Какую машину взять под тюниинг?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
23 Ноября 2024, 01:47:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Какую машину взять под тюниинг?  (Прочитано 29508 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« : 09 Февраля 2011, 03:07:00 »

Собственно являюсь владельцем 2109 8V карб 2000 года.
Низ 75.6 Х 84 (1700), вал 11.2, впуск, выпуск, коробка и еще много всего...
Хочу сменить на что-нибудь с 16V с дальнейшим тюнингом и увеличением табуна до 140-150.

Самый простой вариант купить 2112 (порядка 200тр) и доводить (+100тр), но нравится больше Калина хэтч.
Найти б/у сей автомобиль с приоровским мотором 1.6 16V почти нереально. Либо 1.6 8V, либо 1.4 16V.

Отсюда вопрос:
С каким мотором лучше взять?

1) 1.4 16V + тюнинг
      + лучшее охлаждение блока
      + меньшая масса ШПГ
      - объем!

2) 1.6 8V переделка в 16V + тюнинг

3) Установить компрессор (на любой из этих моторов) + тюнинг
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 10:54:21 от maloy » Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 09 Февраля 2011, 15:55:41 »

с большего объёма приход то попроще снять будет...
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #2 : 09 Февраля 2011, 17:27:35 »

Я бы искал приоровский 1.6 16 вэ.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #3 : 09 Февраля 2011, 18:09:50 »

Я бы искал приоровский 1.6 16 вэ.
Идеальный вариант.

В случае калины:
1. Объем лучше 1.6, но замена ГБЦ на 16кл.
2. С другой стороны, можно купить 1.4. Когда умрет низ, заменить на 1.6, но необходима замена блока.
Кстати камера сгорания у ГБЦ от 1.4 меньше, чем от 1.6л - может быть интересно для атмомотора  .

Надо смотреть, сколько что стоит и сколько денег на руках.
Если что, я за кузов калина  , но места там мало под капотом (в случае компрессора).
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #4 : 10 Февраля 2011, 02:03:28 »

места там мало под капотом (в случае компрессора).
Вроди как громит в этом году обещал турбу в калину запихнуть ))
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #5 : 10 Февраля 2011, 12:00:17 »

 А чем 1.6 приоровский идеален?
 Минимум заморочек-максимум прихода?
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #6 : 10 Февраля 2011, 12:57:38 »

 Если мы собираемся тюнинговать ДВС, то приоровский движок отпадает. Туда кроме средненьких валиков ни чего серьезного внедрить нельзя - КШМ не выдержит.
  И.С.
Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #7 : 10 Февраля 2011, 13:38:26 »

Если мы собираемся тюнинговать ДВС, то приоровский движок отпадает. Туда кроме средненьких валиков ни чего серьезного внедрить нельзя - КШМ не выдержит.
  И.С.

Нормаль дуть нельзя в такой низ, естественно. А для атмо очень даже ничего:
1. При подготовке моторов по "группе Н" с такого низа на стандартном ресивере снимают 130-145сил в районе 7000-7500об/мин.
2. Также Sergey78 выкладывал график мотора 21126 на 120-130сил на овощных валиках 9.0/8.7+выпуск. Мотор для ралли, вроде все живет пока.
Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #8 : 10 Февраля 2011, 15:13:39 »

to Dydezzz
В основе лежит кузов калины. На нее ставят: 1,6 8V; 1.4 16V; 1.6 16V "приоровский".
Он лучше тем что 1.6 16V...

to admin

Я что-то слышал про рвущиеся шатуны у приор... там совсем все плохо?
Если так, то надо ставить 10-ю ШПГ?

Тогда я вижу вариант только 1.6 8V -> 1.. 16V (стандартный переход)
(если не учитывать возможные проблемы с документами на переоборудованный мотор)
Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #9 : 10 Февраля 2011, 15:33:01 »

Если мы собираемся тюнинговать ДВС, то приоровский движок отпадает. Туда кроме средненьких валиков ни чего серьезного внедрить нельзя - КШМ не выдержит.
  И.С.
Нормаль дуть нельзя в такой низ, естественно. А для атмо очень даже ничего:
1. При подготовке моторов по "группе Н" с такого низа на стандартном ресивере снимают 130-145сил в районе 7000-7500об/мин.
+1

Даже 10.05 в этом моторе укладываются и работают до 8000 без спада на 128 ресивере.
А вот дуть в него и вправду без замены шпг нельзя.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #10 : 10 Февраля 2011, 17:12:56 »

 Господа, "уложить" в приоровский мотор можно все то же самое, что и в обычный ВАЗовский 1.6V.
Но... если кто не видел, как выглядят поршни Приоры, да и те же шатуны... ну найдите в нэте и посмотрите.
 На первые Приоры шел немецкий КШМ. Что идет сейчас? Польша.Турция. Если на спорт и ставят что-то из этой серии - то речь идет о немецкой поршневой - 35-40 тысяч за комплект... Если найдете...
 ИНТЕРЕСНО?
И.С.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #11 : 10 Февраля 2011, 18:17:34 »

А о двигателе 1.4 какие есть мнения в плане доводок? Никто не пробовал? Внутренности какие то особо польско-турецкие?
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 18:27:54 от dydezzz » Записан
maloy
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 68


« Ответ #12 : 10 Февраля 2011, 18:41:16 »

Записан

Теперь ГИБДДшника можно называть официально: Полицейский Инспектр Дорожного Регулирования...
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #13 : 10 Февраля 2011, 19:31:15 »

Господа, "уложить" в приоровский мотор можно все то же самое, что и в обычный ВАЗовский 1.6V.
Алексей, ты не прав )) Максимальные перекрытия на приоре что-то порядка 2.2мм. Так что 10.05 ложатся на пределе. По причине малых перекрытий как раз Приора ограничена в выборе валов.
А 126я ШПГ у приоры ходит отлично, и намного лучше терпит высокие обороты, чем 124я.
Все обрывы шатунов что случались - либо от встречи с клапанами, либо по причине брака.
Насчет Турецких шатунов - есть такое, согласен. Кто не хочет рисковать, тот может взять шатуны от СТИ под 18й палец.
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2011, 19:36:07 от Serg_x » Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #14 : 10 Февраля 2011, 20:11:28 »

 Serg_x, ты уж меня так буквально то не понимай, а то мне придется под каждой фразой подписывать: "для Serg_x - данное выражение - фигуральное" или "Serg_x, для более эмоциональной подачи идеи, в данной фразе используется гипербола"...
 Я, кстати, тебе на эту тему я уже писал.
 Теперь, что касаемо высоких оборотов и прочего тюнинга.
Вопросы доработки ГБЦ я сейчас не обсуждаю (хотя и тут есть свои вопросы), а вот с приоровским "низом" ну ни хренасеньки не сделать.
 Вот об этом речь и шла.
Изначальная моща ДВСа Приоры (по испытаниям завода) была указанна в 115л/с. Куда они потом задевали 17 пони - оно мне не ведомо. Возможно, под Евро-3005 "задушили" (Serg_x, Евро 3005 - гипербола).
 Приедренить на разжатый и развешенный движок (считаем, что мы его вернули к истокам - к 115л/с) еще 30 сил, посредством установки валов с рессивером - теоретически можно. Но этих цифр мы будем добиваться примерно на 6.5-7 тысячах оборотах. А на расхожих 3000 - будет почти сток.
 Такая "жузжалка" хороша для кольца (с ХХ на 3000), но не для жизни.
 Чудес не бывает - за счет ГБЦ (особо с рессивером), на низах вообще ни чего не добавишь, а на "середине" - ну очень немного.
 Так что, на сколько я понимаю, на "изначальные" 115 кобылок (а их тоже еще надо вытащить) мы РЕАЛЬНО (в "середину") более 10 лошадей не в корячим (используя при этом более-менее "ровные" валы).
 Вполне возможно, что 125л/сил для Калины - это совсем не плохо. Но больше, на Приоровском КШМе, скорее всего сделать не удастся.
 Для Serg_x"а помечаю: РЕЧЬ СЕЙЧАС ИДЕТ О ГОРОДСКОЙ МАШИНЕ, А НЕ О Н-ГРУППЕ. И НАМ НАДО НЕ СНЯТЬ НА 7000 МАКСИМАЛЬНЫЕ СИЛЫ, А СОЗДАТЬ ЧТО-ТО, ДЛЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ.
  И.С.
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines