Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка.
Тебе нужно определить откуда идет стук. Если из башки - лечи башку, попутно попробуй разберись с давлением, ищи выработку. Оно может теряться где угодно. Валики случайно не нуждин? Если кулачки посыпались, то они тоже сжирают гидрики. Придется менять валы.
Ради профилактики я бы снял поддон и промыл маслоприемник, а заодно открутил крышки коленвала и посмотрел состояние шатунных вкладышей. Если хоть один задран - менять все, и смотреть коренные.
В общем надо найти куда делось давление. Предварительно все-же померив сколько оно в реальности, механическим манометром.
Бывало такое что в блоке залипают клапана в маслофорсунках, и они оказываются постоянно открыты. При этом на низких оборотах появляется нехватка давления. Проверить это можно только одним способом - снять коленвал и попробовать их продуть. А вообще лучше выбить и промыть.