Качественное масло. Где и какое?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
21 Декабря 2024, 21:08:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
Автор Тема: Качественное масло. Где и какое?  (Прочитано 67125 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #15 : 30 Января 2011, 23:22:31 »

  Вполне такое возможно...может быть и не только шелл... но суть в том, что (по-моему) у буржуев качество масла держится на уровне и за ним следят, а наши могут легко ,может быть даже очень редко,но могут и полную байду в канистру налить и забить... Я даже склоняюсь к тому, что лукойловские ГСМ очень не плохи (бензом всегда у них заправляюсь), но совесть не даёт купить их масло и залить в двигатель своей машины , причём именно потому, что не хочу стать обладателем той самой канистры, когда кто то забил болт на технологию или наварился на очередном замуте...
 
 
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #16 : 31 Января 2011, 12:16:23 »

Лично знаю 10ку отпахавшую в такси на масле Лукойл 320 тысяч  

Когда я разобрал свой мотор, износ 4го цилиндра был 5-6 соток. Это за пробег 200 тысяч на масле Мобил полусинь 10-40.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:28:54 от Serg_x » Записан
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #17 : 31 Января 2011, 15:13:28 »

Лично знаю 10ку отпахавшую в такси на масле Лукойл 320 тысяч  

Когда я разобрал свой мотор, износ 4го цилиндра был 5-6 соток. Это за пробег 200 тысяч на масле Мобил полусинь 10-40.
Я тоже ездил на лукойле на ВАЗ-2103 полусинь))). На 170т.км пробега продал.
Желательно еще менять масло чаще. Я меняю, как правило, 7-10т.км в зависимости от эксплуатации, т.к. в городе пробки и т.д. Моточасов получается больше, чем при аналогичном пробеге по трассе.
Записан
amerc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 16


« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 01:41:40 »

А что скажите(слышали)про STATOIL?
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 02:14:35 »

залил оддинол, все вроде было ок. в -32 завел двигло без проблем но не гаснет лампа давления, заглушил проверил уровень, меньше минимума см на 3. уехал с работы на автобусе, приехал через 3 часа с доливкой, померял уровень      он в норме. долил, завел, слышен какойто стук и лампа давления не гаснет, заглушил потом завел, работает без стука давление не гаснет. оставил до потепления. на щупе масло как сопли. не уверен что масло настоящее т.к. в нашей дыре вобще не в чем уверенным быть нельзя, но аддинол больше не возьму. буду пробовать другое.
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #20 : 06 Февраля 2011, 02:23:10 »

"дыра" это где ?
если в -32 сопли , а масло типа синтетика 5-... , то это стопудова непорядок...
Записан
Миша К.
с сообщениями
*

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 867


« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 15:33:01 »

За девять лет работы водителем переездил на всякой технике, но масло лил только Лукойл (в рабочие машины). И когда в минус тридцать и ниже вытаскиваешь щуп, то масло похоже на солидол. Запускаешь двигатель, лампочка давления масла горит примерно 2-3 секунды, затем гаснет и начинает расти давление. Двигатели ходят по 300-400 тысяч км в среднем.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 16:19:31 »

 romich, поменяй масленый фильтр. Скорее всего дело в нем.
И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #23 : 07 Февраля 2011, 15:20:41 »

дыра это республика Коми г. Усинск. вобщем не далеко от Воркуты так наверно понятней будет. масло полусинтетика аддинол 10W40. машину завел в -32 после 8 часов простоя, за 1 мин. лампа не погасла, заглушил. через день в -28 завел все в норме, поехал на работу. нчью похоладало до -38 да еще и с ветром. машину запускал каждые три часа автозапуском на 20мин. сутра ехать с работы завожу лампа не гаснет, слышен стук металлический, понимаю что стуканул двс, но надеюсь что клапана или колодцы, вобщем чето на холодную и раньше постукивало. вынимаю щуп ниже минимума. снял акб поехал домой. сегодня -20 приехал мерю уровень норм. завожу лампа не гаснет. меняю фильтр заливаю в него теплое масло, доливаю в двс пол литра, лампа не гаснет и через минуту клин двс. в старом фильтре какоето густое г.., при замене фильтра из двс невытекло ни грамма. на сто сказали что 10W40 неподходит для мороза, но ранишето я ездил и в -40 на разных маслах 10W40 и ниче.
 вобщем сделаю кап ремонт и буду лить синтетику и пусть наши сальники ее не держат я лучше ее доливать буду чем двигло пороть.
 аддинол больше невозьму никогда. и правильно сказали хорошее маде ин германи не может стоить недорого.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #24 : 07 Февраля 2011, 15:59:41 »

 На такой мороз хорошо бы что-нибудь с первой цифрой SAE "0", на крайняк - "5".
Хотя, в уже местами забытое советское время, мне доводилось заводить ВАЗик на отечественной минералке 10/30 при 36 градусах. Понятно, что аккамулятор и свечи я принес из дома, а педаль сцепления отпустил только минут через пять после "старта", но машина раза с пятого успешно завелась и ни какими неприятными последствиями меня не огорчила.
 Так что, думается мне, что с Аддинолом тебя действительно подразвели.
И.С.
Записан
romich
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 43


« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 17:20:23 »

у нас в городе че ни купи ощущение что подразвели, на сервисе ваще ппц. в лексус rx300 залили антифриз на завтра радиатор разморозило. думал этой зимой свою 15 продать, посматриваю на калину 1.6 16v нашел в макс.компл.10года за 260к.р. но щас незнаю. менял кпп недавно старая лежит в гараже. думаю мож сделать норм.двигло, отремантировать кпп воткнуть блоку, да и непариться с заменой авто. вот щас думаю смогули сам закапиталить двс.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 19:38:11 »

 Капиталить ДВС самому - вполне реально. Нужны, конечно, теплый гараж и наличие свободного времени.
 Хорошо бы иметь в гараже подвесной блок. Но его, при необходимости, легко заменяют трое друзей среднего телосложения.
 А все остальное... внимание и аккуратность.
И.С.
Записан
Serg_x
с сообщениями
*

Репутация: +31/-15
Offline Offline

Сообщений: 3765


Калина спринт 1.6T


« Ответ #27 : 07 Февраля 2011, 22:58:46 »

буду лить синтетику и пусть наши сальники ее не держат
Откуда взялось это бредовое высказывание до сих пор неизвестно,
однако до сих пор оно вертится на языках всей страны 
Записан
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #28 : 08 Февраля 2011, 02:30:19 »

Про "наши" сальники - бред
если он (сальник) жив , то ему пофигу каким маслом не течь.
Записан
admin
Администратор
с сообщениями
***

Репутация: +141/-39
Offline Offline

Сообщений: 8619


WWW
« Ответ #29 : 08 Февраля 2011, 12:57:12 »

 Это плачь-воспоминание от обладателей старинной "классики", замученной жизнью и тупорылым энд жадным хозяином.
 При определенных эксплуатационных условиях масло может гореть. Но это ровно так же относится и к любым иномаркам.
 И.С.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines