Качественное масло. Где и какое?
Тюнинг ВАЗ, автотюнинг. Форум портала компании
28 Марта 2024, 20:17:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Качественное масло. Где и какое?  (Прочитано 58711 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dydezzz
с сообщениями
*

Репутация: +6/-1
Offline Offline

Сообщений: 335


« Ответ #30 : 08 Февраля 2011, 21:54:09 »

так, навскидку , вариант о покупке масла.
инфа с сайта Ликви Моли. Это координаты оф.дилера в "дыре" ...
Россия, Республика Коми, Усинск, улица Молодёжная дом 25-2.
Записан
MAX53
с сообщениями
*

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 156


« Ответ #31 : 19 Февраля 2011, 21:47:26 »

Кто-нибудь пользовался или слышал про масло идемитсу?
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #32 : 01 Марта 2011, 15:33:14 »

Не ожидала от себя, что буду когда-нибудь на эту тему реально париться, ибо всегда уже было готовое решение, а тут....после очередной обкатки двигателя вдруг задумалась....Очаровала меня надпись на канистре с Ликви-Моли Молиген 5 на 50, особенно про масленную пленку до 5 дней-с этим маслом поди движку не страшны никакие отливы на затяжных поворотах и наверно пофиг если на морозе на ночь поставлю машину под углом градусов так в 45 одной стороной на сугробе. Но с другой строны отзывы про него всякие, вон и Proektant с него почему-то ушел на 5 на 40, наверно что-то не понравилось. Поэтому колеблюсь... надо завтра менять, а я еще не определилась. А маюсь между Ликви-Молли 5 на 50, Аддинолом 5 на 50 и ...вроде уже скоро весна Кастрол эдж Спорт 10 на 60.
Записан

Опытная беспредельщица
fireman
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150


« Ответ #33 : 01 Марта 2011, 17:49:25 »

Б@гира, магазин на Стачек 46 закрылся. Это так, тебе к сведению.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #34 : 01 Марта 2011, 18:25:50 »

Спасибо, что сказал, а то бы завтра туда бы отправилась. Но на вопрос "где" ответить проще. Сначала надо решить какое.
Записан

Опытная беспредельщица
Ser103
с сообщениями
*

Репутация: +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #35 : 01 Марта 2011, 18:28:49 »

у LM есть присадка Кератек в которой есть все эти "молигены-молибдены", лью 0W40,5W40 и эту жижу, полёт нормальный, но она денег стоит.  
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #36 : 01 Марта 2011, 18:45:52 »

в этих 5на 40, 0 на 40 своих присадок много, а тут еще добавлять...хрен его незнает как они совместимы. Короче присадки точно лить не буду-вера не позволяет.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #37 : 01 Марта 2011, 23:53:49 »

Но с другой строны отзывы про него всякие, вон и Proektant с него почему-то ушел на 5 на 40, наверно что-то не понравилось. Поэтому колеблюсь... надо завтра менять, а я еще не определилась. А маюсь между Ликви-Молли 5 на 50, Аддинолом 5 на 50 и ...вроде уже скоро весна Кастрол эдж Спорт 10 на 60.

Если интересует мое мнение, то я считаю 5в-50 хорошим маслом.
Если возможны перегревы, работа двигателя в тяжелых условиях (летом крутить в отсечку), то это масло поможет двигателю выжить.
Но от отлива не спасет никакое масло, проверено на собственном опыте   За уровнем надо следить. а если крутить, то лучше заливать поболее (по отметке максумум).

Если масло хорошо охлаждается (например стоит масляный радиатор), то лучше использовать 5в-40 хайтек. 

Я перешел на 5в-40 зимой - легче запуск ДВС в мороз.
Меньше вязкость, лучше крутится двигатель.
Также гидрикам на нем должно быть по легче - 5в-40 лучше прокачивается.

Летом посомтрим, но я больше склоняюсь к установке масляного радиатора.
Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #38 : 02 Марта 2011, 02:42:33 »

Александр, безусловно интересует твое мнение, спасибо.  В итоге сначала склонилась к мнению всеже залить его, вследствие залезла на сайт Ликви молли с целью вычислить дилеров и вместо этого оказалась на их форуме. Ответы их официального представителя, вкупе с комментариями форумчан несколько напрягли. А реально удивило, что даже официальный представитель советует вариант Ser103 5 на 40+присадки. Для тюниных девяток рекомендуют масло 10 на 60, но его нет в каталогах. Вобщем сомнений стало еще больше.
Как следствие мне надоело париться на эту тему -завтра куплю аддинол 5 на 50 на весну хватит, а там посмотрим.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #39 : 02 Марта 2011, 11:19:43 »

Александр, безусловно интересует твое мнение, спасибо.  В итоге сначала склонилась к мнению всеже залить его, вследствие залезла на сайт Ликви молли с целью вычислить дилеров и вместо этого оказалась на их форуме. Ответы их официального представителя, вкупе с комментариями форумчан несколько напрягли. А реально удивило, что даже официальный представитель советует вариант Ser103 5 на 40+присадки. Для тюниных девяток рекомендуют масло 10 на 60, но его нет в каталогах. Вобщем сомнений стало еще больше.
Как следствие мне надоело париться на эту тему -завтра куплю аддинол 5 на 50 на весну хватит, а там посмотрим.
Ликви советует обычно 5в-40 хайтек или 5в-50 накрайняк.
5в-50 на гране допусков ВАЗа по вязкости, пэтому можно применять. У тебя низ стандартный?
Где ты нашла, что советуют 10-60?

