Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« : 04 Февраля 2011, 15:23:49 » |
|
Всем привет! Наконец то меня зарегестрировали на форуме! Очень хотелось поучаствовать в ваших дискуссиях, но не получалось!) Начну с вопроса который мне не дает покоя уже примерно пол года. Машина ВАЗ 2114 1.6 16v, облегченное колено, шатуны и маховик. Голова стандартная(пока).Собрал я этот чудо агрегат этим летом, завелась отлично, но...стук...в ГБЦ. Стучит пока холодный мотор(примерно пока не прогреется до 50 градусов) и на оборотах от 2000-3000 но только на ходу, при том только если набираю скорость(если разгоняться очень резво не стучит) и пока держу определенную скороть. Стучит звонко, потому что отдает в паук(если подойти к выхлопной трубе сзади и присесть-то давольно хорошо слышно). Три раза снимал клапанную крышку-менял гидрики - не они! Езжу так уже пол года. Стук не изменился, но начал проявляться с 1500 оборотов до 3000. Съездил ко всем кого только знал-все говорят что стучит где-то в голове. Вот я все думаю, что это может быть, что вообще может стучать в голове кроме гидриков?! Может кто что посоветует?! Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #1 : 04 Февраля 2011, 16:09:17 » |
|
Исправные гидрики тоже легко могут стучать. Проверяй уровень масла, давление масла (масленный насос и датчик давления масла), а так же - не забиты ли каналы, по которым масло подается к гидрокомпенсаторам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #2 : 04 Февраля 2011, 16:15:36 » |
|
Не, когда мотор разбирался то все мылось снаружи и внутри с компрессором до блеска. Годрики стучат немного по другому(купил два гидрика в бибях, поставил, а один из них стучал наверно пол часа, но стук был более глухим). Давление масла есть, стоит датчик, на оборотах показывает 1-1.5. А когда стучит на холодную-давление масла 3-4. Я вот думаю, может ли стучать из-за износа Р.В.?! На них выработка давольно приличная. Но до капиталки стояли эти же валики и ничего не стучало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #3 : 04 Февраля 2011, 16:52:33 » |
|
Может. А причин, по которым до капиталки подобного стука слышно не было, - их существует не так уж и мало. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #4 : 04 Февраля 2011, 16:57:41 » |
|
Об этом я не думал..... Так что посоветуете?! Валы я по любому хочу менять, мне у Вас в магазине посоветовали ММ 44/48, на сколько я помню, для средних оборотов. Начать наверно стоит с них, или лучше все же снять голову и посмотреть что там может стучать(хотя если сниму и ничего не увижу - будет обломно потерять время).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #5 : 04 Февраля 2011, 18:32:05 » |
|
Эти валы в наличии есть. А на счет вскрытия головы - вообще-то, если уж там прямо стук идет, то ты должен будешь это увидеть. Да и можешь покрутить валы руками "на столе". А так, на машине - купи в аптеке стетоскоп и, посадив кого-нибудь за руль, сам послушай - что и откуда. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #6 : 07 Февраля 2011, 14:38:45 » |
|
Потыкай щупом под распредвал (как при регулировке клапанов). Если хоть под один кулачок пропихнется, то гидрик мертв. Еще возможно забит канал из которого гидрик накачивается, либо разбита пастель и стучит распред (хотя я такого не встречал, но лично у меня постели поедены). Вариантов много, лечение только одно - вскрытие и диагностика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #7 : 07 Февраля 2011, 19:36:36 » |
|
Мне вообще кажется, что это низ... Надо разбирать, чего думать-то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #8 : 07 Февраля 2011, 22:51:55 » |
|
У меня после сборки стучал шуп о противовес коленвала Я уже было тоже отчаялся и подумал что опять все разбирать, а потом вспомнил про такой же случай и за 3 минуты вылечил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #9 : 07 Февраля 2011, 23:39:40 » |
|
Не, щуп пробовал ввытаскивать-не оно!( Кстати, забыл написать-когда собрал мотор поставил все гидрики новые, первый раз вскрыл клапанную крышку через 500км после капиталки - 5 гидриков были такого вида как будто они прошли 50.000км., была большая выработка со стороны Р.В. Я опять заменил гидрики и через 1500км с ними то же самое!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #10 : 07 Февраля 2011, 23:45:21 » |
|
Сие похоже на проблемы с давлением масла... Если, конечно, все собранно верно. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #11 : 07 Февраля 2011, 23:55:55 » |
|
А сколько вообще должно давить на холостых и на оборотах? В БАРах. Я понимаю что датчики этой фирмы не самые лучшие, но у меня стоит Autogauge, на холостых он показывает 0-0.5, это на горячий мотор, на оборотах 1-1.5 Датчик стоит в головке на штатном месте
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #12 : 08 Февраля 2011, 02:44:25 » |
|
Вскрой пастель. Если распреды сожраны, то можешь смело искать причину ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #13 : 08 Февраля 2011, 13:09:45 » |
|
Semen959, давление то паршивое! Точные цифры не помню (да и многое от состояния движка зависит). Но если твой Автогейч не врет - у тебя все примерно в два раза ниже нормы. Проверяй насос и маслоприемник! И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Semen959
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 67
|
|
« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 14:50:43 » |
|
Да, но почему тогда пока мотор не прогрет полностью и давление показывает 5 - стучит просто жутко, а когда прогревается и давление падает до 1 - стук пропадает и стучит только на ходу?! Я понимаю что говорить об этом можно бесконечно и лучше вскрывать и смотреть, но хотелось бы почитать как можно больше советов чтобы знать куда лучше лезть и где смотреть! Постель валов и сами валики чистые, но вот кулачки...., на них да же не вооруженным взглядом видна выработка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|