dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #15 : 30 Января 2011, 23:22:31 » |
|
Вполне такое возможно...может быть и не только шелл... но суть в том, что (по-моему) у буржуев качество масла держится на уровне и за ним следят, а наши могут легко ,может быть даже очень редко,но могут и полную байду в канистру налить и забить... Я даже склоняюсь к тому, что лукойловские ГСМ очень не плохи (бензом всегда у них заправляюсь), но совесть не даёт купить их масло и залить в двигатель своей машины , причём именно потому, что не хочу стать обладателем той самой канистры, когда кто то забил болт на технологию или наварился на очередном замуте...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #16 : 31 Января 2011, 12:16:23 » |
|
Лично знаю 10ку отпахавшую в такси на масле Лукойл 320 тысяч Когда я разобрал свой мотор, износ 4го цилиндра был 5-6 соток. Это за пробег 200 тысяч на масле Мобил полусинь 10-40.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 13:28:54 от Serg_x »
|
Записан
|
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #17 : 31 Января 2011, 15:13:28 » |
|
Лично знаю 10ку отпахавшую в такси на масле Лукойл 320 тысяч Когда я разобрал свой мотор, износ 4го цилиндра был 5-6 соток. Это за пробег 200 тысяч на масле Мобил полусинь 10-40. Я тоже ездил на лукойле на ВАЗ-2103 полусинь))). На 170т.км пробега продал. Желательно еще менять масло чаще. Я меняю, как правило, 7-10т.км в зависимости от эксплуатации, т.к. в городе пробки и т.д. Моточасов получается больше, чем при аналогичном пробеге по трассе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
amerc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 16
|
|
« Ответ #18 : 06 Февраля 2011, 01:41:40 » |
|
А что скажите(слышали)про STATOIL?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romich
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #19 : 06 Февраля 2011, 02:14:35 » |
|
залил оддинол, все вроде было ок. в -32 завел двигло без проблем но не гаснет лампа давления, заглушил проверил уровень, меньше минимума см на 3. уехал с работы на автобусе, приехал через 3 часа с доливкой, померял уровень он в норме. долил, завел, слышен какойто стук и лампа давления не гаснет, заглушил потом завел, работает без стука давление не гаснет. оставил до потепления. на щупе масло как сопли. не уверен что масло настоящее т.к. в нашей дыре вобще не в чем уверенным быть нельзя, но аддинол больше не возьму. буду пробовать другое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #20 : 06 Февраля 2011, 02:23:10 » |
|
"дыра" это где ? если в -32 сопли , а масло типа синтетика 5-... , то это стопудова непорядок...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Миша К.
с сообщениями
Репутация: +3/-0
Offline
Сообщений: 867
|
|
« Ответ #21 : 06 Февраля 2011, 15:33:01 » |
|
За девять лет работы водителем переездил на всякой технике, но масло лил только Лукойл (в рабочие машины). И когда в минус тридцать и ниже вытаскиваешь щуп, то масло похоже на солидол. Запускаешь двигатель, лампочка давления масла горит примерно 2-3 секунды, затем гаснет и начинает расти давление. Двигатели ходят по 300-400 тысяч км в среднем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #22 : 06 Февраля 2011, 16:19:31 » |
|
romich, поменяй масленый фильтр. Скорее всего дело в нем. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romich
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #23 : 07 Февраля 2011, 15:20:41 » |
|
дыра это республика Коми г. Усинск. вобщем не далеко от Воркуты так наверно понятней будет. масло полусинтетика аддинол 10W40. машину завел в -32 после 8 часов простоя, за 1 мин. лампа не погасла, заглушил. через день в -28 завел все в норме, поехал на работу. нчью похоладало до -38 да еще и с ветром. машину запускал каждые три часа автозапуском на 20мин. сутра ехать с работы завожу лампа не гаснет, слышен стук металлический, понимаю что стуканул двс, но надеюсь что клапана или колодцы, вобщем чето на холодную и раньше постукивало. вынимаю щуп ниже минимума. снял акб поехал домой. сегодня -20 приехал мерю уровень норм. завожу лампа не гаснет. меняю фильтр заливаю в него теплое масло, доливаю в двс пол литра, лампа не гаснет и через минуту клин двс. в старом фильтре какоето густое г.., при замене фильтра из двс невытекло ни грамма. на сто сказали что 10W40 неподходит для мороза, но ранишето я ездил и в -40 на разных маслах 10W40 и ниче. вобщем сделаю кап ремонт и буду лить синтетику и пусть наши сальники ее не держат я лучше ее доливать буду чем двигло пороть. аддинол больше невозьму никогда. и правильно сказали хорошее маде ин германи не может стоить недорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #24 : 07 Февраля 2011, 15:59:41 » |
|
На такой мороз хорошо бы что-нибудь с первой цифрой SAE "0", на крайняк - "5". Хотя, в уже местами забытое советское время, мне доводилось заводить ВАЗик на отечественной минералке 10/30 при 36 градусах. Понятно, что аккамулятор и свечи я принес из дома, а педаль сцепления отпустил только минут через пять после "старта", но машина раза с пятого успешно завелась и ни какими неприятными последствиями меня не огорчила. Так что, думается мне, что с Аддинолом тебя действительно подразвели. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romich
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 43
|
|
« Ответ #25 : 07 Февраля 2011, 17:20:23 » |
|
у нас в городе че ни купи ощущение что подразвели, на сервисе ваще ппц. в лексус rx300 залили антифриз на завтра радиатор разморозило. думал этой зимой свою 15 продать, посматриваю на калину 1.6 16v нашел в макс.компл.10года за 260к.р. но щас незнаю. менял кпп недавно старая лежит в гараже. думаю мож сделать норм.двигло, отремантировать кпп воткнуть блоку, да и непариться с заменой авто. вот щас думаю смогули сам закапиталить двс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #26 : 07 Февраля 2011, 19:38:11 » |
|
Капиталить ДВС самому - вполне реально. Нужны, конечно, теплый гараж и наличие свободного времени. Хорошо бы иметь в гараже подвесной блок. Но его, при необходимости, легко заменяют трое друзей среднего телосложения. А все остальное... внимание и аккуратность. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_x
с сообщениями
Репутация: +31/-15
Offline
Сообщений: 3765
Калина спринт 1.6T
|
|
« Ответ #27 : 07 Февраля 2011, 22:58:46 » |
|
буду лить синтетику и пусть наши сальники ее не держат
Откуда взялось это бредовое высказывание до сих пор неизвестно, однако до сих пор оно вертится на языках всей страны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #28 : 08 Февраля 2011, 02:30:19 » |
|
Про "наши" сальники - бред если он (сальник) жив , то ему пофигу каким маслом не течь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
admin
Администратор
с сообщениями
Репутация: +141/-39
Offline
Сообщений: 8619
|
|
« Ответ #29 : 08 Февраля 2011, 12:57:12 » |
|
Это плачь-воспоминание от обладателей старинной "классики", замученной жизнью и тупорылым энд жадным хозяином. При определенных эксплуатационных условиях масло может гореть. Но это ровно так же относится и к любым иномаркам. И.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|