в 16-клапанную - как минимум нецелесообразно.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #26 : 21 Марта 2011, 22:37:09 »

maloy, на автору хетч в максималке с приородвигателем появился...
(если актуально).
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines