dydezzz
с сообщениями
Репутация: +6/-1
Offline
Сообщений: 335
|
|
« Ответ #30 : 08 Февраля 2011, 21:54:09 » |
|
так, навскидку , вариант о покупке масла. инфа с сайта Ликви Моли. Это координаты оф.дилера в "дыре" ... Россия, Республика Коми, Усинск, улица Молодёжная дом 25-2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAX53
с сообщениями
Репутация: +1/-0
Offline
Сообщений: 156
|
|
« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 21:47:26 » |
|
Кто-нибудь пользовался или слышал про масло идемитсу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #32 : 01 Марта 2011, 15:33:14 » |
|
Не ожидала от себя, что буду когда-нибудь на эту тему реально париться, ибо всегда уже было готовое решение, а тут....после очередной обкатки двигателя вдруг задумалась....Очаровала меня надпись на канистре с Ликви-Моли Молиген 5 на 50, особенно про масленную пленку до 5 дней-с этим маслом поди движку не страшны никакие отливы на затяжных поворотах и наверно пофиг если на морозе на ночь поставлю машину под углом градусов так в 45 одной стороной на сугробе. Но с другой строны отзывы про него всякие, вон и Proektant с него почему-то ушел на 5 на 40, наверно что-то не понравилось. Поэтому колеблюсь... надо завтра менять, а я еще не определилась. А маюсь между Ликви-Молли 5 на 50, Аддинолом 5 на 50 и ...вроде уже скоро весна Кастрол эдж Спорт 10 на 60.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
fireman
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 150
|
|
« Ответ #33 : 01 Марта 2011, 17:49:25 » |
|
Б@гира, магазин на Стачек 46 закрылся. Это так, тебе к сведению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #34 : 01 Марта 2011, 18:25:50 » |
|
Спасибо, что сказал, а то бы завтра туда бы отправилась. Но на вопрос "где" ответить проще. Сначала надо решить какое.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Ser103
с сообщениями
Репутация: +0/-1
Offline
Сообщений: 113
|
|
« Ответ #35 : 01 Марта 2011, 18:28:49 » |
|
у LM есть присадка Кератек в которой есть все эти "молигены-молибдены", лью 0W40,5W40 и эту жижу, полёт нормальный, но она денег стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #36 : 01 Марта 2011, 18:45:52 » |
|
в этих 5на 40, 0 на 40 своих присадок много, а тут еще добавлять...хрен его незнает как они совместимы. Короче присадки точно лить не буду-вера не позволяет.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #37 : 01 Марта 2011, 23:53:49 » |
|
Но с другой строны отзывы про него всякие, вон и Proektant с него почему-то ушел на 5 на 40, наверно что-то не понравилось. Поэтому колеблюсь... надо завтра менять, а я еще не определилась. А маюсь между Ликви-Молли 5 на 50, Аддинолом 5 на 50 и ...вроде уже скоро весна Кастрол эдж Спорт 10 на 60.
Если интересует мое мнение, то я считаю 5в-50 хорошим маслом. Если возможны перегревы, работа двигателя в тяжелых условиях (летом крутить в отсечку), то это масло поможет двигателю выжить. Но от отлива не спасет никакое масло, проверено на собственном опыте За уровнем надо следить. а если крутить, то лучше заливать поболее (по отметке максумум). Если масло хорошо охлаждается (например стоит масляный радиатор), то лучше использовать 5в-40 хайтек. Я перешел на 5в-40 зимой - легче запуск ДВС в мороз. Меньше вязкость, лучше крутится двигатель. Также гидрикам на нем должно быть по легче - 5в-40 лучше прокачивается. Летом посомтрим, но я больше склоняюсь к установке масляного радиатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #38 : 02 Марта 2011, 02:42:33 » |
|
Александр, безусловно интересует твое мнение, спасибо. В итоге сначала склонилась к мнению всеже залить его, вследствие залезла на сайт Ликви молли с целью вычислить дилеров и вместо этого оказалась на их форуме. Ответы их официального представителя, вкупе с комментариями форумчан несколько напрягли. А реально удивило, что даже официальный представитель советует вариант Ser103 5 на 40+присадки. Для тюниных девяток рекомендуют масло 10 на 60, но его нет в каталогах. Вобщем сомнений стало еще больше. Как следствие мне надоело париться на эту тему -завтра куплю аддинол 5 на 50 на весну хватит, а там посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Proektant
с сообщениями
Репутация: +75/-3
Offline
Сообщений: 1564
A.Nikolaenko
|
|
« Ответ #39 : 02 Марта 2011, 11:19:43 » |
|
Александр, безусловно интересует твое мнение, спасибо. В итоге сначала склонилась к мнению всеже залить его, вследствие залезла на сайт Ликви молли с целью вычислить дилеров и вместо этого оказалась на их форуме. Ответы их официального представителя, вкупе с комментариями форумчан несколько напрягли. А реально удивило, что даже официальный представитель советует вариант Ser103 5 на 40+присадки. Для тюниных девяток рекомендуют масло 10 на 60, но его нет в каталогах. Вобщем сомнений стало еще больше. Как следствие мне надоело париться на эту тему -завтра куплю аддинол 5 на 50 на весну хватит, а там посмотрим.
Ликви советует обычно 5в-40 хайтек или 5в-50 накрайняк. 5в-50 на гране допусков ВАЗа по вязкости, пэтому можно применять. У тебя низ стандартный? Где ты нашла, что советуют 10-60? Между аддинолом и ЛМ я бы даже не думал))) На ЛМ ездят очень много моторов не стандартных и все ок. Начиная от ВАЗов и заканчивая эво по 600 сил. Еще раз -не нужна такая вязкость 10-60. Мотор в режиме локального перегрева будет работать постоянно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #40 : 02 Марта 2011, 15:46:10 » |
|
Низ не совсем стандартный, но смотря что ты имеешь ввиду. Поповоду где они это рекоммендуют. На официальном сайте масла в разделе "база знаний", частозадаваемые вопросы, вопрос-ответ: "Вопрос:
У меня автомобиль «MITSUBITSHI Eclipse». Люблю спортивный динамичный стиль езды. Какое масло лучше заливать?
Ответ:
Для экстремальных условий вождения, особенно в жаркий летний период, нагрузки на двигатель значительно увеличиваются. Включенный кондиционер, городской режим эксплуатации, пробки, жара – все это способствует повышению нагрузок на двигатель. Поэтому здеь лучше использовать специальное масло с повышенной вязкостью. К числу таковых масел можно отнести масло фирмы Liqui Moly Synthoil Race Tech GT 1 SAE 10W-60. Обладая высокой вязкостью и специальным «спортивным» пакетом присадок данное масло оптимально подходит для жестких режимов эксплуатации двигателей автомобилей.
Наверх
--------------------------------------------------------------------------------
Вопрос:
У меня тюнинговая девятка - увеличен объем двигателя, расточен коленвал, заменен чип и т.п. до этого заливал синтетику Liqui Moly 5W-40. нужно ли переходить на другое масло.
Ответ:
Вами изначально было выбрано масло с высоки запасом «прочности». Насколько изменились характеристики двигателя после его тюнинга из Вашего письма не совсем ясно. Но ясно одно – нагрузки на масло естественно возрастут, (т.к. очевидно, увеличились обороты двигателя, тепловые нагрузки на него и т.п.). для спортивных двигателей, мы рекомендуем применять синтетику Race Tech GT1 10W-60, она в любом случае будет наилучшим выбором для Вашего автомобиля, хотя скорее всего синтетики 5W-40 будет более чем достаточно. За более подробной информацией мы рекомендуем обратиться к тем, кто непосредственно занимается тюнинговыми двигателями ВАЗов, например в фирму «Ковальчук Мотор Спорт»."
Пожалуйста поясни фразу: "Еще раз -не нужна такая вязкость 10-60. Мотор в режиме локального перегрева будет работать постоянно!" Ибо за последние сутки я начиталась разных форумов и все в один голос утверждают, что если мотор постоянно крутится в отсечку, если работает в высоких температурных режимах (что вобщем-то ему грозит ибо на данный момент я еще не поставила не кулер ,не масленный радиатор, а компрессор уже заказала себе помощней, только он дойти до меня никак не может. Я естественно понимаю, что охлаждать всю систему скорее всего придется, но возможно какое-то время движку предстоит поработать в экстремальных условиях.), то масло должно быть вязким. Опять же переговорила с народом-большая часть сракеров ездят на 10на60, я допускаю, что это дань моде или какой-то кривой информации. Вот и хочу разобраться.
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
|
doc
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 27
|
|
« Ответ #42 : 03 Марта 2011, 02:28:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Б@гира
с сообщениями
Репутация: +8/-0
Offline
Сообщений: 266
ВАЗ 21140i
|
|
« Ответ #43 : 03 Марта 2011, 08:57:02 » |
|
Как-то так грубо. Все завист еще от зазоров и т.д. Поэтому вязкость можно применять на ступень больше на двигателях, которые "походили" уже изрядно.
Саша, прости мою тупость, но я блондинка, мне можно. Речь идет о зазорах поршень-цилиндр? То есть если при расточке блока специально делается зазор больше то тогда требование масла более густого правильны?
|
|
|
Записан
|
Опытная беспредельщица
|
|
|
Pasha
с сообщениями
Репутация: +0/-0
Offline
Сообщений: 122
|
|
« Ответ #44 : 03 Марта 2011, 09:41:19 » |
|
LM хорошее масло, лил себе раза 4, но не 10w -60. начинают накрываться гидрики, проверено так что, Лена, советую либо 5в 40, либо 5в-50... сам последние 3 раза заливал мотюль 8100 по совету Андрея и Игоря и никаких претензий к этому маслу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|