Между аддинолом и ЛМ я бы даже не думал)))
На ЛМ ездят очень много моторов не стандартных и все ок. Начиная от ВАЗов и заканчивая эво по 600 сил.
Еще раз -не нужна такая вязкость 10-60. Мотор в режиме локального перегрева будет работать постоянно!


Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #40 : 02 Марта 2011, 15:46:10 »

Низ не совсем стандартный, но смотря что ты имеешь ввиду.
 Поповоду где они это рекоммендуют. На официальном сайте масла в разделе "база знаний", частозадаваемые вопросы, вопрос-ответ:
"Вопрос:

У меня автомобиль «MITSUBITSHI Eclipse». Люблю спортивный динамичный стиль езды. Какое масло лучше заливать?

Ответ:

Для экстремальных условий вождения, особенно в жаркий летний период, нагрузки на двигатель значительно увеличиваются. Включенный кондиционер, городской режим эксплуатации, пробки, жара – все это способствует повышению нагрузок на двигатель. Поэтому здеь лучше использовать специальное масло с повышенной вязкостью. К числу таковых масел можно отнести масло фирмы Liqui Moly Synthoil Race Tech GT 1 SAE 10W-60. Обладая высокой вязкостью и специальным «спортивным» пакетом присадок данное масло оптимально подходит для жестких режимов эксплуатации двигателей автомобилей.

Наверх


--------------------------------------------------------------------------------

Вопрос:

У меня тюнинговая девятка - увеличен объем двигателя, расточен коленвал, заменен чип и т.п. до этого заливал синтетику Liqui Moly 5W-40. нужно ли переходить на другое масло.

Ответ:

Вами изначально было выбрано масло с высоки запасом «прочности». Насколько изменились характеристики двигателя после его тюнинга из Вашего письма не совсем ясно. Но ясно одно – нагрузки на масло естественно возрастут, (т.к. очевидно, увеличились обороты двигателя, тепловые нагрузки на него и т.п.). для спортивных двигателей, мы рекомендуем применять синтетику Race Tech GT1 10W-60, она в любом случае будет наилучшим выбором для Вашего автомобиля, хотя скорее всего синтетики 5W-40 будет более чем достаточно. За более подробной информацией мы рекомендуем обратиться к тем, кто непосредственно занимается тюнинговыми двигателями ВАЗов, например в фирму «Ковальчук Мотор Спорт»."

Пожалуйста поясни фразу: "Еще раз -не нужна такая вязкость 10-60. Мотор в режиме локального перегрева будет работать постоянно!" Ибо за последние сутки я начиталась  разных форумов  и все в один голос утверждают, что если мотор постоянно крутится в отсечку, если работает в высоких температурных режимах (что вобщем-то ему грозит ибо на данный момент я еще не поставила не кулер ,не масленный радиатор, а компрессор уже заказала себе помощней, только он дойти до меня никак не может. Я естественно понимаю, что охлаждать всю систему скорее всего придется, но возможно какое-то время движку предстоит поработать в экстремальных условиях.), то масло должно быть вязким. Опять же переговорила с народом-большая часть сракеров ездят на 10на60, я допускаю, что это дань моде или какой-то кривой информации. Вот и хочу разобраться.
Записан

Опытная беспредельщица
Proektant
с сообщениями
*

Репутация: +75/-3
Offline Offline

Сообщений: 1564

A.Nikolaenko


« Ответ #41 : 02 Марта 2011, 18:36:22 »

Багира, вот тебе пару ссылок:
http://forum.liquimoly.ru/topic/13680-maslo-dlja-turbo-vaz/page__view__findpost__p__26218
http://forum.liquimoly.ru/topic/13680-maslo-dlja-turbo-vaz/page__view__findpost__p__25912
http://forum.liquimoly.ru/topic/13438-maslo-v-ladu-priora/page__view__findpost__p__24071

Читай ответ Бороды.
Он советует 0в-40 синтойл энерджи + кератек для турбомотора ВАЗа.
Также кое-что про интернет-моду на масло 10в-60 (превед из 90-х).
Последняя ссылка про хайтек.

Перегрев: масло густое - пленка толстая, смазывание плохое. Нагрев, температура поднимается, вязкость упадет, меньше пленка, лучше смазывание. Поэтому  температура на масле 10в60 в зоне трения больше. Как-то так грубо. Все завист еще от зазоров и т.д. Поэтому вязкость можно применять на ступень больше на двигателях, которые "походили" уже изрядно.


Записан
doc
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 27


« Ответ #42 : 03 Марта 2011, 02:28:40 »

http://www.zr.ru/a/269074/

Записан
Б@гира
с сообщениями
*

Репутация: +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 266

ВАЗ 21140i


WWW
« Ответ #43 : 03 Марта 2011, 08:57:02 »

Как-то так грубо. Все завист еще от зазоров и т.д. Поэтому вязкость можно применять на ступень больше на двигателях, которые "походили" уже изрядно.
Саша, прости мою тупость, но я блондинка, мне можно. Речь идет о зазорах поршень-цилиндр? То есть если при расточке блока специально делается зазор больше  то тогда требование масла более густого правильны?
Записан

Опытная беспредельщица
Pasha
с сообщениями
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122


« Ответ #44 : 03 Марта 2011, 09:41:19 »

LM хорошее масло, лил себе раза 4, но не 10w -60. начинают накрываться гидрики, проверено так что, Лена, советую либо 5в 40, либо 5в-50... сам последние 3 раза заливал мотюль 8100 по совету Андрея и Игоря и никаких претензий к этому маслу
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines